Мнение реальных посетителей отеля!!!
Отдыхали с супругой с 11 по 21 июня.
Летели чартером Уральскими авиалиниями – туда и обратно рейс задерживали (попали в отель вечером вместо запланированного обеда), сервис в самолете на 3, так что кому таких проблем в отпуске не надо – летите регулярным рейсом и другой авиакомпанией.
В отель приехали вечером. Встретила нас Салтанат – русскоговорящая, очень приятная и доброжелательная менеджер по работе с туристами. На ресепшене тоже с нами поздоровались по-русски, сразу принесли по бокалу холодного шампанского, быстро дали номер, на ресепшене настроили WI-FI. Салтанат помогла и с интернетом, и показала что где есть и пить)). И в течение всего нашего пребывания всегда интересовалась у нас, все ли в порядке и быстро решала все возникающие вопросы и проблемы. Очень ценный сотрудник для русских туристов. Салтанат, большое тебе СПАСИБО!
Как и везде, есть свои плюсы и минусы. Безупречно положительные отзывы пишут сами себе, видимо, сотрудники отеля.
Эконом Элит – это реальное название для данного отеля, на наш взгляд.
Плюсы:
1. На территории отеля нет детей.
2. В барах – приветливый персонал, желающий научиться говорить по-русски (Особая благодарность официантке Джанан, работает в Элит Бистро – шустрая такая и очень приветливая). Напитки хорошие и разнообразные. Самый лучший и профессиональный бармен Бекир в Элит Бистро (принимает чаевые в любой валюте).
3. Есть бар, где можно поесть ночью (Элит Бистро работает до 7 утра) – там вкусные спагетти, гамбургеры, гезлеме (местные лепешки) и всякие бутеры и картошка фри.
4. Песчаный берег и неглубокий плавный вход в море.
5. Много водных развлечений (парашют, банан, таблетка, серфинг, водный мотоцикл и др)
6. Вкусная еда, есть очень вкусное мороженое (7 видов).
7. Отличный фотограф Ахмет.
8. На пляже и у бассейна разносят напитки.
9. В СПА-центре вежливый персонал, тактичные и аккуратные массажисты.
10. В А-ля Карте ресторанах – все хорошо – и персонал внимательный и вежливый, и блюда красивые и вкусные.
11. Хозяин отеля каждый день ходит по отелю, контролирует работу и общается с туристами.
Минусы:
1. Возраст отдыхающих в своем большинстве – пенсионный (80% немцы, остальных по 4-10 чел – Дания, Швеция, США, Украина).
2. Последствие пункта 1 – пенсионная дискотека и анимация, направленная на большинство отдыхающих (только для немцев отменяли основную анимацию и показывали на большом экране футбольные матчи Германии, а также типа «живая» музыка под синтезатор или пение под фанеру, направленные на танцы все того же большинства, которое это очень любит) – одним словом – дискриминация и отсутствие разнообразия. Вечером только и остается напиваться от скуки.
3. Обслуживание в общем ресторане – кто не немец или без чаевых, я не виноват (долго не подходят, напитки повторно не дождешься, посуду убирали после твоего ухода). Ситуация кардинально меняется, когда хозяин отеля приходит покушать.
4. Маленькая территория отеля – гулять и фотографироваться только на променаде.
5. Нет обустроенной площадки для танца живота и других возможных пляжных спорт-развлечений (кому это надо, берите с собой кроссовки – босиком там заниматься очень больно)
6. Нет пляжных полотенец с 12 до 15.
7. Нет кальяна (обещают сделать в следующий сезон)
8. В коридорах и лифте не работает кондиционер.
Предложения по улучшению сервиса:
1. Хотелось бы, чтобы Sweet Dreem кафе работало дольше – работает до 17.00, придите туда в 16.45 и увидите огромную очередь, кто перед ужином хочет еще полакомиться мороженым или холодным кофе. На ужин есть, конечно, и мороженое и сладостей полный ассортимент. Но после ужина, часов в 22-23 – делать нечего – особенно тем, кто не немец, а еще хуже тем, кто не пьет – хоть мороженного поесть и чаю попить на ночь. Раз для молодоженов отель – значит считайте еще, что кто-то может быть в положении - и не пить в баре ни плясать на дискотеке не будет, и тогда вообще им тут делать нечего. Дискриминация получается.
2. В Турецкой бане хотелось бы, чтобы варежки, которыми нас натирали, дарили бы тем, кого натирают – туристам приятно, отелю все равно (если, конечно, их не используют повторно).
3. Хотелось бы, чтобы анимация соответствовала понятию «для всех», а не для большинства. Раз устраиваете показ матча для немцев, будьте любезны, организуйте в другом месте анимацию для остальных туристов, а иначе назовитесь немецким отелем и не приглашайте сюда туристов из других стран. А по поводу трансляций, конечно, - вы ведь не спорт-отель. В отеле полно телевизоров возле баров, да и кинозалы есть, в которые вообще, кажется, никто не ходит. Можно, в такие дни по кинозалам народ рассадить матчи смотреть, если очень хочется. Нельзя занимать место, предназначенное для вечерней анимации для кого-то одного. Стыдно должно быть за откровенную дискриминацию других национальностей по количественному признаку.
4. Кондиционеры должны работать везде и всегда, раз уж вы «Элит», а то пока до ужина нарядный дойдешь по коридору и на лифте с другими желающими отужинать проедешь, к ресторану попадешь, как из Турецкой бани.
ПРО Номер - брали Делюкс Сюит. Хороший вид, но на фотографиях он смотрится больше и лучше. В действительности – достаточно простая обстановка из недорогих материалов, джакузи – ванна на одного с сильно бьющим в бока потоком воды, душ без двери с прозрачными стенами с видом на кровать и туалет, считай за стеклянной ширмой (на фото отеля это есть, так что предупреждены были, но это реально не комфортно).
Фен хороший, есть халаты и полотенца, минибар пополняли регулярно и номер убирали каждый день очень хорошо.
В номере утюга и места для глажки нет.
На балконе столик, два стула и один лежак (видимо потому, что второй там не уместится просто).
Подушки (кто-то писал тут, что они шикарные) - для меня лично просто кошмар!! Ни одной ночи тут хорошо не спалось. Они высокие и очень плотные, не мягкие (все четыре).
Итог нашего посещения:
В целом отель оставил достаточно положительные впечатления, отдыхать в нем можно и нужно.
Желаем отелю дальнейшего развития и большого количества довольных посетителей!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Но сервис и питание отеля на очень высоком уровне. Не забывайте, что отель открыт только 2 месяца назад.
P.S. Игорь Вы писали :" Безупречно положительные отзывы пишут сами себе, видимо, сотрудники отеля."
Я видела отдыхающих которые писали эти отзывы в мае. Им действительно все понравилось. Просто у них не такие взыскательные требования как у Вас.
Этот отель достоин положительных отзывов.
Спасибо за Ваш отзыв, рекомендацию и предложения по улучшению сервиса.
Великолепную работу Джанан отмечали многие гости нашего отеля и она стала лучшим работником месяца май, ее фотография сейчас висит на доске почета рядом с рецепцией. У нас в отеле есть PILLOW SERVICE, то есть различные типы подушек. Многие гости прийдя на рецепцию заказывают более мягкие и тонкие подушки (дело вкуса).
Кроме сервиса прачечной, уже в течении месяца, по заказу гостей мы предоставляем утюг и гладильную доску в номер (на необходимое время).
Дорогие гости, хотим подчеркнуть, что пенсионеры тоже могут быть молодоженами. Любви все возрасты покорны! И биологический возраст часто не соответствует состоянию души. Наша концепция для романтического отдыха пар, молодоженов, пар празднующих годовщину, и просто для спокойного отдыха. Концепция без детей может означать веселый и активный отдых для молодежи или же романтический отдых для пар, которые оставили своих детей дома и хотят отдохнуть вдвоем. Наш вариант как раз второй. Концепция новая, но мы получаем уже много положительных отзывов.
Наш отель поддерживает высокие стандарты обслуживания и мероприятия анимации проходили по плану. Вечерние шоу в течении 1 недели включают в себя 3 раза в неделю шоу (Шаолинь, Самба... ), 2 раза живая музыка и 2 раза DJ Performance. В течении кубка УЕФА в зависимости от матчей шоу могли проводиться на день раньше или позже, но они не отменялись. Матчи полуфинала и финала показываются на большом экране возле бассейна, также матчи в которых, принимала участие Германия и Англия, поскольку этих национальностей в тот момент было больше других. Матчи с участием Бельгии, Голландии, Франции, Швеции, России, Украины, Дании, Ирландии транслировались на большом экране в конференс холле 1. Если бы мы показывали все матчи, тогда пришлось бы отменять шоу.
Вы правы, у нашего отеля настолько хорошие и красиво написанные отзывы, что можно подумать, что их пишет отельтер. Мы гарантируем, что на нашей страничке нет ни одного сфабрикованного отзыва. Большое спасибо нашим гостям!
Мы рассмотрит ваше предложение по улучшению работы кафе и выдачи полотенец.
Игорь, большое спасибо за ваше мнение и разъяснение деталей по отелю.
Желаем вам всего хорошего!
Мы надеемся, что в вашей жизни будет момент, когда вам для отдыха будет нужна именно наша концепция и вы прилетите вновь в
Commodore Elite Suites & SPA!
Были в отелях, которые по рейтинговой оценке намного ниже по уровню, чем Commodore:
Club Hotel Phaselis Rose 5*
Crystal Aura Beach Resort & SPA 5*
Cesars Temple Golf & Tennis Academy 5*
Rixos Premium Belek 5* Белек
Нигде не было проблем с вентиляцией и вечерней анимацией. Потом поняли, что хотим тишины в плане отсутствия детей в отеле и поехали в отели с концепцией Без детей:
Barcelo Hamilton, Es Castell Испания, а потом в Majestic Elegance Punta Cana 5* Доминикана - вот это был ЭЛИТ! Там кстати были утюг и доска в номере. Кстати, этот вопрос мы в минус не ставили, просто написали как факт. Жена всегда с собой берет маленький утюг.
Поэтому когда мы нашли в Турции отель с такой концепцией и с такими отзывами, то конечно поехали и получили несколько меньше, чем ожидали. Вот и все.
Спасибо за ваши отзывы и предложения по улучшению. Игорь, описание отеля мы подправили. Наталья, ваше мнение переправлено генеральному менеджеру.
Мы просим гостей отеля, при возникновении недоразумений в отеле, сразу подходить к Оксане или Салтанат.