Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Инфекция в отеле - реакция на происходящее
Власти РФ займутся делом заболевших детей в Турции
Павел Астахов обратился в Генпрокуратору с просьбой проверить действия туроператора, отправившего детей на отдых в инфицированный отель.
Дети из России подхватили ветрянку в отеле в Турции (фото: ulookubook.com)
Детский омбудсмен Павел Астахов обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку действий одного из российских туроператоров, отправлявшего туристов с детьми в отель в Турции, где была зафиксирована вспышка ветрянки.
Об этом уполномоченный по правам ребенка сообщил в своем микроблоге в Twitter.
По настоятельной просьбе администрации сайта я должна дополнить свой отзыв, иначе его удалят. Так вот. Пол часа назад, наша соотечественница позвонила мне, вчера её выгнали из этого отеля с годовалым ребенком на руках, после вмешательства консула России в ту же секунду оставили в покое,сославшись на то,что не знают, кто те люди,которые выкидывали её вещи из номера. Сегодня она вышла за питанием для реенка и в настоящий момент стоит за шлагбаумом отеля, охрана не пускает её и ребенка в отель,мотивируя это тем, что ребенок опасен для окружающих, это при том, что в отеле много заболевших детей. На сорокаградусной жаре ребенок с температурой разрывается от крика, а представители отеля делают вид, что ничего не происходит, женщину не пускают в номер!! Я пытаюсь дозвониться до посольства РФ В Анталье и решить этот вопрос.
Администраторы сайта, достаточно ли я дополнила свой отзыв???!! Или будете продолжать размножать положительные отзывы по этому отелю от его представителей?
Комментарии к отзыву (31)
Ваша соотечественница приехала в отель с больным ребёнком, симптомы заболевания обнаружены менее чем через 24 часа с момента прибытия в отель! Этот ребёнок не мог заболеть в отеле за такой короткий период! Он приехал уже зараженный! Несмотря на просьбы и рекомендации врача не выходить с ребёнком в места скопления людей, эта гостья вывела ребёнка на пляж в самый пик солнца, на просьбы других гостей не пускать ребёнка к здоровым детям отвечала агрессивно с нецензурной бранью. Ей абсолютно безразлично здоровье не только своего ребёнка, но и других, рядом находившихся детей. В данный момент у отеля имеются жалобы в письменном виде от других гостей с требованием оградить данную особу, так как она вносит панику среди гостей, занимается провокацией и намеренно посещает места скопления людей с целью распространения инфекции!
У отеля не осталось другого выхода, как приложить все усилия совместно с турагенством на переселения данной особы.
Мы, как участники данной стиуации, в курсе всего происходящего, а зачем Вы, находясь далеко за пределами отеля, пишите несвязанные с отелем отзывы, распространяете слухи и пытаетесь осквернить работников отеля, которые изначально пытались наладить контакт с данным гостем?
Убедительная просьба не размещать заведомо ложной информации.
С уважением.
Но то, что женщина с ребенком стоит у шлагбаума - это правда?
И что значит "У отеля не осталось другого выхода, как приложить все усилия совместно с турагенством на переселения данной особы."???
Куда переселять? В другой отель?
И - как она "намеренно посещает места скопления людей с целью распространения инфекции" - ей заняться нечем с ребенком с температурой сорок, как бегать и "намеренно" инфекцию распространять?
vasp, турист
05.07.2012 19:34
Дак давно уже пора отель на карантин закрыть !!!
-А как закрыть то, если наши туристы туда-сюда шастают)) Это вина туроператора и агенств, который продолжают продавать в него путевки. Следовательно. каждый день все прибывают потенциальные "жертвы".
Ну а детишкам - скорейшего выздоровления.
Для себя на будущее решила - даже если с экологией отеля будет порядок я туда не поеду за одно только лицемерное отношение владельцев отеля к людям, в том числе с заболевшими годовалыми детьми.
Расскажите больному ребёнку, что так и надо?
Извини - это "взрослая жизнь"?
уважаемый представитель отеля то что вы здесь пишите полное вранье .... это я вам говорю как отец ребенка.... а то что вы творите и как ваш отель относиться к русским туристам будет описанно отдельно....
Читать полностью на TopHotels
СПАСИБО ТУРЦИИ ЗА "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" ОТДЫХ, КОТОРЫЙ Я ЖДАЛА 3 ГОДА. СПАСИБО ЗА ПОТЕРЯННЫЕ ДЕНЬГИ (УЛЕТЕЛИ НА НЕДЕЛЮ РАНЬШЕ), ЗА ПОДОРВАННОЕ ЗДОРОВЬЕ, ЗА КУЧУ НЕРВОВ. НО ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ ОДНОЗНАЧНО ОТОБЪЕТ ЖЕЛАНИЕ НАШИХ ТУРИСТОВ ЕХАТЬ В ТУРЦИЮ КОГДА ЛИБО, УЧИТЫВАЯ, ЧТО ЦЕНЫ УЖЕ СРАВНЯЛИСЬ С ОТДЫХОМ ДОПУСТИМ НА СИЦИЛИИ.
Приехали..
*Жила была - девочка....САМА ВИНОВАТА!!!!*
Уважаемые и не очень, представители и "турысты" в отеле возникла нештатная ситуация.
Не хочу никого обижать - не оказалось в отеле толкового человека в нужное время.
"Порешали вопрос" на двоечку с минусом.
Вот и всё.
Теперь осталось только махать кулаками после драки и троллить посты пострадавших.
Скорейшего выздоровления пострадавшим и удачи сотрудникам отеля!
А вообще вот по таким ситуациям и судят о русскоязычных туристах. Складывается впечатление склочных, вечно ищущих виновных в их неприятностях людей. Ну включите вы мозг! Зачем ехать в инфицированный отель? Так мало того, еще и наверняка языком не владеют, а требуют-то... Отсюда и скандал.
И про заказные отзывы не надо говорить. Кто там раньше нормально отдыхал, тот знает, что там приличный уровень. Вы не задумывались о том, что сотрудники тоже болеют? Мне интересно, а в Германии семьи с заболевшими тоже такую бучу подняли? Эх, вашу бы энергию, да в мирное русло...
Давайте не мешать мух и котлеты?
Вы что-то конкретно имеете ввиду или так написали "на злобу дня".
Где и когда отдыхающие могли узнать (не пообщавшись уже с отдыхающими в отеле и до попадания информации в СМИ) об наличии инфекции.
Подскажите как включить мозг, почистить чакры, провести какой-нить дикий обряд посвящения, чтобы идентифицировать наличие инфекции при безапелляционных заверениях тур оператора -"всё хорошо прекрасная маркиза".
Надеюсь все для себя сделают выводы - менеджмент отеля и тур операторы, для себя продумают алгоритм действий в похожих ситуациях.