АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 43
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день читающим! Отдыхали с ребенком в этом отеле...

Добрый день читающим! Отдыхали с ребенком в этом отеле с 2 по 11 июня! Приехали мы правда в отель вечером, поэтому размещения до обеда нам ждать не пришлось, как происходит с отдыхающими прилетевшими утренними рейсами. На ресепшене уже лежали ключи от номеров, взяв ключ решила посмотреть для начала, что вообще представляет собой этот номер. Зашла и ужаснулась, 2 этаж, балкон выходит прям над входом в ресторан, запах жуткий, от кухни и плюс весь прокуреный, везде следы от сгоревших сигарет, видимо некоторые туристы забывают, что в природе существуют пепельницы. Закрыла дверь, спустилась на ресепшен и категорично заявила, что с ребенком в этот номер не заселюсь. Долго они что то бормотали на своем меж собой, но видя что я стою на своем номер мне поменяли. Дали номер на 3 этаже, в целом номер не плохой. Быстро переоделись и пошли на ужин, т.к. с утра ничего не ели толком. После ужина решили сходить на разведку территории, правда было уже темно. Идем тепло, красота и мне показалось что я попала в рай!!! Но к сожалению эйфория начала медленно проходить. Сначала мы увидели с ребенком сцену, музыку и решили посмотреть что там происходит, но к сажалению мы даже близко подойти не смогли, оказалось что там просто сотни человек приходит посмотреть на анимацию, ладно прошли мимо, пошли посмотреть пляж, погуляли по воде, помочили ноги, пошли дальше на разведку. Нашли развлекательный центр, спускалово денег. Игровые автоматы все по 2$, попрыгать на батуте 10 мин. 5$, который был вечно грязный, мокрый, а местами даже в нем ребенок натыкался на бычки. Спустив в первый вечер 15$, пошли в номер спать, т.к. анимация уже закончилась, у них она где то с 20:15 до 10 вечера, а после и делать нечего. Утром нас ждала встреча с гидом. После завтрака пришли на встречу с гидом, долго они там разбирались кто ж ее все таки проведет, т.к. этих туивских бездельников ходит по отелю человек 20, вообще не понимаю зачем их такое количество, и что они делают!!!???? Ладно одолжением взяли нас, отвели в какой то зал, пришли к нам 2 мужика, Ахмет и еще один Ахмет, сказали что мы попали в сказочный отель Jakaranda, кторый работает по системе ультра все включено и если у нас будут какие то вопросы к кому обращаться, а потом сразу началось шоу с экскурсиями, так они красочно рассказывали с картинками, с фотографиями, про все 30 экскурсий, что время подошло к обеду! И если не дай бог не возьмешь у них какую нибудь экскурсию, то они просто делали вид, что тебя не видят, это я почувствовала на себе позднее. В этот день на пляж не попали потому что уже было невыносимо жарко. Н следующий день с утра порньше пошли на пляж, и тут я просто вошла в стопор, приткнуться негде, забито все, развернулись пошли в бассейн, благо их несколько, можно найти 1 местечко. В ужасе, вечером, решила поговорить с бывалами, те кто приехал раньше меня. Правда оказалась ужасающей, шезлонг надо занимать не позднее 6 утра, потом все занято. Драки за них на пляже каждый день. Ну ладно а теперь по сути, еда- отвратная, от риса, курицы, и макаронон уже просто воротило. Если в ресторане появлялось что то приличное, то поварешки сами клали тебе в тарелку порцию рыбы, мяса, утки, индейки, короче стояли с тарелками как за милостыней и в оконцовке тебе падало в тарелку не то что ты хочешь сам, а что тебе подойдет по очереди! Дети почти нечего не едят, мой ребенок постоянно жевал кукурузу которая продается по 3$ за початок. Убираютя так себе, хоть и клала деньги, вечно приходила убираться после 14:00, видно с тем расчетом, что ребенок, спим, а мож прокатит не убираться, мыло, гель пополнялись только после того когда я показывала на это пальцем. У подруги в бунгало за неделю ни разу не поменяли белье. Да и еще про столовую, Посуда грязная, не промытые стаканы, чай и кофе просто пойло. БАР- кроме напитков местного производства, только водка НЕМИРОВ, импортного алкоголя нет. Мороженное если успеешь взять повезло, если нет то проведенные 40 мин в очереди напрасны, а в снек баре каждый день гамбургеры и хот доги, пицца и фри, короче вся детская отрава. Детский клуб работает с 10:00 до 12:30 и с 14:30 до 17:30, так что если поехать на экскурсию придется ребенка брать с собой. Еще можно писать много и много, честно говоря устала. В турции отдыхаю 4 раз, но с таким сталкиваюсь впервые. Конечно это не ультра, это тройка где нибудь в Кемере. Жалко потраченых денег (65 000 руб), лучше б добавила и отдахнула в другом месте. А так опять попала в Россию только в замкнутом пространстве, 95% русские. Отпуск был испорчен, да еще и в оконцовке выяснилось, что в отеле эпидемия ветрянки, о чем тщательно скрывалось, но к сожалению детей в зеленке утаить нельзя!!!! Короче Турция для меня осталась в прошлом! До сих пор осадок!!!

