Украли вещи из чемоданов! читать обязательно.
День добрый, всем читающим и планирующим свой отдых!
Отдыхали с сестрой в GOLDEN *5 Al mas с 10 по 18 июня 2012 г.-
PEGAS Turistik.
Попробую максимально упорядочить свои впечатления об отеле, отдыхе и перелете в целом.
АВИАЛИНИИ.
NORDWIND. Кто может, пожалуйста, воздержитесь от перелетов данной авиакомпанией.
Москва-Хургада: рейс задержали на час (не страшно), летели ОЧЕНЬ страшно, жутко трясло, самолеты в отвратительном состоянии!!!!!
Хургада-Москва: рейс задержали на 10,5 часов !!!!! мало того,что пледы и подушки выдавали ТОЛЬКО деткам, и то не всем досталось! Мамочки кипишевали, поднимали бунт! не помогло.
Отель.
Заселили быстро (прилетели около 22 часов по Египетскому времени) и даже накормили поздним ужином.
Попали, то ли к счастью, то ли ...все таки ,как оказалось, к счастью!! в бунгало.
И... тут начались проблемы (в первую же ночь!!!). ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!
Как по расписанию, регулярно 2 раза в день , а то и 3, если днем приходили в номер- мы вызывали электриков.
Ни кондиционер, ни общий свет, ни лампы- не работали!
На ресепшене со 2-ого дня нас уже знали в лицо и в голос!
НО, здесь я выражаю благодарность за оперативность персонала. максимум 10 минут- и все готово!
Номер, естественно , совсем не 5*, но не СУТЬ! Ехали не в номере сидеть.
Питание.
Кому это принципиально ВАЖНО- Вам не в этот отель.
Однообразно, не вкусно, разнообразия фруктов - никакого!
Нам было Не важно это- море,солнце, пляж- особо не голодали!))
ДА!! тут стоит отметить о *Ресторанах* a la carte !
НИ ЗА ЧТО! СЛЫШИТЕ, НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В РЫБНЫЙ РЕСТОРАН!
Мне, как страстной любительнице морепродуктов - дико хотелось в него попасть.. результат не заставил долго себя ждать- делили ванну с сестрой наперебой. Слава Богу до отравления дело не дошло!
ЕСТЬ ТАМ НЕЧЕГО, ОТВРАТИТЕЛЬНО + ФУРШЕТ (ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ).
После рыбного ресторана наши эксперименты закончились.
Анимация.
Все ночные вечеринки (кальяны) ПЛАТНЫЕ. вход 5-10$ - НАПИТКИ включены!-бред!
ладно, деньги не большие, но БЫЛО БЫ ЗА ЧТО??!!!
ЗА МУЗЫКУ- КОТОРАЯ ИГРАЕТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ ДНЕМ?
ЗА МЕСТНЫЙ АЛКОГОЛЬ?
НЕТ...увольте...
Любителям кальянов- усмирите пыл)))
полное Г...о )
я с ума схожу от кальянов и много где *перекурила* его в Москве и не только.
В итоге по 3 раза заставляла нам его переделывать в *Пещере* - так мы прозвали местный бар на территории!
Короче.... расстроилась ДИКО!
А, забыла- ценителям более или менее качественной музыки -ВАМ В БАР,КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ПЛЯЖА Emerald .
-dj отличный!!
-можно со своим алкоголем!
-музыка- класс!!
Экскурсии.
Гиды на экскурсиях- никакущие!
Информации - полное отсутствие, у нас потеряли 1 туристку, когда поехали на *Утопию* ))))
Сама виновата!)
но, тем не менее, всех исправно пересчитывали)))
Короче съездить надо- хотя бы потому,что там красивое море!!!
УКРАЛИ!
Как я уже упоминала Выше- обратный рейс задержали на 10,5 часов.
Мы даже очень обрадовались, так как смогли ещё полный день проваляться на пляже, накупаться и надышаться морским воздухом.
Номер продлевать не стали- так как о каждой задержке на час, два, 5 часов мы уже узнавали после 13-00.
в 12 часов check out -как положено!
номер сдали.
Чемоданы- в лобби к *смотрящему* !
НЕТ, это не камера хранения, это просто угол при входе, где стоит дядька и как бы за всем смотрит.
Сами на пляж.
позавтракали, пообедали и поужинали- даже после выселения -не переживайте.
Даже успели потусить на вечеринки до того,как за нами приехал Трансфер!
Чемоданы в автобус - и в аэропорт!!
а в Аэропорту нас ждало самое что ни наесть РАЗОЧАРОВАНИЕ, ЗЛОСТЬ, НЕНАВИСТЬ - ВСЕ самые негативные эмоции вселенной!
У нас из чемоданов повытаскивали :
Мне повезло больше- украли пену для волос - смешные вообще) и ...)))))) ПИРАМИДУ!!! которая была завернута в газеты, пакеты! НО какой кровью и потом я её выбивала, выбирала....
ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ АРАБАМ СВОЯ ЖЕ ПИРАМИДА??!!я до сих пор ничего не понимаю...
может я невнимательная- но это пока все ,что обнаружила я!
Сестре повезло меньше_ укрлаи балетки, все крема для лица, очки (НЕХРЕНОВЫЕ ОЧКИ!!!), утюжок для волос....
No comments....
Если же Вы, все таки оставили чемоданы- берите с собой пленку и пакуйте (как в аэропортах) сами!! Пакуйте очень тщательно!!!!
Дабы избежать испорченного отдыха.
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНОЕ merci -МАНСУРУ НАШЕМУ ПЕГАСовскому гиду в отеле , который как наседка со своими туристами носится!!
Больше бы таких людей в отеле, да и не только- вообще- по жизни!
СПАСИБО!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Кристина, не ругайтесь на пилотов...не стоит...вы сначала посмотрите в интернете почему может трясти самолет (это плохая воздушная полоса, а не пилот и самолет уж тем более)...даже Mersedes Benz трясет на плохих дорогах, тогда зачем ругаться на пилотов и на авиакомпанию???
По поводу пледов тоже отдельное скажу: такая ситуация не только в НОРДВИНД, у Аэрофлота тоже не хватает пледов и на ТрансАтлантические рейсы...не стоит так на все смотреть негативно...
Просто, сестра летала весной во Вьетнам Nordwind и осталась в неописуемом восторге!!!!
Сказала, что это круче чем Трансаэро, Аэрофлоты и т.д...И будет летать только этими авиалиниями...
После Египта мы сделали вывод, что на близкие расстояния - лучше воздержаться...
Я Вам серьезно говорю- самолеты в ужасном состоянии: сидения продавлены до такой степени (и ,прошу заметить, я ни одна была такая капризная на борту!) что мы выпрашивали пледы,чтобы подложить их под попу!
Kukatenka, я абсолютно позитивный и не привередливый человек- я довольна отдыхом на все 99% осталась - не смотря на перелеты, задержки, и кражу.
Пирамидку **вытрясла** (в смысле долго очень торговалась)у продавцов в магазине!
Красивая была... белая...из кости... большая...
А про Авиалинии- до кучи к впечатлениям.
Я просто предупреждаю,чтобы люди перестраховывались и паковали чемоданы.
Я, точно так же, как и Вы - в другой стране - оставляла и чемоданы и сумку с деньгами и документами и телефонами- и не было таких неприятностей.
Раз на раз...
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
В отношении указанного Вами инцидента ведётся расследование, о результатах которого мы обязательно сообщим Вам.
С уважением и всех Вам благ,
Al Mas Hotel Команда.