Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
- Рекомендую отель
14.06.12 - 28.06.12
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
наконец-то дошли руки написать отзыв. Про отель могу сказать...
наконец-то дошли руки написать отзыв. Про отель могу сказать следующее - отдыхали с мужем и ребенком с 14.06 по 28.06. при заселении проблем не было никаких, предложили на выбор два номера, заселили сразу по приезду в восемь утра, единственное, что номера маленькие, но очень чистые, новые, на полу ламинат, а не этот ужасный ковролин, в общем нормально
питание: достойное, очень оценили детский буфет, так как ездили с ребенком 6 лет, поэтому пюре и вермишель без специй и подливок очень кстати. в целом питание разнообразное, очень понравились тематические вечера, молодцы!
море: чистое, прозрачное, единственное, что смущало - не очень удобный заход в море, однако, сотрудники отеля положили на дно мешки с мелкой галькой по которой мы очень удобно заходили, так что видно было, что администрация отеля заботится о своих гостях.
анимация: по вечерам достойная, однако, днем мало занимались с детьми, по сути в мини-клубе только рисовали футболки и разрисовывали мордочки ребятишек, более никаких игр детям не предлагали.
негатив: УВАЖАЕМЫЕ РУССКИЕ ТУРИСТЫ!! когда вы приезжаете на отдых ведите себя достойно, НЕ надо толкаться в очереди за едой и ругаться при этом матом, Не надо пытаться выпить весь бар, а потом драться с гидом, Не надо бросать мусор, не убирая за собой.
В общем негатив оставила только публика отеля, которая пила до невозможности, мусорила и занимала лежаки в семь утра. ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? люди, оставайтесь людьми, ведь мы гости отеля и должны оставить после себя достойное мнение, ведь после вашего поведения складывается мнение о всех русских туристах, давайте будем сами себя уважать!!!
Добавлено
01.07.12
17:08
(1 623 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:36 06.07.12
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв. Дополнения о поведении соотечественников весьма уместны. Очень сложно менять стереотипы, но надо, господа,НАДО!
Екатерина, ваши пожелания обязательно учтём в работе.
С уважением,
Представитель гостиницы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий