АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1910
Фото: 10
Отдыхал Парой в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв с опозданием.

Добрый день!

Второй раз приехали к вам на Новый год в отель. первый раз были на НГ 07/08. Тогда все очень понравилось. Но в этом году :

1)приехали 31 декабря в 22.30 .. до 23.40 не было горячей воды в номерах.... в ванной странный запах несвежей воды.

2) ночью ( 3 часа ночи) захлопнулась дверь. ключ размагнитился видимо... не могли попасть в номер. обошли весь отель никого из персонала нигде не было.. куда они все делись?

Стол в ресторане на Новый Год был весьма скудным. Ну в самом деле, друзья, на 15 000 руб за банкет за двоих , можно уж какое-нибудь горячее придумать праздничное или хотя бы рыбное ассорти какое-нибудь на закуску предложить , а не два кусочка балыка и два кусочка семги и тазик селедки под шубой !! Аниматор с баяном и предложением попеть под баян песни про зиму тоже как-то уж архаично смотрелся, . вобщем народ быстро набрался и стал помогать ему развлекать их же:) ну и с питанием как-то своеобразно дело обстоит . Котлеты кабаньи по 600 или 700 руб ( не помню точно) за штуку. могли бы быть и побольше на мой взгляд, ведь с кабанами у нас в средней полосе вроде пока напрягов нету, да и остальные блюда ( отнюдь не изысканые) тоже маленькими порциями... даже жареная картошка:))) уж точно ведь не дефицитный товар!!!:)

То ли это закономерно со всеми отелями происходит ( что они постепенно утрачивают уровень сервиса) , то ли здесь временные трудности или сезонные... в прошлый приезд намного были лучше впечатления , и мы рекомендовали отель друзьям. В этот раз не понравилось.

Добавлено 25.06.12 14:29 (1 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 28.06.12

Добрый день, Егор и другие посетители сайта TopHotels! Очень сожалеем, что Вы не сразу написали свой отзыв, он действительно с большим опозданием не только в написании, но искажает реальную ситуацию на сегодняшний день, потерял свою актуальность! Данные уверения не голословны, они основываются на следующих фактах: за последние полгода произошли существенные кадровые изменения, сменились работники кухни и шеф-повар, почти полностью обновлен состав службы размещения, произошло усиление службы охраны отеля, сменился управляющий, появилась новая концепция развития отеля, нацеленная на улучшение сервиса, индивидуального подхода к каждому гостю и развитие инфраструктуры.
Дорогие гости, это Ваше право писать отзывы, мы всегда реагируем на них, они помогают нам увидеть то, что изнутри не всегда видно. Однако запоздалый отзыв, как прошлогодний снег, от него нет радости и пользы, к тому же, он мешает другим гостям выбирать место для летнего отдыха с рыбалкой.
Всегда рады видеть Вас в нашем отеле! С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (4)