Добавлено 22.06.12 16:28 (4 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 22.06.12

отдыхали в отеле с 28.05 по 06.06,Надежда пишет,что с утра пораньше нет лежаков!Полная фигня!! Пляж огромный.даже в 12:00 всегда были лежаки.,на против релакс бассейна всегда были!Про мороженое смехота,40 минут стояли?!максимум 5 -10 человек очередь,а порой вообще нет очереди.Такое впечатление,что отдыхали в разных отелях.Отель супер,отзыв полная хрень!Я работник турфирмы,поэтому подбирала отель себе для отдыха очень долго и мучительно, ни каких нареканий нет.Официанты,как пчелки носятся, импортные напитки бывают в отелях класса де-люкс!В Турции 10-й раз,есть с чем сравнить,езжайте смело!!!Всем классного отдыха, больше позитива товарищи!

18:06 22.06.12

Ой, неужели все так ужасно, только я успокоилась смерилась, и вот опять такой отрицательный отзыв, свиду очень правдивый и непохож на заказной. А скажите пожалуйста, через кого вы покупали тур, что вы прилетали вечером, ато мне сказали, что всего один возможен вылет КОЛАВИА, и только с утра в 5-30, т.к. у меня еще нет на руках билетов, то может ещеможно что-то изменить.

18:21 22.06.12

Отдыхали с 26.05 по 02.06.2012 отзыв еще напишу, я про ветрянку, дочка переболела еще в год назад, (сейчас ей 4 года) по этому когда жена числа 30 мая засекла парочку детей ранее бывших в зеленке я искренни поржал вместе с дочкой, ведь энкубационный период 21 день.... вот прелесть детских отелей, ведь эта эпидемия теперь до конца сезона, может цены упадут, тогда в сентябре точно еще раз поедем, только с собой возьму пивную кружку, ненавижу пить пиво из мягких 200-грамовых стаканчиков

18:39 22.06.12

Господи, какой кошмар, может это дети прилетели с ветрянкой и уже были не заразны, ведь когда происходят высыпания, то как правило уже не заразны. Пожалуйста, кто там был недавно отпишитесь по поводу ветрянки. У меня двое детей и никто не болел ветрянкой, особеннострашно за старшую, ведь чем взрослее тем тяжелее симптомы. Блиннннн, что делать? Я ведь не застраховала тур, даи это , наверное, не страховой случай, если в отеле эпидемия ветрянки. Вот так всегда, на самом интересном месте, происходит ж.......па(((((

21:21 22.06.12

какой-то отзыв вообще странный, вы сами себе испортили отдых, своим настроем. Номер вам поменяли, никто вас не заставлял кататься на игровых автоматах, а тем более до обеда слушать про экскурсии (многие вставили и уходили). Места свободные были всегда (мы на пляж приходили после обеда) у релакс зоны, что вам мешало взять больше мяса, никто не отказывал,на счет мороженого тоже вы перегнули палку. Про снек бар, а что вы хотели там видеть?в баре у пляжа не устриц же подавать...Даже если вы отдыхали всегда в випах, и вас обслуживали лучше, вы должны были настроиться на отдых, чтобы потом не было таких эмоционально негативных отзывов. А вот про ветрянку ничего не могу сказать....хотя опять же ее привезли наши детки...

22:28 22.06.12

Очень прошу прокомментировать подробней ситуацию с ветрянкой!! В моей семье ей никто не болел. А возраст не распологает к таким приключениям! Подскажите может возможно получить объективную картину?

00:03 24.06.12

Я, конечно, не поручусь, но если бы это была ветрянка, то - при общей посуде, общем бассейне и всем остальном - заболело бы минимум пол-отеля. А так дней 10 шли разговоры, но разговорами все и закончилось. Думаю, что кто-то по другой причине мазал детей зеленкой (например, укусы от комаров).

А отзыв эмоциональный, но абсолютно достоверный! И про 40 минут за мороженым, и про 20 туёвых бездельников, и про еду, которую выпрашиваешь - все именно так и обстоит.

Armi, к релакс-зоне с ребенком уйти нельзя, релакс-зона - она для взрослых... Да и не все приезжают валяться у бассейна, некоторым на море с утра хочется...

00:20 24.06.12

Да проблема только в том, что человек мог заразиться в отеле, а болеть уже дома, поэтому в отеле могло и не быть много детей в зеленке, не все же отдыхают по две - три недели( инкубационный период от10 до 21 дня)

00:42 24.06.12

Вы меня неправильно поняли Vking. Я не предлагаю загорать в релакс зоне, я знаю, что она для взрослых. Пляж достаточно большой. Если стоять лицом к морю, то на левом конце пляжа(ориентировочно у релакс зоны) были свободные лежаки и в тенечке тоже.
За мороженым я лично стояла, было 7-10 человек, которые брали не по 1 мороженому и заняла вся процедура максимум 5 минут. Единственное, что мне не понравилось как неаккуратно, с недовольством выкладывали шарики (они чуть не падали).Такое мороженое я отказалась брать и мне любезно сделали другое.
Про гидов. Подходили мы к ним по многим вопросам, отвечали на все и не только про туры и шопинги (рассказали о истории, культуре, нравах страны и т.д.). У нас закончилась наличка, один из гидов(Ахмед, за что ему спасибо) на собственной машине отвез нас до Кадрии до банкомата!абсолютно бесплатно. Мы хотели поехать в аквапарк , но эта экскурсия в определенные дни,а был предпоследний день нашего отдыха, так они с п е ц и а л ь н о для нас собрали мини группу из 5 человек, и не по графику на Вито отвезли. Наверно надо быть человеком, чтобы к вам относились как к людям.
Про еду. Не спорю, мясо (в нашем понимании говядину) дали 1 раз, и то резина Супы никакие. Но смотря на тарелки некоторых отдыхающих, я бы не сказала, что еда там выпрошенная.

00:54 24.06.12

Боже, какой кошмар, да я за 15 дней "кудахтАть" буду от курочки, а муж боюсь не выдержит и кусочек от меня съест. А вообще - Позор, отель пятерка, а мяса НЕТ.
Хотя у меня сейчас друзья на Канарах в пятерке, говорят есть вообще нечего, говорят мне, чтобы я радовалась, что в Турцию еду.

01:19 24.06.12

Armi, а вы не пробовали доехать с ребенком в коляске по этим зыбучим пескам до релакс-зоны? Или уговорить ребенка пройти это расстояние пешком по горячему песку (мы с пляжа обычно уходили в 12)... А нормальные места кончаются не позже восьми утра.

За 20 дней я за мороженым стол три раза. Два из них, как вы пишете, было 7-10 человек, ну не 5 минут, а 10, но неважно. Третий раз я стоял 40 минут, стоял ради шоколадного мороженого, пока достоялся - оно кончилось. Еще несколько раз заходил, видел очередь человек на 50 и уходил.

Видимо, это связано со временем. Я ходил за мороженым либо с 11 до 12 - и видел дикие очереди, или после 15 - но тогда большей частью мороженого уже не было.

Про гидов. Я ничего плохого не скажу ни про одного из них (нет, про одного могу сказать, но это мелочи и это точно не Ахмет). Но то, что человек 20 не только сидят по трое за столиком, но еще и попусту целый день слоняются по отелю - это вы отрицать не будете? Впрочем, может, до релакс-зоны они и не доходили...

02:12 24.06.12

Мы были без детей,пляж везде горячий, рядом с нами отдыхала семья с ребенком и с коляской (как-то они туда приехали).
Самую большую очередь за мороженым я видела до шаурмы.Ну пусть там будет метров 6. Не думаю что это 50 человек.
Да пусть будет 30 гидов, зачем на них вообще смотреть.
Возможно покажется, что я во всю защищаю отель, и покажется что я в восторге от всего,но просто я пытаюсь объяснить что все эти мелочи не стоят испорченного отдыха. Я конечно тоже могу писать об остальных минусах ( например, отсутствии халатов, тапочек, утюга), и т.д. и т.п.,, и вступать в дискуссию вплоть до оскорблений, как некоторые здесь любят делать)))

12:59 24.06.12

Очень жаль,что в Вашем турагентстве не предупредили,что УТОК в Турции нет и ни когда не было,что готовят они только баранину,кур,мясо(так называют и говядину и телятину).Само мясо на территории Турции стоит очень дорого(в перерасчете на наши рубли ~ 700 р.).По поводу"детской отравы":это нормальная еда для детей в Турции,они вообще вскармливают детей не так как в России и то что подается в детском меню разрешено Законом.Вы отдыхаете 4 раз в Турции,а истинной профессиональной информации по питанию Вам так никто не предоставил.Если в отеле были детишки с ветрянкой и в зеленке,можно предположить,что приехали с ней.На территории Турции НЕТ ЗЕЛЕНКИ,они даже не знают,что это такое.Ни один хозяин отеля не возьмет на себя ответственность держать открытым отель,если в нем есть эпидемия.Это наказуемо ЗАКОНОМ Турции.По поводу уборки в номере:посещая Турцию не в первый раз,Вы должны были знать,что грязное постельное белье и полотенца надо снимать и бросать на пол,а потом,с чего Вы взяли,что Ваш номер будут уберать до 14 часов?Уборка в отелях производится до 17 часов.Мне очень жаль,что Вы плохо информированы о порядках в отелях Турции

13:12 24.06.12

Armi,

я все понял!!!

Вы были в мае. Мы тоже застали кусочек мая (самый конец). И все было очень похоже на то, что пишете вы.

Ситуация РЕЗКО изменилась с 1 июня. Количество гостей выросло очень ощутимо. И все стало так, как пишу я. И очередь за мороженым - до арбузов (вы поймете). И места в тени не хватает. И так далее. И лучше в июне-июле-августе вряд ли будет.

Кстати, если вы имеете в виду, что от главной дорожки на пляж нужно уходить левее, а не правее, так я пишу именно про левую сторону! Места справа заканчивались не в семь, а где-то в пять-шесть утра...

Что касается минусов, то о них в первую очередь и надо писать, чтобы "идущие за вами" понимали, с чем им придется столкнуться. Но конкретно. Я тоже не считаю отдых испорченным, но знание в Москве каких-то деталей мне бы пригодилось.

Надеюсь, что про оскорбления - это не обо мне.

13:26 24.06.12

dede,

я очень рад узнать, что в Турции уток нет и никогда не было. Значит, нас обманули, когда в вечер китайской кухни подавали "утку по-пекински", причем дважды.

Далее. Возможно, нечищенная картошка на детском столе и не запрещена ТУРЕЦКИМ ЗАКОНОМ, но в России картошку чистят, и из уважения к гостям "пятизвездочного" отеля можно было бы и почистить.

Я тоже считаю, что ветрянки не было, иначе бы мой ребенок не мог не заболеть, учитывая заразность ветрянки. А зеленка у нас с собой была - и что? Между прочим, именно потому, что я не знаю, можно ли ее купить в Турции.

Про полотенца, которые надо бросать на пол, все знают. Про постельное белье - впервые слышу. Да и рискованно: вот так бросишь на пол, а номер не уберут...

А что мы плохо проинформированы, так я и говорю: гидов куча, а толку от них...

13:55 24.06.12

Да,в Турции нет уток и никогда не было.Сейчас в Анталии наши соотечественники открывают много разных ресторанов и туда завозят свои продукты.Вполне вероятно.что Ваша "утка по-пекински" была закуплена в одном из этих ресторанов.Если картофель был молодой,то его просто моют и делают "фри".По поводу ветрянки я не утверждаю,что её не было,а говорю о том,что при наличии официальной эпидемии - отель в таких случаях закрывают.Зеленка,валокордин,перекись водорода,активированный уголь - этого нет в Турции.Номер уберут в любом случае,даже если Вы бросите белье на пол.На сезон отели набирают на работу персонал в основном из наших Союзных республик,тех,чей язык созвучен с турецким- за них не надо платить мед. страховку,профсоюз,налоги,заключать рабочий договор,т.е.то,что требует любой местный турок при приеме на работу.

15:40 24.06.12

Проблема в том, что вы описываете, как ДОЛЖНО быть, а я вернулся из Джакаранды...

И картофель был не молодой (судя по шкурке), и номер убирали далеко не "в любом случае", да и по-русски ни одна уборщица не говорила, даже плохо.

16:48 24.06.12

Дети покрываются прыщами-волдырями на 5-6 день, и ветрянкой это ну никак не может быть. Во-первых у ветрянки инкубационный период больше, а во-вторых из детей многие уже переболели ею до поездки в Турцию. Такая же проблема с прыщами/ температурой практически по всему побережью Турции. Кстати, мой сын перенес эти прыщи без температуры, измеряли 3 раза в день, выше 36,5 не поднималась. Отель НЕ люксовый, но весьма приятный, мы, возможно, еще вернемся.

19:18 24.06.12

Да,так должно быть,но это не значит,что именно в отеле инфекция ветрянки.Учитывая чистую экологию продуктов питания(запрет добавок,пестицидов,химикатов и других веществ в момент выращивания урожая),такие явления,как понос,температура,прыщи,рвота обычно бывают до 5-7 дней,т.к.организм адаптируется к чистой воде,чистым продуктам.Это было в Турции и в 1989 году(когда я встречала первых туристов из России) и сейчас это есть,и будет потом.Да,уборщицы не говорят по-русски,т.к. на эту работу берут только турецких женщин:либо молодых,у которых нет мужчины в доме и они вынуждены работать,либо женщин у которых муж умер , есть дети и ей надо кормить семью.Других вариантов не существует.Эти женщины,как правило "сельские",из глубинки.Наши соотечественницы,приобретшие недвижимость или вышедшие замуж за турка в отелях не работают.Да,отель не ЛЮКС,а стандартная пятерка,да и по ценам он ниже других отелей,если учесть,что раннее бронирование закончилось и в сравнении с прошлым годом цены на отдых в Турции выросли по официальной оценке на 15-20%.Живя в Анталии слишком долгое время,вырастив там детей(которым в Москве 10 лет лечили кожное заболевание и поставили неизлечимый диагноз) и вылечив,даю информацию профессиональную и реальную.Если есть вопросы,задавайте

00:49 25.06.12

да, действительно, решив поехать в период открытие сезона, нас волновал 1 вопрос: плохая погода и холодное море, но зная о том, что в мае меньше народу и персонал еще не устал от наших туристов ( и более или менее приветлив), решили ехать. Извиняюсь, если спорила, не зная июньской ситуации. А Деде по-ходу представитель отеля, а не турист, специально созданный для предоставления информации по ветрянке. Мы думаем ехать с детьми в сентябре, поэтому меня вопрос с ветрянкой тоже уж волнует сильно.

10:26 25.06.12

Я не представитель отеля,а обычный человек,много лет бывший сначало туристом,а потом профессиональным работником турбизнеса,имеющим Московские и международные дипломы в сфере туризма,работающая в Европейских турфирмах,а последние 10 лет (по семейным обстоятельствам)живущая в Анталии.В данное время моя семья владеет Европейской туристической фирмой в Анталии.А информацию даю точную и реальную,лишь потому,что мне очень жаль наших соотечественников,которые кроме "аэропорт-отель-шопинг-аэропорт" не имеют возможности действительно увидеть всю красоту этой страны,оценить порядочность и доброжелательность людей,готовых в любую минуту протянуть руку помощи.Для особо любопытных и не верующих,зайдите на сайт www.ruantalya.com.Многое станет ясно.А обидеть я никого не хотела.Сожалею,что не правильно поняли

12:32 25.06.12

dede,

вы позиционируете себя как туриста, а информацию даете профессиональную, что сразу вызывает недоверие и подозрения в заказном характере. Это первое.

Второе - ваша жалость к соотечественникам, не имеющим возможности (далее по тексту), носит неопределенный характер. А здесь говорят конкретно о Джакаранде. Вы же не будете утверждать на основании порядочности и доброжелательности турков в принципе (которые я не ставлю под сомнение), что это относится к персоналу Джакаранды в полной мере?!

13:30 25.06.12

Да моя информация профессиональная и я горжусь этим.Моя жалость носит определенный характер,но в силу воспитанности я не указываю на недостатки.Что касается отеля Джакаранда,это стандартная пятерка и то что происходит в этом отеле,может повторяться в любом отеле,не зависимо от звездности.Как и по каким критериям туристы выбирают отель,думаю,Вы знаете сами.Все начинается с обещаний в агентстве и несовпадений в реальности.У каждого туриста складывается свое мнение,исходя из его настроя на отдых и ожиданий.Выше,на профессиональном уровне ,я дала информацию по набору персонала в отели,питанию и не более того.То что Вы обо мне думаете,мне все равно.Только,после всех прочитанных отзывов,встает вопрос:если все отели не соответствуют присваеваемой звездности,питание плохое.отношение плохое - зачем Вы все едите и едите в эту Турцию?

23:23 25.06.12

Деде, один только вопросик, вы уверены, что вам нас, простых туристов, так жалко, и вы просто так из жалости сидите на этом сайте и ведете пропаганду отдыха в Турции? У вас свой бизнес связан с этим отелем?, тогда вы не объективны, если нет, то вообще не понимаю вашего здесь присутствия, или вы ведете консультации по всем отелям Турции? Чую подвох, только не знаю где!

