АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
46 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
23.06.12 - 01.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожиданий

Здравствуйте! Решила написать отзыв об отеле, из которого вернулась вчера. Отдыхали мы в Susesi с 23.06.2012 по 01.07.2012.

Плюсы отеля: невероятно красивая территория, много бассейнов, отличное море, вкусная, но не разнообразная еда, чистый, но не очень большой номер, хороший чистый аквапарк.

Из плюсов, пожалуй, это все.

Теперь о минусах. Я в принципе человек не придирчивый, но было то, что меня очень задело:

1.Первое, что меня возмутило, это просто ОХАМЕВШИЕ официанты. Если в ресторане хоть немного были приветливыми, то в барах просто одни уроды. Не обращают на тебя никакого внимания, должен бегать за ними по периметру барной стойки, чтобы они тебя хоть как-то заметили. Просишь одно, а наливают другое, или вообще ничего не наливают. При этом баром мы пользовались не часто: один раз по дороге с моря в отель и один раз вечером после ужина, и каждый раз было одно и то же. Я, конечно, их тоже могу понять: жара, они бегают, работают, но все же за такие деньги могли бы быть и поприветливее и менее фривольны.

2.Впервые в жизни видела, что внутри отеля, прямо на территории, на улице стоят ПАЛАТКИ с разными товарами. такое ощущение, что идешь по базару. И так от выхода из отеля до самого бассейна. Видела такое впервые. В других отелях такого же уровня (Calista, Amara Dole Vita в Кемере) такого не было.

3.Просто охреневшие фотографы. Их очень много, они надоедают, потом еще бешеные деньги за фотографии требуют и еще их по несколько дней подряд напечатать не могут.

4.Анимация: не впечатлила. Да, с детишками возятся, но для взрослых - ничего особенного.

Что касается уборки номера, то никаких проблем не возникало. У нас был стандартный номер с видом на море. Убирались каждый день до обеда, каждый день клали чистые полотенца, а старые убирали. При этом я ни разу не бросила полотенце на пол, что почти во всех отелях является единственным сигналом, призывающим к их смене. Меняли все каждый день, убирали тоже каждый день.

Номера не такие большие, как, например, в Calista или Amara, но чистенькие и аккуратные. Вид на море у нас был потрясающий.

Насекомых (типа тараканов) ни разу не видела.

На ресепшен действительно работают одни лентяи. Такие же, как и бармены.

Улетали рано утром (выезд из отеля был 5:30 утра), заказали ранний завтрак в номер, нам его не принесли. Короче, не тянут они на заявленный уровень.

Второй раз в отель точно не поеду. Но при всем этом могу сказать, что отдохнули все равно отлично, так как море было прекрасное, солнце слепило чудесное, песочек был золотой, компания была замечательная, а ленивые бармены и навязчивые фотографы лишь испортили впечатление исключительно об отеле, но на отдыхе никак не отразились.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 02.07.2012 16:03 2 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вернулись из Сусеси сегодня, удивлена по поводу официантов и барменов, с нами всегда приветливы были, правда мой муж очень щедр на чаевые.
Относительно магазинчиков - по началу да, возмущало, что основная дорожка на пляж и прочие частопосещаемые места проходит мимо них, вроде как тебе постоянно навзявают, купи-купи, и никуда от этого невозможно деться, но за три недели отдыха не подошла ни к одной из палаток ни разу, благо продавцы не приставучие, под конец отдыха перестала обращать внимание, но согласна, не место базару там.
Фотографы - видела и более назойливых, эти ещё более менее, имхо.)
Полезный отзыв
Насчет чаевых могу сказать только то, что, с моей точки зрения, в отелях такого уровня ожидать чаевых просто недопустимо. Насколько знаю, в отелях, позиционирующих себя как Deluxe, Premium т.д. и т.п. обслуживающий персонал учат быть вежливыми, приветливыми и внимательными вне зависимости от того, дал ты им на чай или нет. И их услужливости и приветливость ни в коем случае не должны зависеть от размера чаевых. Мне есть с чем сравнить. Поэтому я не понимаю, почему я должна напрягаться и испытывать дискомфорт, что я не дала пару евро на чай, когда я отгрохола такую сумму на отдых. По-моему, это бред.
Полезный отзыв
бред для нас, людей не привыкших к тому, что каждый труд должен быть оплачен. Всегда, во все времена, труд официантов оплачивается чаевыми, хотя бы потому, что зарплаты у них очень малы. В большенстве заведений чаевые обязательны не менее 10% от суммы счета и если вы не даите чаевые или дадите меньше, вы нанесете оскорбление человеку, который вас обслуживал! Что вас так возмущает в данной ситуации? Съездийте для сравнение в Европу, выпив даже чашку кофе в кафе надо заплатить чаевые.
Lodestar, в Европе я была и не раз! про чаевые мне рассказывать не надо! я, собственно, и в России ВСЕГДА оставляю чаевые, даже если зашла выпить чашку кофе. Сравнивать турецкий формат отдыха и европейский - это бред полнейший, ибо концепция ultra all inclusive Европе не присуща вовсе. Вы говорите про чаевые в кафе? При чем здесь турецкий отель, где я за неделю отдыха отдала 200 000 рублей? и маленькая зарплата официантов - это не моя головная боль, а проблема владельцев. Хотите убедиться в этом сами? оч рекомендую съездить в отель Amra Dolce Vita в Кемере (местечко Текирова). За отдых отдала примерно те же деньги и ни разу не напряглась ни по одному поводу. Официанты вели себя просто безупречно и ни разу не оставили меня без внимания. Видимо, там им платят нормальные зарплаты, потому что у владельцев есть мозги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Chervyak
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 46
  • Фото: 0
0 Благодарностей