Для туристов с детьми и всех заинтересованных
Близость моря — это, действительно, плюс отеля, но сам пляж — огромный минус. Там абсолютно нет места. Между лежаками не пройти, только по узенькой дорожке. Ребёнку играть негде. К тому же, все курят. Между лежаками расставлены целые вёдра для окурков.
Буду объективной. Взрослые люди с адекватными запросами могут отдохнуть в отеле ОЧЕНЬ неплохо, но семьи с детьми — НЕТ!
В отеле есть очень маленькая детская площадка, расположенная между трансформаторной будкой и кладовкой. Под горкой — сплошные окурки и прочий мусор. Рядом с площадкой проходишь, каждый раз, когда идёшь в ресторан. Конечно, все дети бегут туда перед едой. Подхожу на рецепцию к девушке Веронике:
Будьте добры, попросите уборщиц подмести на детской площадке.
Ой, вы не первая просите, но они не могут.
Почему?
Потому, что детская площадка ещё не открыта.
Тогда демонтируйте её. Горка действительно выглядит ненадёжной.
Но её некуда убрать.
Тогда просто уберите мусор под горкой. Качели мой муж уже сам подкрутил.
Но мы не можем убрать, она же ещё не открыта...
Сказка про бычка. Подошла к уборщицам. Жестами попросила их убрать на площадке за небольшой презент, который был взят, а площадка осталась прежней.
Питание. Первая покупка, которую мы совершили в Турции — это не сумочка и не фрукты. Это чашка, ложка и вилка для ребёнка, которые я сама мыла и каждый день носила в столовую. Посуду местные ребята просто споласкивают под краном. Она откровенно грязная.
Я намеренно называю этот ресторан столовой, т. к. моё первое впечатление от неё — это рефлекс убрать за собой посуду, как в студенческой столовке. Только в нашем универе было почище. За 8 дней нашего отбывания в отеле, в «ресторане» сменилось три(!!!) шеф-повара. Это был конец мая. Предполагаю, что это были временные трудности и сейчас в отеле постоянный повар, но не написать об этом я не могла. Питание однообразное, но голодными никогда не были. Подавали очень вкусный рис, хорошую рыбу и ужасные салаты. Нужно иметь талант, чтобы готовить невкусные блюда из свежих овощей. Фрукты мы докупали в Мигросе и в Танзасе (НЕ берите их в местных лавках по завышенным ценам. Зайдите в Танзас, который расположен почти напротив мечети).
Справедливости ради скажу, что заселили нас в 7 утра сразу и в хороший номер (относительно всех других номеров в отеле, хотя хорошего там тоже мало). Удобно, что на втором этаже. Возможно помогло, что у нас на руках спал трёхлетний ребёнок. Чаевые мы дали уже после заселения и добровольно — пять баксов. Если вы уже купили путёвки и едете с ребёнком — НЕ берите последний этаж. Реально страшно из-за высоты - ненадёжные переходы.
А вообще-то архитектура отеля удивительная. Весь Олимпос поместится на одном кадре. Это длинный коридор окнами внутрь. С двух сторон прилегают стены других отелей. Вид из окон — это вид на окна. Кстати, в коридор этот тянет, как в трубу. В мае был холодный ветер, из-за которого не комфортно было отдыхать в баре, который находится в конце этой трубы.
У нашей соседки по отелю из номера украли деньги и паспорт. Интересно, что паспорт вернули в полиции сообщив, что нашли его на улице (сами вышли на неё). На вопрос, а где деньги, полицейские сначала замялись, а потом вернули 300 долларов. «А где ещё 100?» «А не было,» - ответили полицейские, которые вернули 300 не теми купюрами, которые были в паспорте.
К слову о номере. Нас на большой кровати было трое, а выдали нам только одно полуторной одеяло. Это всё, что полагается на номер! Простыней большого размера у них тоже нет — кровать застилают двумя полуторками с двух сторон! Пегас в описании отеля обещает детскую кроватку. В отеле говорят, что у них никаких кроваток никогда не было.
Советы тем, кто уже купил путёвки в этот отель
1. НЕ рвите на себе волосы, прочитав отзывы несчастных, побывавших в Олимпосе.
2. Запаситесь отдельной чашечкой и ложечкой, если у вас есть ребёнок.
3. Всегда носите с собой деньги и документы. Приглядывайте за ними на пляже.
4. Улыбайтесь. Тех кого это не раздражает, это радует) Мы с мужем подружились с одним из поваров, он даже подарил красивый турецкий кулон нашей маленькой дочке. Мы получили неплохой номер просто попросив об этом.
Резюме будет таким — мы вообще отлично отдохнули. Странный вывод для такого отзыва? Да, нет! Просто позитивный настрой. Мы съедали всё самое вкусное, что было в столовке. Мы ходили в Юрук-парк покормить овечек, погладили павлина и перекормили всех уток в парке рядышком с отелем. Покупали отличные фрукты в местных супермаркетах. Съездили на Фаселис к Античным развалинам и чудесному пляжу (проехать можно на муниципальном автобусе от центра города). Наш ребёнок спустя месяц после поездки пищит как дельфин, так понравилось в дельфинарии Кемера. Плюс отеля — это даже не близость моря, т. к. на пляж мы всё равно ходили поиграть в Мун Лайт Парк. Плюс отел — это его расположение в центре. Рядом детские площадки, парки, зверюшки... В общем, отдыхайте на здоровье! А если ещё думаете, куда поехать — берите за те же деньги горящую путёвку в хороший отель классом повыше:)
И отдельные несколько слов о ПЕГАСЕ!
Уважаемые представители туропреатора, если вы не измените ваше отношение к клиентам, вы их потеряете. Мой первый вопрос гиду в отеле:
Вы можете нам помочь забрать хотя бы часть денег у отеля? Мы доплатим всё, что у нас есть, только бы переехать в отель с хорошим рестораном. Наш ребёнок сейчас восстанавливается после серьёзного отравления. Мы откровенно боимся оставаться здесь. Выбирая отель, мы выбирали хорошее питание, но очень ошиблись. Нам не нужна анимация, у нас нет особых требований. Нам нужна только гигиена в ресторане. Куда нам можно переехать?
Мы этим не занимаемся. Хотите, ищите здесь сами себе отель. Мы закупаем номера по оптовым ценам для туроператора. А вот купите у нас экскурсии...
Спасибо! В вашей помощи мы больше не нуждаемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, турист, которого Пегас потерял как клиента.