10:43 27.06.12

Mila76 здравствуйте! хотела прокомментировать Вас по поводу вылета. У нас получилосся не утренний вылет из-за того что наш вылет перекинули в Шереметьево и летели мы Аэрофлотом, по этому вылет из Москвы был в 14:50 по московскому, наверно это было связано с тем, что пока небыло такого количества отдыхающих и комплектовали самолеты у других перевозчиков! Всем кто меня поддержал по поводу моего отзыва БОЛЬШОЕ СПАСИБО! У меня реально был крик души! Действительно меня никто не застовлял спускать деньги в игровом клубе, а чем еще интересно там можно занять ребенка? Да действительно турки не знают что такое зеленка, по этому одна мамаша с выпученными глазами спрашивала у всех знакомых на пляже ее, так у ребенка пошло высыпание! Понятно, что это придурошные родители привезли больных детей, но факт заболевания остается, и как я уже говорила гиды об этом знали, а администрация скрывала! Ведь благодаря моей панике эта тема дошла до Московского офиса ТУИ, но отель отрапортавал, что в отеле 1 больной мальчик и его изолировали, хотя я вдела только больных девочек когда они стояли в очереди на обед в основной ресторан!!! Да да, там еще и бешенные очереди перед открытием ресторана!!! На счет комментов dede тут все понятно, оказывается не зря сидят туевские бездельники! У них есть занятие-отписывать положительные отзывы и засаживать, тех кто пишет правду! Ну а что косается розыска позитива в любом отдыхе, то если с утра залить глаза, позотив кругом и всюду!!!

12:09 27.06.12

Мои переболели ветрянкой в прошлом году, причем у старшей высыпали прыщи на четвертый день пребывания в Турции. Местный врач по страховке выдал какой-то тюбик для смазывания прыщей. Похоже на зубную пасту. Ей и мазались. Причем врач этот сказал, что никакого карантина соблюдать не нужно, а наоборот, они считают, что дети должны переболеть ветрянкой в детском возрасте, потому что во взрослом она переносится гораздо тяжелее. И чем больше детей мы заразим, тем лучше :)
Вернулся из Джакаранды вчера. Попробую родить большой-пребольшой отзыв в ближайшие дни. Очереди за мороженым есть, но больше 10 человек не видел ни разу.

12:19 27.06.12

Я с мужем и трехлетним сыном отдыхали с 04.06.12-13.06.12. Так у моего мужа с первых дней пошли высыпания на коже. У меня появились на 9 день, но обсыпало так, как мужа за все 9 дней. Все жутко чесалось и расползалось по всему телу. Пятна такие, будто аллергия или на хим средства или на укусы насекомых. По прилету домой у сына проявились маленькие пятнышки как укус комара, но маленький. И он не чесался. Спустя неделю по прилету домой все пятна почти прошли у меня и у сына, а у мужа теперь болячки т.к. он расчесал все в кровь. Я в самолете тоже вся чесалась - такое терпеть невозможно. Мы так и не поняли, характер происхождения этих пятен, но по прилету домой мне подсказали, что это могли быть укусы клопов. Вот так! И ч к этому варианту склоняюсь больше остальных. Пятна и зуд появлялись, когда мы ложились спать, либо после сна. Да, и еще один неприятный факт. На постели сына перед сном мы с мужем поймали двух жучков. Сначала я подумала, что это клещ, но муж сказал, что это кто-то другой. Прилетев домой я нашла в интернете такого жучка. И расстроилась еще больше - это был клоп! Надо было проверить под матрацем и потайные уголки комнаты, но я не догадалась. Да и если бы подняла и увидела там клопов - орала бы неимоверно! И спать бы там не смогла однозначно. Кстати, таких покусанных детей по отелю очень много. И никто не знает причину проявления пятен. Вот так! Впечатление это очень омрачило о поездке. Мой совет - приезжаете, проверяйте кровати...

12:19 27.06.12

И лежаки свободные (два рядом) мы находили всегда, приходя на пляж в районе 10.30. Та часть, которая напротив релакс-зоны (где желтые матрасы), гораздо свободнее.
Возле бассейнов с лежаками более проблемно. Но, когда дети хотели покататься на горках часок, мы выбирали два лежака, откровенно занятых на перспективу (ровное полотенце поперек, без шлепанец-сумок), отодвигали полотенца и переодевались там. Концепция была проста - человек занимает лежак, чтобы он ждал его прихода и был к этому моменту свободен. Придет, освободим. Ни разу никто не пришел.

