АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6153
Фото: 17
21
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
июне 2012
02.06.12 - 16.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное соотношение цены-качества

Отдыхала одна в отеле с 2 по 16 июня. Приехала около 13:00. Заселили буквально через 5 минут после заполнения карточки.

Отличный номер - мебель, телевизор, холодильник, сантехника в хорошем состоянии. Кондиционер работал исправно. В минибаре всегда вода. Если я не допивала бутылку, то на следующий день после уборки она исчезала, и появлялась новая, полная. По ТВ три русских канала - 1ый, РТР Планета и НТВ. Да они и не очень-то нужны - не за тем в Турцию на море едут. Я только новости смотрела, чтобы быть в курсе. Вид с балкона был прямо на бассейны и на море.

Территория отеля небольшая, но очень хорошо используемая. Все очень компактно расположено - 2 открытых бассейна и детский лягушатник, небольшой участок, засаженный пальмами (с подсветкой) и цветами, детская площадка с горками и качелями. Есть мини-клуб, но как он работает, сказать не могу. Анимация ненавязчива, работала неплохо - днем всякие водные забавы - аквааэробика, клубные танцы у бассейна, водное поло, волейбол на пляже, а вечером детская дискотека, а потом какое-либо мероприятие для взрослых. По пятницам проводилась турецкая ночь - специальное шоу с танцами и приезжающим прямо в отель минибазарчиком, где можно купить сувениры, парфюмы, изделия из оникса и серебра, турецкие сладости. Сувениры можно также купить в магазинчике у бассейна, где лично я покупала почти каждый день обалденно вкусную черешню всего за 2 доллара кило.

В самом отеле есть дискотека, но многие ездили для разнообразия на дискотеку в Аланию вместе с аниматорами. А я частенько ходила на дискотеку "Саммер Гарден" минутах в 5 ходьбы от отеля. За покупками - сувениры, текстиль, одежка, кожа, злато-серебро, фрукты-ягоды, сладости и т.д. - также можно сходить в поселок Конаклы - метров 300-400 от отеля через дорогу. Замечательное развлечение после ужина для тех, кому не интересна детская дискотека или кто в отеле достаточно долго и пересмотрел уже все программы анимации.

Пляж вполне приличный - песок и пара метров мелкой гальки на входе в море. Вход в море не из самых лучших, но и плохим его не назовешь, особенно с правой стороны. К тому же это нормально для региона Алании, где отличные пляжи наперечет. Я предпочитала входить с пирса. Шезлонгов всегда хватало, когда бы я ни приходила. При мне матрасы часов около шести вечера обметали щеточкой, а некоторые протирали, убирали мусор, расставляли шезлонги по местам. Море было несколько дней грязноватое, но это от отеля не зависит - просто прибило к берегу всякий мусор. К сожалению, никто не позаботился просто вручную его хотя бы частично из воды вытащить. Но это не так-то легко, когда глубина приличная, а на берегу его убирали.

В номере убирались регулярно, причем, если с утра висела табличка "не беспокоить", то приходили после обеда. Насколько тщательно, судить не берусь, поскольку пыль по углам не проверяла, но стол протирали ежедневно, в ванной все мыли ежедневно. Полотенца тоже меняли ежедневно. Туалетную бумагу, шампунь и мыло докладывали по мере расходования.

В какой-то день у меня не работал телефон, так я оставила вечером на ресепшене заявку, а когда вернулась после ужина, то все уже починили. Вот это оперативность!

Я, конечно, встречала на ресепшене туристов чем-то недовольных, даже кричащих, но послушав, о чем кричали, понимала, что это "понты". Когда люди привыкли замечать мелочи типа трещинки на стене и по этому поводу бурно и грубо высказывать свое "фи" людям, нисколько в этом не виноватым, или требовать чего-то, что они получали в другом месте (и за другие деньги!!!), то любой, даже уравновешенный человек, может сорваться. А работники ресепшена всегда отвечали очень корректно. Мало того, по себе знаю, что если о чем-то попросить очень вежливо и уважительно, то добьешься большего и быстрее, чем если орешь на людей. Особый респект за терпение Юле с ресепшена.

Отзывов об отеле много плохих, но я не заметила чего-то совершенно неприемлемого. Во многих проблемах виноваты сами туристы. Много случаев видела, когда сами туристы ведут себя по-хамски или безобразят на пляже или у бассейна. Им персонал пытается объяснить, что по правилам нельзя носить еду из ресторана в номер или из бара на сам пляж (таковы правила, причем не только этого отеля), но наши все равно все сделают по-своему, особенно если в подпитии, так еще и нахамят, готовы чуть ли не в драку лезть, а потом еще и на сайте написать, какие там люди работают наглые и грубые.

Видела и то, как туристы вечером идут в номер, допивают на лестнице напиток и прямо на лестнице оставляют пустые стаканы. Ночью уборщицы убирают только освобождающиеся номера, у них своя лестница, по лестнице для туристов они не ходят. А утром я слышала, как одна из женщин повышенным тоном высказывала претензию отельному гиду, что мол стаканы простояли всю ночь и никто их не убрал...

Лифты очень медленно работают, останавливаются чуть ли не на каждом этаже, не дождешься, но и в этом для меня был свой плюс - я поднималась на 3ий этаж пешком, хоть какая-то физическая нагрузка после обильных и вкусных обедов и ужинов. Это совсем не напрягало.

Многие туристы в отзывах (которые я читала до поездки) жаловались на отсутствие мяса, но я этого не заметила. Было очень много овощей, в которых были кусочки мяса - куриного, говяжьего, индейки. Была пару раз печенка. А баранина - просто пальчики оближешь. Рыба была почти ежедневно. Один из салатиков напоминает нашу баклажанную икру, только овощи были нарезаны и потушены кубиками - очень вкусно. Я большая любительница местных лепешек и пиццы. За мороженым очереди по 5-7 человек - вполне приемлемо. Из фруктов и ягод были абрикосы, сливы, апельсины, грейпфруты, яблоки и арбузы. Сладостей - море. Иногда записывалась и ходила на барбекю - курочка и овощи - просто вкусняшки.

Напитки 24 часа в сутки в баре у бассейна - раздолье для тех, кто любит посидеть за интересной беседой в хорошей компании до поздней ночи. Компания найдется всегда - все-таки отель большей частью заполнен россиянами. Бармены молодцы, несмотря на интенсивность работы, особенно после вечерней анимационной программы, всегда улыбаются. Со столиков у бара быстро убираются пустые стаканы.

Я турист со стажем, побывала во многих отелях, но этот мне понравился соотношением цены-качества и расположением. Явных и серьезных минусов лично я там не увидела. А те, кто захочет, их найдут всегда и везде, даже в каком-нибудь дорогущем Мардан Паласе или дизайнерском отеле типа Адам и Ева.

Всем, кто со мной отдыхал - Владивосток, Саратов, Москва, Камчатка - огромный привет.

Если ехать с правильным настроем, желанием отдыхать, радоваться жизни, знакомиться с новыми людьми и веселиться за относительно небольшие деньги, то Хедеф Резорт - подходящее для этого место.

Фото туриста отеля

Отель

Общий вид со стороны пляжа

Фото туриста отеля

Вид из номера

Горки и амфитеатр

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Бассейны

Добавлено 05.07.12 15:36 (6 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irinkasam (5)