Худший отель
Только что вернулись с отдыха и очень разочарованы отелем. В Турции были уже много раз в отелях примерно той же ценовой категории, что и Phaselis и этот отель оказался намного хуже других, жаль потраченных денег и того, что не поехали в другое место.
Ездили от Пегаса - отвезли и привезли все четко, авиакомпания Норд Винд тоже без проблем, рейсы переносили два раза, но всегда заранее за день до вылета и на незначительное время.
Номер. По приезду дали 20 евро - предложили на выбор 2 или 8 этаж, но посмотреть не дали, выбрали 8 надеясь на хороший вид на море и очень разочаровались - вид был на крышу нижнего номера покрытого травой, а моря виднелся кроооошечный кусочек, практически не видно совсем, зато прекрасно видно 2 соседских балкона и стену другого номера. Часть номеров вообще имеют "прекрасный" вид на строящийся новый корпус. Брали Hill специально в расчете на вид на море как заявлено в рекламе, но на деле прямой или даже частичный вид на море имеют не более 30% номеров, остальные же либо на крышу с трубами ресторана (первые 2-3 этажа), либо на крышу нижних номеров самого здания, на соседние балконы и стены отеля. Балконы кстати расположены впритык, буквально через пол метра - выходишь на свой балкон, а практически с тобой рядом сидит мужик в трусах, курит и переругивается матом со своей женой.
Хотели поменять номер, но на ресепшене, как тут во многих отзывах и писали, тут же перестают понимать русский язык, хотя до этого прекрасно все понимали!!! Но даже после разговора на английском они сказали, что номеров свободных нет, может быть будут завтра, записали нашу просьбу в тетрадку, но естественно ничего так и не поменяли.
В номере ужасный слив в душевой кабинке. Если вы моетесь один, то может еще и ничего, но если вы пришли после моря вчетвером и все хотите принять душ, то будьте готовы, что весь пол в ванной будет в огромных лужах и даже в коридоре будет вода. Мы еще по приезду очень удивились, почему предыдущие жильцы весь пол в ванной и в коридоре выстлали полотенцами - видимо пытались собрать воду. Также из этого стока периодически воняло канализацией.
Убирались очень плохо. За 12 дней постельное белье поменяли 1 !!!! раз! Вся уборка заключалась в мытье кафеля. Ламинат рядом с кроватью не протирали наверное месяца 3 - все в пылище, а под кровать наверное вообще никогда не заглядывли.
Очень сильно слышно концерты и иногда дискотеки. И это при закрытом балконе на 8 этаже! Просто ужасно! При том, что в отеле отдыхают в основном семьи с маленькими детьми и рано ложатся спать!
Вай-фай ловит практически на всей территории, но имейте ввиду, что очень слабенький, поговорить по скайпу, проверить почту и все.
Территория. Здесь еще большее разочарование. Территории фактически нет. То есть она конечно большая, но вся очень плотно застроена - корт, парковка, ресепшн, ресторан, основное здание, бассейны, бунгало, бары, а зелень присутствует в минимальных количествах больше как декоративный элемент. На пляж, с пляжа - всюду вы идете под палящим солнцем, погулять негде, всюду одни постройки.
Ресторан. Кондиционера нет, нет даже вентиляторов. ООООчень душно и жарко. Над едой летают и садятся мухи, крем на тортах плывет. Дети в этой душегубке почти не ели, хотя обычно они на отдыхе очень хорошо кушают.
Но вот про само питание могу сказать только хорошее. Очень-очень вкусно и разнообразно. И всякие супы, и фаршированные кабачки-курица-картошка, курица на гриле, тушеная с овощами говядина, булочки, черешня, арбузы и т.д. и т.п. Мы с мужем ели с огромным удовольствием. Повару большое спасибо. Он кстати сам всегда выходил в зал и следил за всем. Очереди были, но совсем небольшие, как только блюдо начинало заканчиваться, тут же выкладывали новое. Вообще официанты большие умнички, очень доброжелательные, бегают, стараются, моментально убирают тарелки и столики.
В баре на пляже очень вкусное мороженое, а на полдник можно взять нарезанные фрукты в стаканчике - очень приятно.
Мы были просто в шоке, когда оказалось, что лежаки надо было занимать в 6 !!! утра, к 7 часам ни одного свободного лежака уже не было. Первый раз столкнулись с таким кошмаром. На отдыхе хочется расслабиться, поспать хотя бы до 8 часов, спокойно позавтракать, а лишь потом идти на пляж, а тут такое...
Вход в море хороший, но разумеется нужна спецобувь, особенно детям. Потому что галька острая, встречаются острые камни.
Пляжные полотенца не стирают, а просто сушат - все в пятнах.
Море сказочное, теплое, прозрачное, спокойное, только 2-3 дня утром были волны и на поверхности появился мусор.
Детской площадки, которая на фотографиях нет, есть маленькая горочка в виде кораблика, несколько качелек и каруселька. Расположены они в метре от детского бассейна, поэтому очень неудобно с маленькими детьми - могут свалиться в бассейн. Деревянный корабль красивый только снаружи - внутри ничего нет, а наверх не пускают.
Для детей по вечерам есть электрические машинки - 10 долларов 15 минут, очень прикольные, но если вы едите с двумя детьми на 2 недели, то придется потратить на них не менее 300 долларов.
Во время Турецкой ночи в четверг очень прикольный дядечка раздает детям мороженое, шутит, всех веселит. Очень понравился.
Для детей также можно взять в прокат детскую коляску.
Контингент отеля. Честно говоря с таким контингентом жили впервые. Примерно 30% турки, интеллигентные нормальные приятные люди. 20% русские - тоже нормальные. А вот остальные примерно 50% жители Украины и прочего СНГ - кошмар, на столько безкультурных людей я еще не встречала. В ресторане могли устроить чуть ли не драку из-за куска мяса, черешню наваливали в тарелки прямо руками, хотя лежат специальные лопатки, в картофель фри запускали прямо тарелки и нагребали, помогая себе руками - после этого есть уже не хотелось. На пляже тут и там слышно "положь", "вылазь", мат и т.п. Постоянно выяснения отношений из-за лежаков, воровство полотенец, детских вещей и др.
Возрастная категория отдыхающих от 35 лет, 99% семьи с детьми. Очень много бабушек с внуками.
Очень любим Турцию - были и в Кемере, и в Белеке, и в Сиде, всем отелям поставили бы твердые 5-ки, но здесь одно разочарование.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спешим ответить на Ваш отзыв о нашем отеле:
1) Про заселение. О чаевых мы уже писали ранее, что это не является услугой отеля, а пожелание туристов, поэтому сообщать сколько Вы оставили чаевых персоналу считаем, по меньшей мере, не тактичным. Вид на море имеют все Hill комнаты в основном здании, просто в некоторых комнатах этот вид является боковым. Крышу нижнего номера можно увидеть, если только смотреть вниз, и на ресепшн всегда идут навстречу нашим гостям и меняют номера при первой же возможности, что следует из Ваших слов о том, что Вашу просьбу записали в тетрадку. Но Вы, видимо, сами не подошли больше на ресепшн по этому поводу, а разыскивать туристов не входит в обязанность ресепшн, да и просто не в силах они это делать. Для желающих иметь свою собственную смотровую площадку в номере мы можем предложить Hill King Suite номер по более высокой цене, Ваш же номер был стандартным, поэтому балкон вдалеке от соседних номеров не входит в концепцию.
2) По поводу слива в душевой кабине. Все зависит от того, как человек принимает душ и от направления воды. В слив стекает вода непосредственно из самой кабины, та вода, что выбрызгивается из кабины не может попасть в слив. Даже боимся предположить, где Вы могли увидеть полотенца на полу после предыдущих жильцов, если Вы заехали в уже убранную комнату.
3) Вы спали на постели, которую не меняли 12 дней и не сообщили об этом ни на ресепшн, ни в отдел по работе с гостями, так как наша работа заключается в решении таких вопросов на месте.
4) Территория нашего отеля 80 000 квадратных метров и на ней находится обширная инфраструктура: 8 баров, 4 А’La Carte ресторана + основной ресторан, 2 мини-клуба, здание ресепшн, сами номера в основном здании и бунгало, бич номера, теннисные корты, место для дискотеки, бассейны и аквапарк. Возможно, поэтому Вам показалось, что территория отеля плотно застроена.
5) У нас был момент, когда количество гостей резко увеличилось и некоторые туристы занимали лежаки сразу и у бассейнов и на пляже. Мы делали все возможное, чтобы исправить это и, в случаях обращения к нам, доставляли лежаки для тех, кому их не хватало.
6) Контингент отеля мы не выбираем, и об этом мы тоже уже писали. Хотя Ваши слова очень противоречивы: сначала Вы пишите, что, в основном, в отеле проживают бабушки и дедушки с внуками, а далее пишите, что устали от нецензурных выражений.
С уважением, команда отеля Club Phaselis.
3. После общения с вашим "прекрасным" ресепшеном обращаться к ним и портить себе настроение уже не хотелось
6. В отеле действительно много бабушек с внуками, но не 100 же процентов. Полно Вованов с Нижнего Тагила и т.п. личностей, которые едут с бабушками и детьми. Бабушки эти как раз в ресторане себя и ведут как впервые дорвавшиеся до еды, наваливая все руками. Отель здесь разумеется ни при чем - пишу для людей, собирающихся в нем отдыхать - не все хотят слышать такое рядом с собой и своими детьми.
Хорошее наполнение мини-бара - 2 обычные воды 0,5, 2 маленькие бутылочки минеральной воды, 2 пепси, 1 фанта, 2 пива, 2 нектара.
Еще для детей от 5 лет есть так называемая спортивная академия - обучают плаванию, баскетболу, спортивные игры, вручают потом торжественно форму. По 4 часа в день, по стоимости не знаю, но ребята которые туда зазывают очень приятные.
про пляж у бич-румс - мы там часто были с ребенком, "желтые полотенца" никто не выгонял.
Спешим ответить на Ваши дополнения к отзыву.
1) Ресепшн. Не обращаясь на ресепшн или отдел по работе с гостями, решить проблемы самостоятельно просто невозможно. При обращении к персоналу отеля, просьбы и пожелания наших гостей не остаются без внимания. Если у Вас сложились неприязненные отношения с кем-то конкретно, то обвинять весь пероснал отеля считаем неправильным.
2) Проблемы со сливом в душе и нехваткой шезлонгов сами собой не решаются, так как в первом случае мы приглашаем техника, который устраняет неполадку, а во втором случае мы доставляем лежаки для гостей, которым их не хватило.
3) Обвинение по поводу состояния пляжных полотенец считаем просто абсурдным и необоснованным.
4) Мы не можем запретить посещать бич пляж туристам, не проживающим в бич комнатах, так как это общая территория отеля. Просто лежаки и бар на этом пляже предназначены для гостей бич номеров, но купаться в море там никому не запрещено.
5) "Предъявлять" на отдыхе никому ничего не нужно, достаточно изложить ситуацию персоналу по телефону или обратиться к администрации, проходя мимо ресепшн. Мы всегда информируем наших гостей, что не нужно умалчивать о проблемах, накапливать их и уезжать с этим грузом домой. Все ситуации мы считаем решаемыми и прилагаем усилия для их решения по мере поступления на месте.
С уважением, команда отеля Club Phaselis.