Отдыхали с 19 по 28 июня 2012 г. с Тезтуром. Семья с двумя...
Отдыхали с 19 по 28 июня 2012 г. с Тезтуром. Семья с двумя детьми (11 лет и 4 года).
1. Перелет. Специально выбирали Внуково, чтобы было удобное время вылета и прилета. Авиакомпания Ай Флай. Изначально вылет из Москвы был в 8 утра с копейками, а из Анталии в 12:00. К сожалению, оба вылета были перенесены - из Москвы на 4:30, а из Анталии на 9:45 (остались без утреннего купания и завтрака). В итоге дорога получилась тяжелой. Туда летели не спавши - только младшая немного подремала перед выездом в аэропорт и в самолете. В самолете кормят. С пледами как повезет - по дороге туда был всего 1 на весь самолет, на обратном пути хватило на всех маленьких детей (выдают только им) и даже еще остались.
2. Трансфер. Развоз Тезтура несколько затяжной. Автобус большой, поэтому встречают максимальное количество гостей. Ждали прилета других рейсов около часа. Автобус получился полупустой. Маршрут состоял из 6 отелей. Иберостар был третьим. Прибыли в отель около 9 утра. Обратно из отеля выезжали в 7:00. Забирали нас последними. Автобус был полный - места в нем оставались только для нас.
3. Заселение/выселение. Номер ждали 3 часа! У нас был Junior Suite. Их в отеле не так много, возможно, поэтому такая большая задержка - ждали пока кто-то выедет. Браслеты на нас одели сразу, поэтому мы еще успели позавтракать в главном ресторане. Поскольку выезд был ранним, то накануне вечером через гида заказали на ресепшене завтраки с собой (сэндвичи, круассаны, напитки и т.д.). С утра и в баре и на ресепшене сделали круглые глаза - типа все уже съели те, кто уезжал раньше нас. В итоге мы остались голодными.
4. Номер. Номер дали в главном корпусе на 5 этаже в боковом крыле. Номер просторный. Вид из окна приемлемый - море, немного территории нашего отеля и вся территория соседнего отеля. Лестниц нет - только лифты. Их не много, поэтому иногда время ожидания лифта доходило до 5 минут. На четверых дали 2 магнитных карточки от номера. Одну сразу пришлось оставить в специальном аппарате в номере, т.к. без нее электричество в номер подается в ограниченном количестве и соответственно нет света, не работает ни кондиционер, ни холодильник. Уборка номера, смена белья и пополнение мини бара (вода, кола, фанта, спрайт) - ежедневно до 16:00.
5. Интернет. Вай фай ловит нормально. Никаких логинов и паролей на ресепшене брать не нужно - достаточно номера своей комнаты и e-mail'a. Доступ к просмотру некоторого контента (видео, "В контакте", наверное, что-то еще) заблокирован.
6. Территория. Довольно просторно, особенно, если прогуливаться до бунгало F - оно находится на значительном удалении от всего, кроме двух небольших бассейнов. Много зелени. Встречаются черепахи, правда, норовят быстренько скрыться. По вечерам и ночью над головой проносятся летучие мыши. Понравился (особенно детям) зоопарк. Ходили туда каждый день, а иногда и не по одному разу. Вход свободный, в т.ч. и посетителям из других отелей.
7. Море. Спокойное было не всегда - немного не повезло с погодой. С утра чистое, но ближе к обеду к берегу пригоняет водоросли и мусор. Думаю, это особенность всего побережья. Пляж песчаный, протяженный. Вход в море пологий, но с мелкими камнями - массаж ступней обеспечен. Пляж не очень чистый благодаря в основном нашим соотечественникам и гостям из Украины (до многочисленных мусорок дойти им, видимо, лень и потому бросают мусор, в т.ч. пустые бутылки, стаканы трубочки и пр., прямо на песок под ноги себе или соседям), а также редкой уборке. Территория пляжа убирается примерно в 6 часов утра параллельно с разносом матрасов на лежаки. В течение дня убирается только мусор со столиков, соответственно, брошенное в песок до следующего утра в нем и лежит. Сами лежаки ходил занимать в 5:30 - 6:00. В это время еще можно занять места в тени под грибками, расположенными недалеко от выходов с пляжа и, соответственно, от баров. Самые ближние и удобные места к этому времени уже были заняты. Часов в 9-10 мест в тени, как правило уже нет совсем, но лежаки свободные еще есть, хоть и мало. Жена с детьми подтягивались часам к 7. До 8 купались - море очень теплое в это время и солнце еще не сильно "кусачее". Потом шли на завтрак - к этому времени как раз начинал работать повар, готовящий омлеты.
8. Питание. Ассортимент широкий, но изо дня в день блюда повторяюся с разной периодичностью и вариациями. Хотя, на мой взгляд, каждый без проблем может найти что-то для себя (гурманов и особо придирчивых в расчет не беру). С утра каши и разнорого рода хлопья с молоком, сырные и мясные нарезки, яичница, омлеты, оладьи, картофель в разных вариациях, йогурты, фрукты в сиропе и т.д. В обед супы (за ними выстраивается целая очередь - мы обходились без них) + мясные (курица, индейка, ягненок, рыба - остальное не пробовали) и овощные блюда (картофель, кабачки, баклажаны, морковь, рагу, бобовые и т.д. и все в разных вариациях). На ужин ассортимент похож на обед, но без супов и больше сладостей. Очень многие блюда весьма островатые, поэтому сложно было подобрать еду для младшей дочери, но голодной она не ходила. Свежих фруктов, овощей и зелени всегда много. Клубнику мы уже не застали, но зато были очень вкусные арбузы + яблоки нового урожая, абрикосы, персики, нектарины, сливы, черешня, апельсины и т.д. Есть диетические блюда, но их немного и они, конечно, специфические (диетические же). Иногда обедали в баре у моря - там всегда было много мясного и овощного на гриле. Ресторан выбрали рыбный - понравилось, но на все блюда из стандарного ужина сил не хватило.
В целом отдыхом мы остались довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
15-ого июля вылетать в этот отель. Сидим не знаем как там обстановка...
lasstochka451, в баре на пляже напитки следующие: чай, кофе, вода, швепс, кола, кола-лайт, фанта, соки (на вкус порошковые, как и в ресторане - мы их не пили), пиво, вино и еще айран. Часов в 11-11:30 появлялся напиток - не напиток: молотый лед и что-то типа фруктового сиропа (клубника, дыня, яблоко и абрикос или персик)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями