Были в этом отеле 02.06.12 по 16.06.12 я с дочкой (5 лет...
Были в этом отеле 02.06.12 по 16.06.12 я с дочкой (5 лет) и еще одна семья с нами бабушка, мама и ребенок (5 лет).В целом, отдых удался, т.к. была веселая и дружная компания. Мы друг друга поддерживали и честно старались не видеть плохое. Но хочу оставить комментарии по мелочам, которые нам были важны и, учитывая их, я в этот отель больше не поеду и не посоветую его своим друзьям и знакомым.
Первое впечатление от отеля, территории, номеров вроде бы все супер. Но когда начинаешь вживаться, то всплывают неприятности.
1.Приезд и заселение:
Мы приехали в отель часам к 11, естественно свободных номеров не оказалось. Причем их не было исключительно для русских туристов, т.к. все иностранцы (немцы, турки и т.д.), приехавшие далеко после нас, получали номера сразу же. Номер для нашей компании подготовили только к 15 час. Причем про нас забыли, что мы ждем номер. Мы постоянно напоминали о себе и сотрудник, вспоминая про нас, восклицал : "Ах да, сейчас посмотрю..." Мы оговорили сразу, что у нас дети спят днем и мы бы хотели номера поспокойнее. Естественно, нам дали номера с окнами на основное место вечерних гулянок и на бассейн, где проходили дневные громкие игры. Спокойные номера были, но за них надо было заплатить по 300 евро. Почему, мы так и не поняли. Мы не потянули. Дети засыпали только к 12-ти часам ночи когда заканчивалась дискотека.
Номера достойные, но пришлось побегать, чтобы получить все необходимое: тапочки, полотенца...Их, в подготовленных для нас номерах, не оказалось...На протяжении всего отдыха нам приходилось просить уборщицу пополнять мыло, шампуни, туал. Бумагу, бар...она просто забывала про это.
2. Досуг
Досуг для детей был просто отвратительный, русскоговорящих аниматоров не оказалось, игры были вялые и не интересные, занятия скучные. Детская дискотека это вообще ужас, спасал лунопарк. Атракционы достойные, правда дороговато обходятся. При покупке 20 билетов один выходит за 1,3 евро. Аквапарк бесплатный и тоже вполне достойный, но очень скользкий пол и ступеньки. Дети и взрослые постоянно падали, т.к. вода на бетоне это страшно.В аквапарке приходилось на приличную высоту затаскивать надувные подушки для кактания(они, ксати, очень тяжелые), т.к. персонал этого не делал. Они сидели и постоянно СМС-сились или болтали между собой. Для взрослых вечерние шоу тоже не интересны, практически все было в одном жанре – акробатика. Конечно красиво, но каждый день смотреть одно и то же, просто в разном исполнении, надоедает.
Территория пляжа очень маленькая, лежаков не хватало на всех. Надо было с семи утра (а то и раньше) занимать места. Такая же ситуация и с местами у бассейнов. Ощущение такое, или лежаков не хватает или отель просто перенаселен. Если выйти из дома в 9час, то места ни на пляже ни у бассейна уже не найти. Море чистое, но вход в море не важный, камни. правда они не крупные, но все же не приятно. Нужно покупать обувь специальную для комфортного входа в море. Портят впечатление и периодически появляющиеся масляные пятна черного цвета. Наверное это топливо от лодок, которые катают на бананах, парашутах и т.д. Тоже не приятно и противно.
3. Питание
Питание было не разнообразное, острое. Жаль, что в самый сезон не было клубники, приходилось покупать. Хотя в Белеке в этот период клубникой объедались ежедневно. Фрукты были, в основном это яблоки, нектарины, абрикосы, апельсины, сливы иногда и арбузы тоже не каждый день. Иногда блюда были испорченные (пахли тухлым), приходилось искать кого-то из персонала и показывать. Конечно их тут же убирали, но все равно не приятно. Иногда в рисе попадались жучки… Посуда, кстати, тоже была грязная.
4. Персонал
Работу всего обслуживающего персонала можно оценить на тройку, и то с натягом. Все вялые и такое ощущение, что они просто не понимают зачем они здесь и что от них хотят. Вот представьте, я пришла на пляж с ребенком и нет места, лежаки все заняты. Все свободные лежаки стоят собранные один на один. Я вытаскиваю один лежак, потом еще один для ребенка. Потом беру два матраца. Плюс у меня на плече сумка с полотенцами и прибамбасами для купания. Все это я тащу на себе под зонт. И ни один бич-бой, проходящий мимо, не предложил своей помощи! Это уровень работы персонала в отеле 5*. В туалетах в 10 утра уже была грязь и не было туалетной бумаги и мыла. В раздевалках были сломаны замки и двери не закрывались, их нужно было придерживать. Кстати, в номере у нас на второй день вылетел рассекатель из крана и нам так и не починили, хотя я и на ресепшен обращалась и уборщице объясняла и показывала не однократно, все напрасно. В столовой тоже персонал еле передвигались и со столов не убирали и не сервировали стол (салфетки, вилки…) приходилось самим все искать. Тарелки со столов не убирали, надо было всегда просить об этом.
Отдельно хочу сказать про гидов по отелю (мы приехали от Пегаса) – это невероятно, какой вопрос по отелю мы им не задавали – они ничего не знают. Тоже вялые и скучные. Даже не здоровались с туристами, которые приехали от этого туроператора, типа мы вас не знаем.
5. Отъезд
Выезжали из отеля в 4 часа утра, просто сдали ключи и карточки на полотенца. Когда ждали автобус очень хотелось выпить чашечку кофе, но к сожалению ни на ресепшене ни где-либо рядом с ним кофемашин не было. Нет даже кулеров с водой и напитками, это тоже минус.
Итак, отель большой, но 5* не тянет совсем. Во всех направлениях деятельности минусы. Общались с туристами, которые приехали в этот отель еще раз, но и они были мягко говоря в шоке. По сравнению с прошлым годом, по их мнению, в этот раз просто безобразный сервис. Хотелось бы, чтобы и отношение к русским туристам тоже кардинально поменялось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим вас за отзыв. Но ваша оценка слишком занижена, конечно отзывы и мнения наших гостей важны и помогают улучшать сервис, но я не соглашусь с оценкой. По системе вас заселили в 14:25 часов, 300 евро цена за апгрейт, заселение в более дорогой номер, поэтому эта цена. Ваш номер был с видом на море, если я правильно нашла ваши данные, окна выходят во внутрь отеля. Тапочки в Главном здании не выдаются, но почему не было полотенец и с проблемами уборки мы разберемся, ваш номер был 6007? Детская анимация мини диско производится в Лунапарке, с музыкой и танцами, руско язычные аниматоры имеются. Взрослая анимация в течении 14 дней не повторяется, профессиональные артисты. При заезде выдаются бесплатные билеты на Лунапарк. Каждый вечер шезлонги собирают, а по утрам расставляют после уборки пляжа, скорее всего вы приходили рано до сотрудников. Еда в разных ресторанах на любой вкус, есть острая, есть посная, есть диетический буффет. Фрукты разные от клубники, до арбузов, утром, в обед и на ужин разные варианты. Мы рассмотрим написанные вами детали и накажем тех, кто не выполнил свои обязанности.
Спасибо и хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
А по существу, мы тоже уезжали из отеля рано утром. И кофе попили без проблем. К вашему сведению, в главном ресторане(что в пару минутах от рецепшена), всю ночь с 1 ночи и до 7 утра накрыт сэндвич- бар и можно выпить не только кофе и чай, но еще и перекусить перед дорогой.)))
Просто нужно быть активнее и узнать побольше об отеле, в котором вы находитесь.)))
Впечатление, что вы входите на сайты отелей, где людям хорошо и пишете в там всякие гадости. Аналогичная реакция на ваш отзыв у туристов и в отеле Limak Arcadia. Чем сочинять ерунду, лучше приедте и отдохните на славу! А если нет денег, то и не портите отдых другим!
Всем удачи и хороших отпусков!
Простых вещей не знаете,а уже судить взялись.В 10 их заселить должны.
Читайте договор с отелем.Меньше позора на топ отель будет.