Отдых провалился:(
Добрый день!
ПО порядку:
Заселение. Заселили в течении 1.5 часов. Приехали в 8.30, в 10 дали номер. Вилла. Кто говорит,что нет насекомых-тому очень повезло! Еду в номер мы не носили ни разу,но тем не менее муравьев была тьма тьмущая, плюс очень большие пауки. Ребенок боялся потом спать один(4 года). Потому что в постели постоянно кто-то ползал.
Уборка. Это единственное чем мы остались довольны на все 100%.
Еда. Нам было очень вкусно,если бы не одно "но". Наличие людей-свиней!!!Которые трогали еду РУКАМИ,нюхали и клали обратно. А у детей еда сыпалась с тарелок,и они клали ее обратно. Теперь понятно откуда всяческие отравления и энтеровирусы. Я очень щепетильно следила за чистотой рук. Ну да я отошла от темы.
Анимация. Приехали в этот отель ТОЛЬКО из-за большого миниклуба. Встретила нас крайне неприветливая аниматор,которая с полнейшим безразличием сказала-"как хотите,можете отдавать нам ребенка,можете не отдавать"... Ради интереса прогулялись по домикам. Поверьте нам,если вам дороги ваши дети-не рискуйте отдавать туда их! Ни в одном домике не было аниматора!Дети были ОДНИ!!!С открытой дорогой к морю,где дети без проблем покидают мини клуб(при мне вышли 2 девочки). Аниматорам,видимо,интереснее общаться между собой. Кстати говоря,в домиках не совсем безопасные условия,нужен присмотр. Покрытие мягкое,но есть дырки,об которые можно споткнуться.Еще одно замечание-деревянное покрытие. Молодому человеку оторвало палец!!!Думаю,кто отдыхал в отеле числа с 3-видели его в инвалидной коляске. Так что следите,чтобы дети были обуты!Кстати,отель не пошел навстречу родителям,которые просили переселить их подальше,чтобы поменьше людей обращали внимание на инвалидное кресло. НА минидиско никто из аниматоров не следил,чтобы ребенок не свалился со сцены.Для меня это было дикостью,ни в одном отеле не видели такого! По-моему,они и не скрывали того,что для них побыстрее бы провести танцы и пойти по своим делам. Кстати, взрослая анимация ничуть не лучше. Слышала,как аниматоры говорили с детьми,некоторые достаточно грубо. Бассейн в мини клубе ОЧЕНЬ грязный!!! Мутный! Одним словом,ребенок наш очень расстроен и разочарован.
"Тагила" в этом отеле было слишком много. Забегали в столовую,расталкивали тех,кто шел помедленнее...Руками клали еду,перебирали ее... Просто фу.
Хорошо что открыли для себя ТРАКТОР,который ходит каждые пол часа в Белек, всего за доллар.
Пляж. Лично вытащила из песка разбитый стакан. Кругом окурки.
Море. Чистое и теплое,иногда волны,достаточно сильные.
Бар. Попросила воды дочке,но бармены просто стояли и веселились между собой.С третьей просьбы нам все же дали воду.
Мы очень разочарованы в отеле,который позиционирует себя как де люкс. Мы были и в 4,и в 5 звезд. Так вот,даже в 4 звездах было намного лучше,чем тут. Мы не ехали искать недостатки,рассчитывали на хороший отдых,который в результате был очень испорчен такими вот мелочами. Уж лучше бы за эти деньги поехали в 4 звезды на 2 недели:( Где нет роскошного внешнего вида,за которым скрывается безразличие,наплевательство... Это ваше дело,прислушаться к советам или нет. Если бы нам кто-то заранее все это рассказал-ни за что бы не поехали...
Комментарии к отзыву (9)
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.