АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
16 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле 02.06.12 по 16.06.12 я с дочкой (5 лет...

Были в этом отеле 02.06.12 по 16.06.12 я с дочкой (5 лет) и еще одна семья с нами бабушка, мама и ребенок (5 лет).В целом, отдых удался, т.к. была веселая и дружная компания. Мы друг друга поддерживали и честно старались не видеть плохое. Но хочу оставить комментарии по мелочам, которые нам были важны и, учитывая их, я в этот отель больше не поеду и не посоветую его своим друзьям и знакомым.

Первое впечатление от отеля, территории, номеров вроде бы все супер. Но когда начинаешь вживаться, то всплывают неприятности.

1.Приезд и заселение:

Мы приехали в отель часам к 11, естественно свободных номеров не оказалось. Причем их не было исключительно для русских туристов, т.к. все иностранцы (немцы, турки и т.д.), приехавшие далеко после нас, получали номера сразу же. Номер для нашей компании подготовили только к 15 час. Причем про нас забыли, что мы ждем номер. Мы постоянно напоминали о себе и сотрудник, вспоминая про нас, восклицал : "Ах да, сейчас посмотрю..." Мы оговорили сразу, что у нас дети спят днем и мы бы хотели номера поспокойнее. Естественно, нам дали номера с окнами на основное место вечерних гулянок и на бассейн, где проходили дневные громкие игры. Спокойные номера были, но за них надо было заплатить по 300 евро. Почему, мы так и не поняли. Мы не потянули. Дети засыпали только к 12-ти часам ночи когда заканчивалась дискотека.

Номера достойные, но пришлось побегать, чтобы получить все необходимое: тапочки, полотенца...Их, в подготовленных для нас номерах, не оказалось...На протяжении всего отдыха нам приходилось просить уборщицу пополнять мыло, шампуни, туал. Бумагу, бар...она просто забывала про это.

2. Досуг

Досуг для детей был просто отвратительный, русскоговорящих аниматоров не оказалось, игры были вялые и не интересные, занятия скучные. Детская дискотека это вообще ужас, спасал лунопарк. Атракционы достойные, правда дороговато обходятся. При покупке 20 билетов один выходит за 1,3 евро. Аквапарк бесплатный и тоже вполне достойный, но очень скользкий пол и ступеньки. Дети и взрослые постоянно падали, т.к. вода на бетоне это страшно.В аквапарке приходилось на приличную высоту затаскивать надувные подушки для кактания(они, ксати, очень тяжелые), т.к. персонал этого не делал. Они сидели и постоянно СМС-сились или болтали между собой. Для взрослых вечерние шоу тоже не интересны, практически все было в одном жанре – акробатика. Конечно красиво, но каждый день смотреть одно и то же, просто в разном исполнении, надоедает.

Территория пляжа очень маленькая, лежаков не хватало на всех. Надо было с семи утра (а то и раньше) занимать места. Такая же ситуация и с местами у бассейнов. Ощущение такое, или лежаков не хватает или отель просто перенаселен. Если выйти из дома в 9час, то места ни на пляже ни у бассейна уже не найти. Море чистое, но вход в море не важный, камни. правда они не крупные, но все же не приятно. Нужно покупать обувь специальную для комфортного входа в море. Портят впечатление и периодически появляющиеся масляные пятна черного цвета. Наверное это топливо от лодок, которые катают на бананах, парашутах и т.д. Тоже не приятно и противно.

3. Питание

Питание было не разнообразное, острое. Жаль, что в самый сезон не было клубники, приходилось покупать. Хотя в Белеке в этот период клубникой объедались ежедневно. Фрукты были, в основном это яблоки, нектарины, абрикосы, апельсины, сливы иногда и арбузы тоже не каждый день. Иногда блюда были испорченные (пахли тухлым), приходилось искать кого-то из персонала и показывать. Конечно их тут же убирали, но все равно не приятно. Иногда в рисе попадались жучки… Посуда, кстати, тоже была грязная.

4. Персонал

Работу всего обслуживающего персонала можно оценить на тройку, и то с натягом. Все вялые и такое ощущение, что они просто не понимают зачем они здесь и что от них хотят. Вот представьте, я пришла на пляж с ребенком и нет места, лежаки все заняты. Все свободные лежаки стоят собранные один на один. Я вытаскиваю один лежак, потом еще один для ребенка. Потом беру два матраца. Плюс у меня на плече сумка с полотенцами и прибамбасами для купания. Все это я тащу на себе под зонт. И ни один бич-бой, проходящий мимо, не предложил своей помощи! Это уровень работы персонала в отеле 5*. В туалетах в 10 утра уже была грязь и не было туалетной бумаги и мыла. В раздевалках были сломаны замки и двери не закрывались, их нужно было придерживать. Кстати, в номере у нас на второй день вылетел рассекатель из крана и нам так и не починили, хотя я и на ресепшен обращалась и уборщице объясняла и показывала не однократно, все напрасно. В столовой тоже персонал еле передвигались и со столов не убирали и не сервировали стол (салфетки, вилки…) приходилось самим все искать. Тарелки со столов не убирали, надо было всегда просить об этом.

Отдельно хочу сказать про гидов по отелю (мы приехали от Пегаса) – это невероятно, какой вопрос по отелю мы им не задавали – они ничего не знают. Тоже вялые и скучные. Даже не здоровались с туристами, которые приехали от этого туроператора, типа мы вас не знаем.

5. Отъезд

Выезжали из отеля в 4 часа утра, просто сдали ключи и карточки на полотенца. Когда ждали автобус очень хотелось выпить чашечку кофе, но к сожалению ни на ресепшене ни где-либо рядом с ним кофемашин не было. Нет даже кулеров с водой и напитками, это тоже минус.

Итак, отель большой, но 5* не тянет совсем. Во всех направлениях деятельности минусы. Общались с туристами, которые приехали в этот отель еще раз, но и они были мягко говоря в шоке. По сравнению с прошлым годом, по их мнению, в этот раз просто безобразный сервис. Хотелось бы, чтобы и отношение к русским туристам тоже кардинально поменялось.

Добавлено 29.06.2012 12:14 5 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна, зачем Вы пишете всю эту ересь? Вы ущемленный человек? В Вашем отзыве больше лжи, чем правды. Персонал там шуршит как пчелки, тарелки убирались со стола моментально. Все были доброжелательны и готовы помочь. Кстати, Ваш прошлогодний отзыв про Лимак Аркадию тоже не удосужился хорошей оценки. Вы ездите в Турцию искать недостатки? Ищите их прежде всего в себе.
Полностью присоединяюсь к комментарию. такое ощущение, что Вы отдыхали отдельно от других туристов. Если уж и в этом отеле персонал вялый, то.... Я думаю, что как ты себя поведешь, так и к тебе относятся. Будьте доброжелательнее, приветливее и к Вам потянутся.
Поменьше негатива и побольше позитива, ... и будет Вам счастье!!!))))))
17:52 29.06.12
Добрый день Анна!

Благодарим вас за отзыв. Но ваша оценка слишком занижена, конечно отзывы и мнения наших гостей важны и помогают улучшать сервис, но я не соглашусь с оценкой. По системе вас заселили в 14:25 часов, 300 евро цена за апгрейт, заселение в более дорогой номер, поэтому эта цена. Ваш номер был с видом на море, если я правильно нашла ваши данные, окна выходят во внутрь отеля. Тапочки в Главном здании не выдаются, но почему не было полотенец и с проблемами уборки мы разберемся, ваш номер был 6007? Детская анимация мини диско производится в Лунапарке, с музыкой и танцами, руско язычные аниматоры имеются. Взрослая анимация в течении 14 дней не повторяется, профессиональные артисты. При заезде выдаются бесплатные билеты на Лунапарк. Каждый вечер шезлонги собирают, а по утрам расставляют после уборки пляжа, скорее всего вы приходили рано до сотрудников. Еда в разных ресторанах на любой вкус, есть острая, есть посная, есть диетический буффет. Фрукты разные от клубники, до арбузов, утром, в обед и на ужин разные варианты. Мы рассмотрим написанные вами детали и накажем тех, кто не выполнил свои обязанности.



Спасибо и хорошего вам дня!

С уважением,
Залина
мы только приехали от туда с детьми 5 и 1 год там все с точностью наоборот
Полезный отзыв
Слишком уж строгий отзыв. Мне всегда жалко таких людей, которые на отдыхе не расслабляются и получают удовольствие, а только и делают, что ходят и выискивают к чему придраться.С таким подходом не стоит и из дома выбираться...
А по существу, мы тоже уезжали из отеля рано утром. И кофе попили без проблем. К вашему сведению, в главном ресторане(что в пару минутах от рецепшена), всю ночь с 1 ночи и до 7 утра накрыт сэндвич- бар и можно выпить не только кофе и чай, но еще и перекусить перед дорогой.)))
Просто нужно быть активнее и узнать побольше об отеле, в котором вы находитесь.)))
Впечатление, что вы не были в отеле вовсе! Маленькая территория пляжа?!!! Нет лежаков?!!! В любое время на море и возле бассейна были свободные лежаки. Насочиняли гору негатива. Мы отдыхали в одно с вами время, ваш отзыв совершенно не соответствует действительности. Питание всегда свежайшее и разнообразное, а для привередливых можно брать то, что нарезают при вас! Обслуживающий персонал – милейшие люди! Никакого разделения на нации нет! Официанты носятся как ракеты, в барах быстрое обслуживание. Персонал улыбчивый и приветливый. Возле бассейнов постоянно подтирают лужи. Туалеты на пляже убирают каждый час. Шоу в Амфитеатре каждый раз разные и танцоры и жонглёры и конкурсы и турецкая ночь! В миниклубе на русском говорят Альбина и парень турок, к сожалению не запомнил имени. Детишек умело берут в оборот. Детские дискотеки тоже проходили весело! Отель замечательный! А своими неправдивыми отзывами сбиваете людей с толку!
Впечатление, что вы входите на сайты отелей, где людям хорошо и пишете в там всякие гадости. Аналогичная реакция на ваш отзыв у туристов и в отеле Limak Arcadia. Чем сочинять ерунду, лучше приедте и отдохните на славу! А если нет денег, то и не портите отдых другим!
Меньше надо бухать на отдыхе. И своими детьми самой заниматься.
Мы отдыхали в отеле в это же время.Понравилось, что не было браслетов! Заселили не сразу, но это по правилам - заселение с 14 часов. Вещи оставили на хранение, сами пообедали в баре на пляже, искупались, в лобби выпили шампанского с вишенкой. Напомнили пару раз о себе, и нас заселили в замечательный номер в главном здании тоже с видом на бассейн 3015. Про тапочки и не думали! Лебедей нам выкладывали, бумагу один раз не положили, зато во второй день с избытком, полотенца всегда меняли, и шампунь не заканчивался! Пляж большой, лежаки всегда находились свободные. Да, действительно, были черные масляные пятна от катеров. Но людям нравятся водные развлечения, никуда от этого не деться. Я не люблю острую пищу, ее там и не было, или я брала то, что нравится. Еда на любой вкус, и мяса достаточно, и рыбы. И туалеты с раздевалками чистые, и попить есть всегда и везде! Мы к персоналу относились уважительно, здоровались, и к себе испытывали такое же позитивное отношение. И вообще, мы с мужем самый первый раз отдыхали в Евпатории, сараюшку снимали в частном секторе, и было здорово без сервиса и без круглосуточного обслуживания! Так что давайте будем на отдыхе расслабляться и получать удовольствие от моря, солнца и всех благ, которые предоставляет отель!!!
Спасибо за комментарии! Моя цель написания отзыва не опорочить этот отель, а всего лишь написать то, что в реальности увидели и если внимательно прочесть отзыв, то претензия только одна - работа персонала не на высоте! Я читаю отзывы и вижу, что претензии у всех именно на работу персонала, просто я описала это во всех пунтах и при заселении и про уборку номеров и т.д. С персоналом надо работать всегда - это залог успеха. Давайте научимся адекватно и без хамства относиться к чужому мнению! И если Ваша ( Olga2980, турист) цель набухаться в таких отелях, то не надо ровнять всех. Я тоже отдыхала не только в Турции, но здесь есть все, чтобы эти места стали любимыми для отдыха. Для этого мы и пишем свои отзывы, чтобы управленцы работали над недостатками, а не оправдывались перед тезисами об обшарпаных шкафах, рваном белье и т.д. Я, лично и мой ребенок получили то, зачем приехали - теплое море, солнышко...Ведь по существу, мы работаем весь год, копим деньги (не малые!) на две недели отпуска у моря и конечно хотим от таких отелей как 5* все по высшему классу без таких мелочей!
Всем удачи и хороших отпусков!
Полезный отзыв
Если ваша цель не порочить отель,то и не пишите ничего.Хамство это ваш отзыв!Научитесь,вы,ценить свой отдых,а не вылевать своё скудное мировосприятие в плохой отзыв.
Простых вещей не знаете,а уже судить взялись.В 10 их заселить должны.
Читайте договор с отелем.Меньше позора на топ отель будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Борисова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 125
  • Фото: 0
0 Благодарностей