АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1238
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
11.06.12 - 24.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позитивно-негативный отзыв)))

Позитивно-негативный отзыв)))

В Океанике мы второй раз, двое взрослых и ребенок 4 года, были 11.06-24.06.

Начну с плохого, т.е. с негативного, а негативом в данном случае выступает туроператор ТЕЗ ТУР. И пишу это исключительно для того чтобы предупредить, всех кто будет пользоватся услугами этого туроператора.

Итак, тур мы купили еше 10 марта, т.е. за 3 месяца, чтобы попасть именно на интересующие нас даты. Из Киева мы летели авиакомпанией Виндроуз (Роза ветров) все отлично, сервис хороший, питание тоже. В Анталии, нас встретил Тез Тур, стандартно сказали номер автобуса, мы подходим, и тут начинается самое интересное, нам сообщают, что отель стоит на стопе, т.е. нет свободных номеров, а нам, якобы, продали тур в заполненный отель, и Тез тур, «дабы мы помнили их доброту», предлагает, поехать в Сапфир, (Текирова) кто не вкурсе, можно почитать отзывы, это бывшая 3*, его выкупил Тез и сейчас этот отель является их собственностью, дали ему 5* но на них он далеко не тянет….

О таких «сюрпризах» Теза я читала, и, наверное, как чувствовала, была подготовлена))) Перед вылетом я лично проверила бронь в отеле, на наши имена, и отель подвердил.

…. Спустя 40 минут ожидания возле автобуса, нелицеприятных разговоров с представителями Теза и угрозами вызова полиции и звонками в Киев и Океанику, случилось чудо!!! Дали добро нас везти в отель.

В отеле нас встречали с улыбкой, на ресепшине …. наслышаны…. ждали…))))

Поселили быстро, мы ждали минут 20-30, но нас это ничуть не напрягало (даже как-то хотелось просто посидеть и выдохнуть), т.к. мы ждали и получили, тот номер, что хотели, а именно на 3-м этаже))) уж очень нравится жить повыше))) и вид получше))).

Про встречу с отельным гидом даже не хочу говорить… неприятно.

Но больше ненужно о плохом! Мы же отдыхать приехали!

Приятно было встретить знакомые лица, вроди-бы и неуезжали, а прошел год! Мустафа – замечательный человек! В этом году мы наконец-то познакомились)))) Оззи, Айкуд вы отличные аниматоры! И Ферхад замечательно влился в вашу команду!! Спасибо вам за позитив!

Дочка, осталась очень довольна, правда сразу очень стеснялась и смущалась, но обещает в следующем году быть более разговорчивой)). Анимация и в этом году отличная, дочка уже ходила в мини-клуб, очень понравилось делать пицу вместе с шефповаром, мини-диско, ребенок каждое утро ждал утренний танец на пляже! Леночке огормное спасибо за гимнастику, что недавала поправиться! А второй Леночке спасибо за терпение, и с какой искренней улыбкой она одна занималась с детками с утра и до позднего вечера, а деток то на 137 номеров было 127 человек!!!!

Про отель уже писали много, практически в каждом отзыве, незнаю стоит ли повторяться…., отель новый, построен в 2007 году, номера просторные, везде ковровое покрытие, даже в общих коридорах, все в хорошем состояни, возникающие проблемы решаются быстро)). Вот у борка номеров чуть хромает, она поверхностная, полотенца меняются по требованию, постель по необходимости, примерно в раз в 3 дня, если есть необходимость могут менять и каждый день. Единственное, что убирать номер не всегда успевали в первой половине дня, иногда приходили после обеда, когда спал ребенок, даже если висела табличка «не беспокоить» всеровно стучали, спрашивали, когда можно убрать(((. В ванной полный набор пренадлежностей (шампунь, кондиционер, гель для душа… и т.п.).

Сейф в номере платный 2 дол/сутки.

В номер каждый день приносили 1,5 литра воды примерно в 15.00, если вас в номере нет, занесут, поставят на стол, а если повесить табличку «не беспокоить» - останитесь без воды)))).

Ресторан. Это отдельная тема! Огромнейшее спасибо шеф повару!!! Все безумно вкусно, все свежее, большой выбор, разнообразие блюд, по сравнению с прошлым годом, увеличилось! Читала в отзывах, что мало мяса! Но честное слово, куда уж больше, на обед всегда 2-3 вида мясных блюд + рыба, 2 вида супа! На ужин добавлялось еще гриль-меню, мясо 1-2 вида и рыба (тунец или форель). Несколько видов гарниров, и разнообразные салаты, и просто зелень. Для ребенка всегда есть что-то диетическое))) Фрукты, опять же, больше и разнообразнее чем в прошлом году. Всегда были арбузы, дыни, грейпфруты, сливы, мушмула и апельсины, ну и не каждый день, но были, черешня, клубника, яблоки, абрикосы, персики.

Десерты безумно вкусные и разнообразные, все было очень вкусное, разнообразное соблазнительно красивое.

Соки – что-то типа Юппи))) и апельсиновый фреш.

Если что-то попросить шефповара, обязательно приготовят! И очень приятно видеть его каждый день в дверях ресторана, где он всем желает приятного аппетита.

Пляж. Большой, чистый, всегда выровняный песочек возле лежаков, мест хватало всем, в этом году добавилось количество шезлонгов и зонтиков, кажется. Увеличили бар на пляже, приятно и красиво. Море чистейшее, галька - так что, для особо нежных, нужны спец. тапочки, которые в близлежаших магазинах можно купить за 5-15 дол.

Единственное не разделю общего восторга от фотографа Алекса, только не кидайте тапками, это мое личное мнение, из всех его фото я не смогла что-то выбрать. У меня есть с чем сравнить, в прошлом году был фотограф Эмирхан, вот он действительно професионал! Мы сделали фотосессию, и не смогли выбрать несколько фоток, забрали все, вот они были действительно профессиональными! Кстати, там, где сидит Алекс, висят все фото именно Эмирхана, если просмотреться на фото есть подпись))) Очень жаль что он не работал в этом году в Океанике!

Хотела кратко не получилось…)))

Добавлено 27.06.12 13:15 (5 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:58 28.06.12

Дорогая Селен, большое Вам спасибо за Ваш информативный отзыв! По поводу работы туроператоров можно написать на их официальном сайте жалобу. Мы очень рады, что Вы второй раз приехали в наш отель. Приезжайте к нам в следующем году, отель увеличится, планируется строительство второй линии отеля. Отдельное спасибо Вам от шеф- повара Мехмета и Мустафы.
С уважением администрация отеля L'Oceanica.

11:06 02.07.12

Cпасибо огромное! Тез туру я уже написала, "как я их люблю")))! А вот Океаника стала действительно родной и любимой!!! Очень надеемся, что приедем к вам и в следующем году! ))) И желаем Океанике роста и процветания! У вас, правда, теплая и домашняя атмосфера, которой я не видела ни в одном отеле!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)