АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 53
Читательский охват: 14617
Фото: 80
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
09.06.12 - 25.06.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы кондиционер работал и ночью, мы бы приехали еще раз

Отдыхали с 9 по 25 июня, 2 взрослых+дочка 2,5 года. Жили на вилле Олимпос, верхний этаж, комната 2655.

Наверное, нам повезло. Все здоровы. В бассейнах не купались, только на море. Дети действительно болеют, много детей, температура, потом сыпь по телу. Но дочка играла и с детками, у которых была сыпь, всё хорошо.

Минусы:

1. Самый большой и основной минус для меня лично (поскольку все остались здоровы, слава Богу)- кондиционирование ночью не работает во всем отеле (со слов представителя респешн, которых я мучила целую неделю. Я просто не могла понять, как так - весь день и вечер кондиционер работает отлично, спать ложишься в холодильнике, просыпаешь в 3 часа ночи от невыносимой духоты - думала, что неполадки просто). Оказалось, что так экономится э/энергия. Так вот, ночью (по моим ощущениям с полуночи) до 8 утра кондиционер работает как вентилятор. А балкон открыть не получится, так как комары, которые абсолютно не боятся нашего фумитокса и пр. Комарики местные, не жужжат, от фумигаторов не дохнут и оставляют укусы, на которые у детей сильная реакция, пятна много дней не проходят.

Остальные минусы не значительны и для меня не принципиальны, но всё-таки...

2. Уборка отвратительная. Чаевые, их отсутствие и размер на результат не влияют. Экспериментировала. От 1 доллара до 5. Уборка заключается в смене полотенец, перестилании постели. Пол за 16 дней не мыли НИ РАЗУ!

3. только 1 туалет на пляже и 1 бар, реально далеко идти. Бар совершенно на пляже невнятный, 1 бармен справляется плохо.

4. в главном ресторане не хватает официантов, по моим ощущениям. В обед-ужин не справляются. Толпы народа в открытие, но мы ходили немного позже, никаких проблем.

5. алкоголь отвратительный, но мы в начале попробовали мартини, пару коктейлей и больше вообще не пили. Алкоголь практически не употребляем, так что от этого не страдали.

6. ресепшн... ну это отдельная песня. Больше всего выбесил русскоговорящий мальчик с хлопающими глазами, который хватается за 5 дел одновременно и забывает, что делает. С остальными договориться было можно, остатков десятилетней давности школьного уровня английского вполне хватало, чтобы всё объяснить.

7. толпы любимых соотечественников во всей красе

Плюсы:

1. Море. Чистое, прозрачное (если не штормит). Действительно на входе галька, но я вообще Кемер люблю с его булыжниками, так что мне это не мешает.

2. Питание. Нам понравилось и все устроило. Приличный выбор, всегда можно найти что-то по душе. Много фруктов.

3. Большие и комфортные номера. Мебель не особо новая, но нормально.

4. Территория. Очень красивая, очень зеленая.

Вот честно, если бы кондиционер работал ночью, также, как днем, мы бы с удовольствием еще раз приехали. Наш отдых в целом удался.

Добавлено 27.06.12 15:40 (2 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 27.06.12

а, и еще забыла. Вай фай у нас работал хорошо из маленькой комнаты. Пароль нужно просить на респшн.

15:53 27.06.12

Уважаемый, гость.
Мы благодарим Вас за отзыв в адрес нашего отеля, и очень рады что Вы остались довольны отдыхом, проведенным у нас.
Мнение каждого гостя безусловно важно для нас и мы обязательно возьмем Ваши комментарии на заметку.
Будем рады встретить Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением.

17:27 28.06.12

Уважаемый представитель отеля, если бы Вам было действительно важно знать мнение туристов, Вы бы улучшили ситуацию с уборкой номеров. Посмотрите отзывы за последние несколько лет - это основная проблема отеля. Причем изменений можно добиться исключительно "управленческим" решением без дополнительных финансовых затрат - менеджер просто должен дать пинка уборщицам. Я с семьей отдыхал в отеле в августе 2011 года и помню этих улыбающихся кукол. Но улучшений нет и тут возникает подозрение, что руководство не заинтересовано в этом.

17:42 28.06.12

Мы жили в главном корпусе на 4 этаже 3 недели. У нас убирали оч хорошо. Чаевых не оставляли ни разу. Кроме того, где-то раз в неделю к нам приходила проверка и спрашивали как убираются уборщицы, есть ли у нас проблемы в этой части. Я как поняла, все зависит от того, гд живешь, у каждой уборщицы своя территория и есть ряд уборщиц недобросовестных, вот таких надо уволить.

17:14 29.06.12

Да, у нас тоже убирались через день. Друзья отдыхали с ребенком 1,6 так у них за 3 дня набралась куча пакетов с памперсами,которые пока подруга не отнесла на ресепшн и не выложила на стойку на глазах изумленной публики, ситуация не менялась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MamaTasi (15)