АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 3642
Фото: 0
10
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отдыхала с детьми по 3,5 года (двойняшки) с 18 июня по 1 июля 2012 года. В Египет вывозим детей несколько раз в год, поэтому уже спокойно реагируем на встречающиеся негативные моменты. Уже появились отзывы людей, которые отдыхали в этом отеле в это же время. Все правда. Номера в меру обшарпанные, но все работало. Уборка в номере - это как повезет. В нашем номере (5060) первую неделю уборка была на отлично, что меня удивило, в Египте убираются плохо, на второй неделе, когда сменился персонал - стали убирать как всегда. Но пол был чистым. Познакомились с семейной парой из России с двумя детками, они жаловались, что в номере приходится ходить в обуви (они жили в другом корпусе).

Питание для Египта хорошее, если возникали претензии или пожелания, в ресторане работает русскоговорящая девушка Инна, которая очень оперативно реагировала на все мои "капризы". Неоднократно слышала от гостей отеля добрые отзывы о ней, если у деток аллергия на какой-либо продукт, обратитесь - к следующему приему пищи для вашего ребеночка приготовят отдельно. Такого в Египте ранее не встречала. А вообще рестораны Египта - это не место отдыха, это место приема пищи, поэтому странно читать негативные отзывы. Да в Турции обслуживание лучше, но и путевки уже как года два туда стоят на 50% дороже. А если сравнить с отелями в Испании в районе порта Авентуры (Коста Даурада), то вообще покажется, что все плохо. Но ведь соотношение цена-качество в этом отеле идеальное. Нам путевка на 13 дней обошлась в 39 т.руб. Мы в феврале-марте были в Титанике Пэлас в Хургаде - там территория и условия для деток несколько хуже, хотя ресепшен там шикарный, в Рехане ресепшен простенький. Чуть дальше стоит Тропикана гранд Азур, тоже хороший отель, но с большей территорией. Хотя в Рехане, несмотря на небольшую территорию, все зелено и красиво, все рядом. Трех горочек для детей достаточно.

В этот приезд пришлось обратиться к доктору, на третий день отдыха у одной из дочек начался сильный кашель. Доктор сам разговаривает по русски и с ним же работает девушка Лена из Москвы. Прием провели профессионально, ребенка "обстучали", "прослушали", заглянули в рот-нос-уши. Видя такое дело, я и вторую дочку "подсунула" для осмотра. Дали кучу лекарств, которые действительно помогли.

Посещали СПА. Делала массаж, все понравилось. Лучше брать сразу несколько сеансов, тогда можно торговаться. За 7 часовых процедур отдала 8 тыс.руб. + бесплатная сауна и джакузи.

Про персонал можно сказать опять кому как повезет. При мне русским пихали ведро со льдом, а немцам накладывали щипцами с улыбкой (никакого хамства со стороны соотечественников при этом не было), сладкую вату действительно выдает надутый дядечка, который русским деткам швырял ее прямо на барную стойку. Мне подал в руки, я молча ушла - его не исправишь, но подходить за ватой еще, желания не было. На ресепшен ко всем просьбам относятся отзывчиво, никакой дискриминации. По приезду в номере не работал телевизор. Подошла после ужина, попросила, чтобы сделали. Пришли ремонтировать... в 1-30 ночи! Я, естественно, дверь не открыла, а на следующий день попросила уборщика пригласить мастера, пока купались в бассейне - все отремонтировали. При выселении произошел небольшой казус. В 11-00 позвонила на ресепшен, предупредила про багаж, сказали, что будут через 30 минут. В 11-45, не дождавшись никого, опять позвонила на ресепшен, ответили, что я могу не беспокоиться, спокойно идти сдавать браслеты (мы выезжали из отеля в 12-30). Ожидая своего автобуса, раза три подошла к служащим. Опять все дружно кивали. В результате оказалось, что мой багаж из номера никто не забрал, потому что чемоданы нужно было оставить возле двери в номер, а не в номере! Вот тут я немного вышла из себя! Автобус стоит, дети требуют срочно ехать к папе, а я, блин, не могу дождаться своих чемоданов! Честно говоря, ранее этими вопросами занимался муж, поэтому мамочки, кто едет без мужей, знайте такие вот правила (хотя, может быть, такие правила только в этом отеле).

А в целом отель оставил хорошие впечатления. Приятного всем отдыха!

Добавлено 05.07.12 22:42 (4 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)