АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
94
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Bodrum Park (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
июне 2012
23.06.12 - 03.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ожидала большего, но тож ниче)))

Отдых - это, прежде всего, настроение. Есть вещи, которые его (настроение то есть))) могут испорить, а есть такие, с которыми можно смириться или вообще не обратить внимания.

Во-первых, отель не расчитан на россиян, персонал объясняется на английском, поэтому без владения разговорного инглиша здесь напряжно. Язык жестов и записочки тож принимаются, что иногда даже забавляет. Пример: заказываю молочный коктейль в баре. Не знаю как правильно, поэтому говорю первое, что приходит в голову: "Ice cream cocktail, please". Бармен: "with ice?". Я: "Ага!!!", хотя вопрос мне показался странным - интересно, а как он без льда-то будет, подумала просебя)))". Далее: 15 минут возни за стойкой, смешение в блендере в равных пропорциях льда и мороженого, чуть-чуть чего-то еще, переливание в стаканчик, украшение трубочкой))). Прикольно получилось, вкус своеобразный, но все ж, не совсем то, что мне надо.

Во-вторых, отель расчитан для семейного отдыха, а поэтому в отеле много семей: с детьми, тещами, сватами и проч... Поэтому орущие дети 2-3х лет меня напрягали каждый раз во время завтрака-обеда-ужина. Детей более старшего возраста, кстати, не развлекают, детская анимация только вечером.

В-третьих, хотя это напрягло больше всего. Как и большинство туристов, мы покупали экскурсии - не все же время валяться на пляже. Так как перекусы во время экскурсий платные, мы заказали Lunch-box. Заказывал муж. Английский у него слабоват, поэтому девушке на ресепшн он подал записку с указанием даты и времени Ланч бокса: 5:30. Она ответила ему, что все поняла, что будет сделано, даже записала в какой-то ежедневник. На утро испуганый дежурный на ресепшн в ответ на просьбу выдать Lunch-box нам ответил:"I have not Lunch-box, but you can breakfast in restaront". Так как мы расчитывали позавтракать в дороге, и никак не ожидали такой подставы от отеля, пришлось ехать голодными, потому что завтракать в ресторане уже не было времени. Да и труженники официанты в такую рань только-только начинали расставлять еду, поэтому кроме изюма и кипятка завтракать было нечем.

Но все же тогда мы оправдали отель языковым барьером между моим мужем и девушкой на ресепшн. Ну или не успели ребята к 5:30, с кем не бывает...

Далее. Прошло два дня.Покидать отель после отпуска нам предстояло ранним утром, автобус в 6:20. Взялась за дело сама, дабы разговорный инглиш у меня страдает меньше. Заказала Lunch-box на 5:00. Подчеркну: на 5:00!!! Девушка на ресепшн мне сказала, что меня поняла, записала в дневничек, попрощалась до завтра. Утром на ресепшн был тот же ответ от дежурного: "I have not Lunch-box, but you can breakfast in restaront". ЗАШИБИСЬ!!! Уже принципиально развернулись и пошли на завтрак.

Есть, конечно, еще один неприятный момент. В первой половине отпуска на пляже катострофически не хватало лежаков. Картина такая: на каждом лежаке лежит полотенце, а в море плещются по пальцам посчитать сколько отдыхающих, т.е. придут утром, расстелят полотенце и оставят на весь день. Получается, что надо в 5-6 утра подскочить, снасаться на пляж и расстелить полотенце, чтоб не загорать стоя. Но это претензия к отелю уже отчасти. Конечно, отель мог бы расчитать количество отдыхающих и расставить лежаки, однако это хамское и неуважительно отношение отдыхающих к друг другу и тут уже врятли что-либо сделаешь. Впрочем, через пару дней моего отпуска проблема решилась как-то сама по-себе, места на пляже стало можно найти в любое время.

Ну вот и все неприятные ощущения от отдыха в отеле. Со всем остальным вполне можно смириться или не обращать внимания. Вцелом отдых хороший получился, тихо и по-старушачьи. Все как мне и хотелось.

Добавлено 05.07.12 00:34 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв