АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В прошлом году в этом отеле отдыхали друзья...

В прошлом году в этом отеле отдыхали друзья и порекомендовали нам, я сама отдыхала на этом курорте, но в "Эстрее Резиденс" - очень понравилось. А в этом году ездила бабушка с ребенком - 3 года и решили поехать к Петру.

Приехали первого июня - в отеле еще шел ремонт и все было в известке и пыли. Номера большие, но очень грязные - убирали отвратительно и то, только середину, да полотенца. Ванну пришлось убирать самим, так как целый месяц с маленьким ребенком без уборки невозможно было. Еда отвратительная - готовит мать хазяина (из экономии - в прошлом году был повар) и на всем экономит. Никакого шведского стола не было и в помине. Бассей был налит только 10-го детский, а 18-го взрослый, так что пол-месяца были без бассейна совсем. Петр посоветовал недалеко бассейн, но он стоит 8 лев, плюс столько же шезлонг. Не дорого, но обидно платить за то, за что уже заплатил. Шампунь и мыло в номерах - платно. Вода в куллере была налита один раз - и все!!! На третьем этаже вообще оказались блохи!!!

Так что при том, что в целом курорт очень понравился -тохо, чисто, сосны - но отель отвратительный!!!

Добавлено 02.07.12 15:33 (1 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 05.07.12

Наталья, добрый день! Меня зовут Дмитрий. Мы с Вашей бабушкой Галей и дочкой Ксюшей вместе жили в одном отеле и гуляли каждый вечер. Я был с женой Викторией и детьми Денисом и Лешей. Ксюшка просто "золото". Я тоже хочу теперь такую дочку! Хочу сказать, что Вы не совсем правы в своих суждениях. Дело в том, что мать Петра умерла еще в 2001 году. Готовила баба Дима, которая была там и в прошлом году, и готовила точно так же. Могу это с уверенностью сказать, так как в прошлом году отдыхал там же. По поводу блох - немного через край. Дело в том, что блохи и мошка несколько разные насекомые, но по размеру примерно одинаковы, и кусаются больно!. Так как живу в Волгограде - знаю о чем говорю. Мы улетали - когда у нас началась мошка, но нас успели покусать - чесались несколько дней. В Болгарии меня тоже укусила мошка, всего одна, но следы и эффект был тот-же. Насекомым все равно кого кусать. Проблему с мылом и шампунем мы решили просто. Я потратил 10 лев (~200 руб.) и купил большой флакон жидкого мыла и шампуня. Хватило нам всем на две недели и еще осталось. Прошу Вас, Наталья, не обижайте незаслуженно людей. С уважением, Дмитрий.

18:01 09.07.12

Здравствуйте, Наталья! Прочитал Ваш отзыв и считаю необходимым прокомментировать некоторые высказывания.
Повар, которую Вы так ругаете - та же самая женщина, которая готовила для туристов из предыдущих положительных отзывов. Она – профессионал с многолетним стажем и у нас работает уже 3 года. А моя мама – много лет назад умерла, и никто из туристов не мог ее знать. И все оскорбительное, что Вы написали, никакого отношения к ней не имеет.
Бабушка с внучкой были самыми первыми туристами –на двух человек шведский стол не готовится. За несколько дней до их отъезда количество человек значительно увеличилось, поэтому был накрыт уже шведский стол и они это видели. В остальное время производилось индивидуальное сервирование . На завтрак - европейская закуска и молочная каша, на ужин для ребенка готовилось отдельное блюдо, относительно которого претензий не высказывалось. И повар всегда интересовалась, нужно ли еще что-нибудь принести ребенку. Еда у нас всегда свежеприготовленная.
«На третьем этаже вообще оказались блохи!!!» Никаких блох не было. В номере оказались несколько маленьких коричневых жучков, которые обычно заскакивают на свет, если не закрыта маскитная сетка. На момент разговора с персоналом отеля в номере был также распахнут балкон и открыта защитная сетка. Туристов, для их спокойствия, переселили в другой номер. Комнату почистили и от последующих туристов не было никаких нареканий.
Мыло и шампунь в отеле выдаются бесплатно, как во всех гостиницах. Шампунь этот однократного использования, выдается раз в три дня в трехзвездный гостиницах, и не может обеспечить все Ваши потребности.
Просьба, когда оставляете свои отзывы, пользуйтесь проверенными данными.
Если бы писала сама туристка, то, наверняка, отметила бы, что у нее был бесплатный ваучер на 40 евро, который она использовала в спа-центре, где ей проводили массаж. Всегда, когда она заказывала фрукты с базара, мы ей привозили по рыночным ценам и не брали оплату за доставку.
По поводу бассейна. К сожалению, в начале сезона сломалась помпа, которую починили к 08.06. Я предложил туристке воспользоваться другим бассейном и компенсировать вынужденные расходы, которые случились по нашей вине. Она не сообщила мне о своем посещении другого бассейна и за компенсацией не обращалась.
Пожелание к туристам – самим писать отзывы о своих впечатлениях, а не полагаться на родственников, которые ни разу не были на нашей территории. А также высказывать свои претензии своевременно и непосредственно персоналу, чтобы в случае действительных инцидентов, была возможность для реагирования. Мы еще ни одну просьбу не оставили без внимания.


Уважаемая Галина!
Передайте Вашей родственнице Наталье, что туристка по имени Надежда от начала июня и до настоящего времени в отеле не проживала. Как минимум, непорядочно писать одно и тоже под разными именами. Делать выводы о тех людях, с которыми даже ни разу не встречалась и описывать впечатления от мест, в которых никогда не была. К тому же она приписывает мне слова, которые я не говорил. Не удивлюсь, если под следующим гневным отзывом якобы наших туристов будет очередное ее произведение.
с уважением,
управитель отеля Петър Петров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв