АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2012
15.06.12 - 22.06.12
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых мы делаем себе сами!

Добрый день!

отдыхали с мужем и друзьями с 16-22.06.

Все в принцепе хорощо, ну не без минусов, начну с положительного:

-территория отеля большая, ухоженая;

-номер был хороший в самом далнем бунгало (1914) сперва переживали, что далеко, но потом моняли, что это только нам в плюс, так как тишина все время (притензий по уборке номера небыло).

-питание на все вкусы, качественное;

-анимация на уровне (но видали и получше);

-персонал отзывчив и вежлив.

Сам отель очень понравился!!!

Но вот PGS который сотрудничает с данным отелем это просто что-то!!!

Вылет был из москвы 15.06 в 06.00, прибыв в аэропорт в 02.20 выяснелось, что вылет перенесли на 16.45 (14.06 до вечера и наша турагент нам подтверждала вылет в 06.00, и мы были далеко не единственные кто не ожидал подвоха).

В аэропорту на инфостойке нам сказали, что к 04.00 подойдет администратор и объяснит всю ситуацию. В 04.30 пришел молодой чел. который сказал, что самолет еще даже не прилетел из рейса. Поясню что авиалинии Nordwind Airlines, через которые мы летели, напрямую сотрудничают с PGS (или как нам сказал гид в отеле это собственные авиалинии PGS). Но зачет не знаю каму, окло 06 утра нас разместили в гостиннице рядом с шереметьево, накормили завтраком,обедом и уложили спать. К 14.00 нас вернули в аэропорт. Пройдя регистрацию в нам объявили, что рейс переносят на 18.00, тут поднялся бунт, к которому присоеденились еще 2 задержанных рейса в анталию тем же PGS иNordwind Airlines . Под итог вылетели в 19.30. Но это еще не все, прибыв в анталию в районе 21 часа мы отстояли минут 20 на регистрацию у стойки пегаса, потом просидели 20-30 минут в автобусе, и добирались до отеля 2,5 часа. Подошли на ресепшн в отеле 0.30 ночи 16.06. Под итог потеряны оплаченные сутки отдыха. На следущее утро подошли без агресии к представителям PGS с вопросом о переносе потеряных суток, на что получили ответ,что это все авиаперевозчик. От нас встречный вопрос: авиаперевозчик же PGS?

ответ - по договору рейс могут задержать до 12 часов;

хорошо, мы с этим согласились. Тогда почему если мы в страну притлетели в районе 21 часа, то почему в расстояние 60 км мы ехали 2,5 часа, водитель не знал дороги, останавливался и спрашивал у прохожих куда ехать.

На что получили ответ, что в следующий раз пользуйтесь индивидуальным транспортом за 300$

Вобщем мы поняли что с PGS мы никогда сотрудничать не будем!

А отдохнули мы на 5, не смотря на все Г, кторорое нам хотел сделать Pegas Touristik

Добавлено 27.06.12 10:32 (2 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 27.06.12

Из какого аэропорта вы летели???

20:27 27.06.12

Шереметьево

02:48 16.07.12

такая же фи... случилась и с нами. вечером,за пару часов до ночи, мы узнаем, что нам перенесли рейс с 16часов дня на 8 утра и выезд из отеля в 4 утра. при том представитель пегаса сказал, что этот авиаперевозчик не к ним относится и вся вина на них.во-общем ни чем нам помочь не могут, типа сами виноваты, что чартером летаете. такое безразличное отношение не только нас, но и половину отдыхающих возмутило. так что, будущим туристам советую хорошо подумать, стоит ли такой компании доверять свой отдых, да и еще не за малые деньги!!! а сам отель замечательный!

16:15 01.12.12

мне тоже сначала предложили этот утренний 6 часовой рейс из Шер.терм.С 30 авг 2012 и я ,прочитав и проанализировав отзывы туристов(за что всем огромное спасибо!)именно Нордвиндом,категорически отказалась и полетела"Аэрофлотом"без задержек и нареканий.Но в эту ночь тоже видела своими глазами перенос этого рейса с 6 утра на полпятого дня.УЖАС!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация