АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в
июне 2012
22.06.12 - 29.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!!!

Отдыхали в этом отеле второй раз и вернемся снова!

Замечательное место для отдыха всей семьей, либо парой, либо с друзьями. Много отдыхающих семьями с детишками, но все заняты своими делами, у всех есть свои развлечения. Для детей есть мини-клуб, отдельный ресторанчик, маленький бассейн и маленькие горки. Все для души.

Огромная территория, очень ухоженная, красивая. Каждый уголок засажен цветами, деревьями и т.д. Свой зоопарк и небольшие прудики с рыбой и утками, которых можно покормить.

Пляж действительно немного расстраивает, у берега встречаются большие острые камни, а после обеда из-за волн вода становится мутной и плавает большое кол-во водорослей.

Бассейн просторный, места хватает всем. Относительно обработки воды хлором – не предупреждают. Все шезлонги, как и столики, и зонтики заняты уже в 9 утра, ну это как и везде впрочем. Приходиться занимать рано утром. Логично было бы увеличить их кол-во, а также стоило бы и обновить. Зонты ржавые и рваные, шезлонги в большинстве поломанные, столиков катастрофически мало, вещи положить некуда.

Анимация не напряжная, но все есть. И утренние мероприятия, и замечательные дневные и вечерние. Вечером в театре придумывают разные шоу, но однообразные, мюзиклы в разных вариантах. Под конец не хотелось ходить и вовсе.

Еда тоже хорошая. Все было. Всевозможные фрукты, овощи, рыба и мясо. Но от сладостей ожидали большего – безвкусно и выбора мало. Днем огромные очереди за мороженым и пончиками, почему не увеличить кол-во официантов на раздаче либо не продлить время их работы??

Уборка каждый день. Но растягивают на весь день, порой возвращались в 16.00, а в номере еще никто и не начинал убирать.

Ах да, 3 ресторана а ля карт - замечательные. В плане еды, и в плане сервировки, подачи и т.д. Правда записаться немного проблематично.

Единственное, очень расстроил отельный гид от Тез Тур Самир - хам и лгун!!

А вообще, главное быть в хорошем настроении и не обращать внимания на мелочи, тогда и отдых удастся!!!

Добавлено 06.07.12 14:31 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 06.07.12

А что с гидом не так? Подскажите, пожалуйста, а то мы тоже едем от Теза!

07:53 07.07.12

Я гида только на третий день нашла....Хотя уже и не нуждалась в нем, если честно. Все, что нужно было, нашла сама, да девочки с отеля подсказали. ))

11:38 07.07.12

После обеда везде море мутное.

12:34 07.07.12

С гидом все хорошо, пока не купишь у него экскурсию.. Я ехала в Турцию с намерением полетать на Парглайдинге. Это удовольствие стоит 120$ с человека и гид наобещал море впечатлений и отличнейший сервис.. началось с того, что за нами приехало нечто, что назвать транспортным средством трудно, его даже не пустили на территорию отеля. Водитель был турок и не то, что русского языка не знал, но и английского. Кондиционер отсутствовал как таковой, мы ездили собирали работников офиса, который предоставлял услугу и наших инструкторов по всему городку. Никакого джип-сафари, обещанного гидом небыло, так мы и ехали в этой развалюхе на гору. Наши инструкторы русского не знали. Экскурсия экстремальная и, я считаю, необходимо ознакомить с мерами безопасности, но этого небыло.. пристегнули и сказали беги :) сам полет - это нечто.. всем советую!! По возвращению в отель, вечером я подошла к Самиру и попросила объяснений, как компания, работающяя на рынке столько лет и с таким имиджем, может организовывать экскурсии на таком низком уровне, хотела чтоб он записал мои претензии и как-то улучшили сервис, он же в свою очередь, обвинил нас, что надо было записывать на камеру, когда он рассказывал про экскурсию, чтоб доказать что-то, что гид у нас русскоговорящий был и да, у них такая машина возит туристов на гору.. Я была в шоке.. Причем квитанцию об оплате экскурсии, что он выписывал, у нас забрал тот водитель, у нас даже доказательств не осталось, что мы там были. Будьте внимательны!!!

12:36 07.07.12

>Evgenir, турист
к морю претензий нет, просто после обеда лучше перейти к бассейну :)

16:08 10.07.12

Уважаемая Алла,
Команда отеля Majesty Club Tuana & Park от всей души благодарит Вас за столь детальный и позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны развлекательными программами для детей, детским рестораном и работой мини клуба. Ваша похвала для нас лучшая награда.
Все Ваши комментарии и замечания приняты во внимание руководством отеля. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что поделились с нами касательно Вашего тур оператора. Тур агенства работают отдельно от Majesty Club Tuana & Park отеля, и Вам пожалуй стоит обратиться в агенство Тез Тур.
Мы надеемся увидеть Вас и Вашу семью в качестве наших гостей вновь и мы приложим максимум усилий, чтобы Вы смогли насладиться отдыхом в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле.
С уважением Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (1)