АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3156
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
16.06.12 - 28.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель

Приехали 16 июня. Номер получили в 15:30 (ждали 4 часа). Но это не страшно. Страшно то, что номера убийственные. Все старое как мир. Мебель полуразрушенная. Ходил 4-5 раз подавал заявку. То кондиционер плохо холодит, то слив в ванной не работает, то телевизор разбит (кнопки выскочили, пульт не работал). В общем, одни заморочки. Я заплатил 80000р и хочу чтобы за эти деньги я не думал о том. чтобы где то и что то отремонтировать. Понимаю, что нельзя отследить всего, но судя по персоналу ,я понял, что никому и ничего не надо. Выбирал этот отель, чтобы нормально отдохнуть с ребенком (сыну 3 года). А также, чтобы был Интернет. В номерах его нет, но на ресепшн он есть (WiFi - бесплатно). Правда вышибало его каждый день по несколько раз. Устал ругаться с персоналом. Единственное, что я слышал в ответ, была фраза: "Сейчас перезагрузим роутер". И так каждый день. А написать руководству заявку на смену оборудования, или вызвать разбирающегося человека для устранения проблемы им видимо сложно. Наверно надо пожаловаться 100 раз, чтобы учли это. В общем, отношение к отдыхающим отвратительное, по крайней мере на ресепшене однозначно. Порадовало, что постоянно приносят в номера воду (бесплатно) по 1,5л или даже 3л в день. Очень навязчиво предлагают экскурсии менеджеры (в данном случае была девушка Ксения, "СанРайз Тур"), видимо план горит :) Звонят по 2-3 раза, хотя уже неоднократно было сказано, что нам это не интересно. На счет питания. Как бы ест почти все, голодным не останетесь. Но муравейник этот под конец так надоел, что мы перестали ходить на обед. Чтобы нормально покушать, надо успеть всего набрать. Иначе оставят одни объедки :) Альтернативы есть, работает пару кафешек вспомогательных, где практически ест все необходимое для нормального обеда. Туда мы и ходили с ребенком. Никакой суеты, сели поели и ушли. А в основном ресторане в это время такая толчея, что могут и с ног сбить. Там идет жесткая борьба за еду. Ужас какой то. Все все пытаются успеть отхватить. Скажу пару слов и про услугу, которая входит в стоимость. Если Вы приехали на пару недель, вам предложат бесплатно посетить рыбный и османский рестораны. Скажу сразу, по началу понравилось (никакой суеты), но потом поняли, что сервис отвратный. Пока нам подали еду, прошло 1,5 часа. Ребенок устал ждать. Еле дождались основных блюд. В общем. подводя итог. Ужасный отель, разбитые номера и их оснащение, муравейник в ресторанах, пляж отстойный (не удобный вход, только с берега, галька) нет вышки для прыжка сразу в глубину. Последние дни жил как в карцере, не мог дождаться когда же уедем наконец домой. Ужас полный...

Добавлено 29.06.12 17:26 (2 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 29.06.12

Чем дальше в лес, тем толще партизаны)) Едем уже во вторник, настроение - просто отпад.

23:35 29.06.12

Елена, не переживайте! Один фиг уже поздно что-то менять. Сами будем там уже в выходные. Читаю отзывы и офигеваю. зато попутчики мои не читали ни одного и едут с настроением))). Вот я им завидую)))

01:48 30.06.12

Сильно не переживайте,не все так плохо,как пишут.Там очень красиво,большой пляж,хорошая анимация.Просите номер в "Жасмине",это ноовый корпус.Хорошего отдыха!!!

09:14 30.06.12

Да, или Жасмин, или Ресорт надо просить, там поновее и посвежее.

07:04 01.07.12

А у меня такое впечатление сложилось, что хоть проси, хоть не проси Жасмин или Резорт, дадут те номера, которые будут в наличии, номера на первых этажах в бунгало с муравьями и вонью канализационной тоже надо кем-то заселять. Если повезет с номером, то отдых более менее удастся, как в лотерее.

22:29 01.07.12

мы сами просили Жасмин и наш гид 2 раза подходил на ресепшен и просил выделить нам номер в новом корпусе..Но такое чувство,что из принципа к тем кто хотят номер лучше,специально выделяют самые наихудшие..Так что попросить номер получше в данном отеле не прокатит..Резоннее попросить самый наихудший,авось из принципа во дворец заселят))))))

23:18 01.07.12

Резоннее попросить самый наихудший,авось из принципа во дворец заселят)))))
- А мне кажется, они с удовольствием удовлетворят эту просьбу :)

01:16 02.07.12

Если едите Пегасом, то можете вообще не волноваться - номера в Жасмине вам обеспечены, если же нет, селитесь куда придется и сразу же записывайтесь на смену номера - нам поменяли через 3 дня бунгало на Жасмин.

09:51 02.07.12

А в резорт как попасть? Все пишут про Жасмин, а про Резорт ни слова, а он ведь еще современнее Жасмина.

16:43 02.07.12

Резорт считается пятеркой, так что насколько я понимаю его бронируют специально по более высокой цене(могу ошибаться, конечно)

02:11 03.07.12

Проси не проси Жасмин - поселят в освободившиеся! Реально- это лотерея! Хоть часами умоляй - им и дела до Вас нет! Мы сами стояли с мужем (у меня 4 месяц беременности) и просили сначала Жасмин, а потом ну хоть просто хороший номер - запись на заселение через 3 дня! вот всю правду написал!!! оно там так и есть!

20:06 04.07.12

да, вот так не повезло!!! нам тоже конечно не повезло с заселением, 3 раза кочевали, но хотя бы по корпусу Resort. номера в корпусе Resort называются - Deluxe Resort Room (Economy, Family), у нас был заказан стандарт (Economy), но 1 день прожили в Family (двухкомнатный), затем в свое стандарте, а на последок переночевали в Петнхаусе двухэтажном... Насчет общего ресторана - правда! пока нас не заселили, мы там завтракали и обедали - жесть! в корпусе Ресорт свой ресторан, там все по другому, видимо тут рассчитано на кол-во отдыхающих, а в общем - нет, ведь туда идут со всех корпусов (Жасмин и другие цветочные названия, бунгала). По поводу Аля-карт - были в рыбном - не ходите!!! А все остальное нормально, отдохнуть получиться!!!

22:07 04.07.12

А мы без проблем ели в основном ресторане. Никто за еду не сражался, друг у друга еду не вырывал. Один раз ходили в новый ресторан, да ,там все так спокойно! Но поскольку проблем с местами и едой в главном ресторане у нас не было, мы туда и ходили.
Может, просто после нашего отъезда народу поприбавлиось?

15:44 05.07.12

По поводу очередей.....Лично я, читая коменты, всегда обращаю внимание на количество отзывов....у этого отеля их более 500, значит популярное место, значит народу будет много, и, соответственно, будут очереди. Так что грех на это жаловаться, сами же выбираете такое многолюдное место....А по поводу расселения....столько коментов уже прочитала, логику ресепшена так и не поняла, они видимо по лицам определяют, кому хороший дать номер, а кому плохой))) Лотерея еще та....

23:20 05.07.12

KaterinaSL, правильно подметили - отель популярный!И такой ажиотаж!!!)))
Когда искала и читала отзывы, заметила, ни по одному отлею, которые рассматривала нет таких жарких споров!
И если честно - очередь за едой(гриль, лепешки, мороженное - то есть не основная еда) это же не проблема!
Зато такое место красивое! Какой там мыс!!!Купаешься, или лежишь под зонтиком - и любуешься!!!

23:27 06.07.12

Какой на хрен мыс? Вы что из за мыса туда едете? Я лично ехал чтобы нормально отдохнуть. И моя цель была сорвана ужасным персоналом и отелем в целом (описал выше). А разные мысы смотреть, это точно другая история, Вы уж не обижайтесь ) Кстати, я забыл написать, что на балконах этих "чудо-номеров" царит вопиющий ужас. Гнезда свиты практически на каждом балконе. И если Вы повесите туда сушить свое белье, не удивляйтесь, если оно будет обос...нно птичьим пометом. Это так, к слову. При чем персонал об этом знает, ибо закрашивает эти гнезда краской вместе со стенами, вместо того чтобы ломать их. У нас был случай, когда жена вышла вешать полотенца и завизжала. Оказалось, птенец упал из гнезда. Пришлось его брать в салфетку и выбрасывать на улицу. В общем еще раз повторю, отель ОТСТОЙ полнейший. А решать уж Вам... НА 4-ку вообще не тянет.

10:55 14.08.12

Подскажите, у нас проплачен номер Deluxe Economy Room, где он расположен? Обещали, что это Resort.

20:35 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)