Первые впечатления о пятизвёздочных отелях Турции было испорчено сразу...
Регулярно путешествуя по России, знаю что из себя представляют отели 4-5 звёзд, то есть, в основном - шик, блеск, красота. С такием же пониманием, наспех, не читая местные комменты, купил путёвку в вышеуказанное заведение.
В аэропорте Анталии нас встречали и далее курировали наше пребывание в Туриции представители туроператора Catttour. Отличные сервис и ребята.
Сразу оговорюсь, что обстановка территории отеля выполнена в стиле огромных композиций (каркаснобетонные деревья, животные, корабли), что определённо радует разнообразием и необычным подходм к оформлению территории. Фуникулёр, а также "древние без дверей автомобили", на которых можно подниматься в верхнюю часть территориии отеля, чтобы не ходить пешком, также вносят определённый необычный колорит.
Но всё самое неожиданное началось с момента входа в зону ресепшена отеля. Максимум, во что я смог оценить внутренне убраноство ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЙ ОТЕЛЯ - 2-3 звезды, за исключением нескольких комнат в зоне проживания "Forest".
То, куда нас поселили (номер 3719, в самой верхней зоне отеля), представляло из себя отделанную деревом тёмную комнату, выполненную в стиле жилища начала прошлого века с труднозакрывающимися входной и санузла дверями; раздолбанной мебелью (что-то не закрывалось, что-то отваливалось); одностворчатыми дверью и окнами на балкон, закрывающимися на щеколду, через которые практически не замолкая трещали цекады; в душевой/туалете ремонт также оставлял жедать лучшего: неаккуратно заляпанные межплиточные щели, подтёки краски, трудно раздвигающиеся створки душевой, грязь в труднодоступных для уборки местах; кондиционер крутился, но практически не охлаждал даже в течении суточной работы; один прикроватный светильник и розетка не работали, на потолке среди комнаты торчали замазанные и забеленные провода от когда-то висящей лампы. Единственное, что было в норме, так это постельное бельё и полотенца (грязные уносили, а новые выдавали только по неоднократному требованию). Короче, я был готов порвать оператора, который порекомендовал мне это заведение.
Мы спустились обратно на ресепшен и я попросил показать мне номера в других зонах проживания (Forest и Aqua). На ресепшене меня предупредили, что переселение будет стоить порядка 200$, но осмотрев другие места проживания, мы приняли решение остаться в Country-комплексе, подробно описанном выше, т.к. в Forest номеров не было, а в Aqua ремонт был сделан также как и в Country не лучшим образом.
Далее мы пошли позавтракать в основную зону потребления пищи, расположенную в Aqua. Еда, на мой взгляд, была достойного качества и ассортимента, но фруктов либо постоянно не было, либо было очень мало и за ними нужно было стоять очереди. Мраморные, советского периода, полы; обшарпанные столы и стулья. Ещё один негатив, но силы после ночного перелёта были на исходе и я решил устроить разборки на следующий день.
В течении недели я познакомился со всеми русскоговорящими ресепшионистами, которые многократно обещали мне искправить все недостатаки, но видя постоянные разборки посетителей с ресепшионитами, что персонал увольняется или думает об увольнении из-за постоянных жалоб, к концу недели я понял, что все мои жалобы БЕСПОЛЕЗНЫ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?