АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 309
Фото: 3
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
06.06.12 - 19.06.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все привет! Ездили в этот отель с06.06 по 19.06 с маленьким...

Все привет! Ездили в этот отель с06.06 по 19.06 с маленьким ребенком 2года. Начну с расселения приехали мы в 7.00 по местному времени на рецепшене сказали как появятся номера нас заселят, четыре часа мы провели в мучениях слоняясь по отелю, если честно на пятерку отель не тянет, да территория большая, ухоженная павлины, уточки, но для нас было главное детская плошадка, которая совсем в ужасном состоянии. В 7.30 мы сходили на завтрак, после которого я совсем расстроилась. Выбор блюд очень скудный(просто есть с чем сравнить), ребенку есть нечего. Каши готовить у них не умеют и супы варить тоже(последние три дня нашего отдыха супы варила наша русская девушка туристка вместе с шеф поваром, чтобы накормить своего ребенка). Вообшем в 11.00 нас заселили(мы сразу как приехали предложили деньги деньги,чтобы поселили,но они отказались) Номер у нас был фемели двухкомнатный,мебель старая,шкафы перекошенные. Уборка на троечку,полотенца меняли только тогда когда мы бросали их на пол,влажной уборки вообще не было,пылесосили только комнаты и то не всегда. Да еще самое главное негде поесть с16.00 до 19.00. Возле бассейна жарят какие-то шарики, они очень жирные лучше ребенку их не давать,да исамим есть не советую. С 17.00-18.00 в чайной можно перекусить кексамы и печеньем. В основном персонал приветливый. На рецепшене Ягмыр очень нам поонравился. Анимация большие молодцы (Бора,Хусейн,Тата,Онур) скучать не давали. Очень советую аква аэробику ведет Бора. Море прохладное, пляж песок/галька, вход в море галька, не очень приятно по камням заходить в море. Бассейн для такого большого отеля маловат, но лежаков всегда хватало. Один раз бесплатно можно записаться в рыбный ресторан, но мы не записывались. О нем были разные отзывы мы не стали рисковать. На рецепшене где сидят представители Пегаса, сидит девушка ее зовут Эмма, она записывает в рыбный ресторан, а так же она решает проблемы туристов с отелем. Она нам очень помогла (было несколоько не приятных моментов). Вообщем отель не плохой есть свои плюсы, но и минусов не меньше. Перед отлетом общалась с главным топ менеджером, он сказал,что на всех не угодишь,но какието изменения обещал внести. Я конечно с ним согласна, но отель не для русских!!!!

Добавлено 21.06.12 11:54 (2 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 21.06.12

А нас вот расселение вообще не порадовало!оставлю свои каменты чуть позже разгребаю чемоданы)))

00:33 22.06.12

Ну, полотенца на пол кидать, чтобы их поменяли - это, вообще-то, правило во всех странах мира. Так что как минус ну никак идти не может.
И заселение - номер оплачен только с 14 часов дня заезда и до 12 часов дня выезда, это тоже правило. Так что никто никого заранее заселять не должен, если могут заселить ранее - это добрая воля отеля и наличие свободных номеров.

07:44 22.06.12

иногда заселение "по раньше по доброй воле отеля", как Вы говорите, может обернуться по принципу - хотели как лучше. получилось как всегда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)