14:44 27.06.12

Неужели, ко всем проблемам добавились и еще КЛОПЫ. Это уже просто кошмар какой-то. Да куда же я еду!?

14:57 27.06.12

Mila76,

в Турцию. В Белек. В Джакаранду :)

16:09 27.06.12

Отдыхали в сентябре 2011 года, с женой и годовалым ребенком, отель так "впечатлила", что когда уезжали - прощались с Турцией навсегда!

17:16 27.06.12

Дааааааа, и я куда еду, неужели все на столько запущено...................................

17:56 27.06.12

Хорошо, пусть мы (кто более или менее остались довольны отдыхом) ни в чем не разбирающиеся, с "утра залившие глаза", пьяные пофигисты. Тогда дайте совет, как все знающий, притязательный, много где бывавший турист: в какой отель можно поехать с детьми в такой ценовой категории? где нет клопов, ветрянки, есть мясо, всегда есть место под солнцем и в тени, гиды не впаривают экскурсии,мороженое рекой, игровые зоны бесплатны и нет нигде очередей?..

10:11 28.06.12

Armi, хочу найти ваш отзыв о почитать! Мой отзыв отнюдь не странный, а самый правдивый, для отдыхающей мамы с ребенком!!! Устрицами я не питаюсь, для меня подходит обычная еда без выкидонов! А то что косается заливания глаз, то скорее всего вы их заливали с вечера, раз приходили на пляж после обеда!!!!!!!! И советов давать вам просто не хочется! И я не пойму, вы что считаете это дешовый отдых??? Больше 2 тысяч долларов за неделю???

10:55 28.06.12

Mila76,
Вы истерите в каждом комментарии.Я пропаганду не веду и отель этот не мой.Видно Вы не внимательно читаете информацию.Консультировать по отелям Турции могу и с удовольствием это делаю.На этот сайт я захожу и читаю отзывы наших туристов,т.к. прежде ,чем предложить туристам отель,мне (как профессионалу)интересно знать мнение других.Подвох Вы ищите на пустом месте.

11:08 28.06.12

Armi, я не поленилась, нашла и прочла ваш отзыв!!! Вы сами то читали, что написали??? Начнем с того, что были вы там в середине мая, раз отзыв написан 28,05, не сравнивайте не сезон с сезоном!!! Июнь начало сезона!!! Далее, вы отдыхали, без детей, раз с ностальгией слушали крики чужих детей, думаю если б вы поехали в июне, ваша ностальгия быстро б улетучелась, т.к. от постоянно орущих детей голова идет кругом, дети орут везде, на море, у бассейна, в ресторане, ведь везут туда детей аж с месяца жизни, грудничков процентов 40!!! В вашем отзыве нет ни одного хорошего слова об отеле: алкоголь вы брали свой из дьютика, кондитерка не сладкая, сморщенные лимоны и яблоки и конечно все те же не дающие вам спокойно жить устрицы, которыми вы не питаетесь почему то!!! Скорее всего ваш отзыв и комментарии странные, а может и не отзыв а ВЫ!!!!!!!!

11:39 28.06.12

dede,
Мне очень интересно, а как вы распознаете ВАШИХ туристов????

14:48 28.06.12

Уважаемая Nadin99, а ведь вы так и не ответили на мой вопрос.Кроме нелепых оскорблений ничего конкретного не смогли придумать. На этом давайте закончим.

15:10 28.06.12

Nadin 99,
В данное время работаю в одном из московских агентств,а туристов не делю на ВАШИ и НАШИ.
Если что-то хотите спросить по пляжному отдыху или по Европейским направлениям,спрашивайте.

21:11 09.07.12

как все поменялось за год в отеле! что сетку рабицу убрали между двумя территориями, это теперь там четыре бассейна? Да, у нас тоже была проблема с лежаками на пляже, но это виноваты мы сами русские, которые в 6 утра идут занимать места, мы с детьми уходили к немцам,там лежаков пустых уйма была и никто слова нам лишнего не сказал.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadin99 (1)