Мой неудачный выбор отеля!
Итак начнем сразу с рецепшен(т.к перелет все как всегда трансаэро без проблем). Это будет моя единственная 5ка т.к конечно Тата,которая там работает выше всяких похвал.Прилетели утром,ждали заселения меньше часа,вместо двух номеров без доплат получили номер конекшен в новом корпусе(724).Номер большой,все работало без нареканий.Территория красивая.большая но как то все бестолково настроено можно запутаться.Да еще есть там кусачие мошки(мы жили на первом этаже на балконе не посидишь -закусают насмерть все ноги).Теперь о ресторане-это караул!!! Кто говорит что все вкусно то явно мало где был.(мы 10 раз в турции и только в 5звезд).Питание-всего много и все невкусно.дети ели плохо а детский стол-это песня! Картофель фри,котлеты фастфуд,супчик просто жесть,ну и сладости,а да совсем забыла.пюрэшечка то порошковая и мы жаловались на это ,но ноль эмоций,замечания в этом отеле не принимают!Идем дальше анимация-они очень стараются,но плохо выходит! Подросткам 12-16лет в отеле оооочень скучно(единственное это анимация около бассейна днем ) Команда слабая,пытаются уговорить на платные дискотеки в отеле на диско три калеки!Мини-клуб ну тоже слабо все,как и говорили в предыдущих отзывах,в здании холодно,тоже стараются все устроить за деньги и ферма 25евр с ребенка и рисовать песком и кататься на банане,а вы итак заплатите немало за отдых что бы еще платить и платить.Еще раз скажу в этом нет вины ни девочек из мини клуба ни анимац команды.это все слабый менеджмент отеля.Сравню вас с Санрайз парк ресорт в сидэ_рядом не стоите а ценник у санрайза ниже!!!! Перейду к морю,бассейну и нашим туристам! Нигде в турции я не видела столько занятых лежаков и неприходящих людей!!! Никто с этим не борется! Все занято с утра! Мы на семью из пяти человек все 2нед занимали один лежак.Я думаю уже пора объявлять таким туристам бойкот и сбрасывать полотенца как это делают в Европе! Море чисто-это плюс и очень теплое.бассейны чистят хорошо,инфекций никаких нет.детки не болели.Ну что напоследок вам сказать.я не посоветую отель своим знакомым т.к цена его не соответствует качеству,он и не плохой и не отличный так себе.Не понимаю людей которые в него возвращаются уж очень много других намного лучше и где кстати сок не разбавляют водой и спиртное импортное а в этом отеле все кроме виски местного производства. не судите строго за отзыв,но даже дети мои сказали что не хотят в симену больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (49)
И начинаете перечислять все по пунктам, как будто злоба эта доставляет Вам удовольствие. Хотя ваш отзыв очень похож на заказную статью!
Уже сколько раз писано, сегодня с такой информацией интернета,можно подобрать себе отель по вкусу без ошибок!
Что то подозрительно,что вы 10 раз были в Турции! Я был шесть раз ,в августе с ребенком едем в Кемер 4-й раз ! в Этом году выбрали Симену !
С ребенком всегда выбираем отель большой зеленой территорией и понимаем там где все в зелени могут быть и мошки и муравьи и паучки и т.д.,но это наш выбор! Кому не нравятся мошки, есть выбор в многоэтажных основных корпусах или выбирать районы побережья с меньшей зеленью!
Ресторан для Вас караул,тоже подозрительно, в пятерках на побережье Кемера в такой ценовой категории .кухня практически вся одинаковая,отличается мелкими нюансами и от месяца сезона!
Дальше!- Подросткам скучно? Правильно! Вы не правильно выбрали отель! Куча отелей ,где бы им было бы весело,особенно в Мармарисе!
О занятых лежаках,просто смешно слушать, это е не объективная оценка отелям, если люди занимают и не приходят! Это есть во всех отелях!
Спасибо за плюс-море теплое,а что в соседнем отеле ,если он даже 1 звездочка оно будет холодней? Вообщем,лично я Вам не верю!
2. абсолютно не объективный отзыв...
3. согласна с sibshurik, непохоже, что 10-й раз в Турции..))))
4. детский стол везде такой, а если Вам надо здоровое питание, ищите диетический стол! и он там есть!
5. с лежаками тоже везде так..., к сожалению..((
Если после завтрака я занимаю два лежака возле дальнего басейна, и могу на время отойти покупаться в море, к бару,на обед (и два часа побыть в номере в жару ), то это не преступление.Люди приходили и в девять утра и 9.30. лежаки свободные возле дальнего басейна были.Спать надо меньше.В полдень уже все занято.Просто люди занимают места, где им уютнее. На море никогда не занимала, т.к .зонтики маленькие.
Обратите внимание, как только "отобьемся" от одного негатива, моментом появляется другой. Идет целенаправленая акция обгадить отель.
В Мармарисе тоже сухой климат и относительно легко 50 градусная жара переносится, но отдавать за 5звездочные отели почти 5 тыс. дол. не собираюсь.,т.к. я была во всех пятерках (кроме Прайм Империал бич, но это бывшая перестроенная Лидия). Надеюсь, что следущий раз Вы подберете удачный вариант для отдыха, который подойдет Всем членам Вашей семьи.
Вы бы принесли своей стране и вашим работодателям еще большую пользу, подумав над этим и обсудив эту информацию с вашими коллегами в моменты, когда Вам хочется отвлечься от работы. Вполне вероятно, что некоторые их них, тоже ошибочно думают, что ни на кого не работают.
Я, конечно, понимаю, что хотелось бы только читать о незабываемом отеле, отменной еде и великолепной анимации и т.п., но неоспоримые проблемы то есть и надо о них говорить, чтобы их не стало. Надеюсь, когда Вы на один денёк наведаетесь с визитом в отель в сентябре, то успеете оценить старания ненавистных Вам "негативщиков", если с проблемами будет покончено. Возможно тогда, Вы рассмотрите возможность подольше остановиться в отеле.
P.S. Про один день я из Вашего профиля подчеркнул:
"Elena_S едет в Simena Sun Club HV-1 | Турция, Кемер, Чамьюва 16.09.2012 - 17.09.2012, путешествует парой".
Как оказалось, не всегда можно доверять тому что пишут. Простите за скрупулезность.
P.S. «Спасибо» и «До свидания» с растущим количеством восклицательных знаков можно уже не писать ;-)
Людмила, компромисс мы пытались найти. Сначала с немцами напрямую:
«I apologize, could you please smoke elsewhere? We do not want to expose our daughter to smoke. I am very sorry for inconveniences.»
Потом уже с отелем. Однако, вместо того чтобы попросить их курить в стороне хотя бы, девушка из отеля стала немцам извиняться за неудобства (!) и говорить про «культурную несовместимость», а мне про то как русские курят сами да еще и черешню руками хапают в ресторане, т.е. валить с больной головы на здоровую.
Вы уж извините, Людмила, что подпортил Вам предвкушение отдыха, однако я уверен на 146 процентов, что с Вашим позитивным зарядом Вам там ну просто не может не понравиться - можно, неверное, начать писать отчет уже сейчас. Если, не дай Бог, Вас там обкурят, Вы можете позвонить по бесплатному телефону «184» внутри Турции и пожаловаться – меры обещают принять. Операторы этой службы говорят на турецком, английском и немецком. Это серьезно, и я, к сожалению, этого не знал.
А в текстах Артема столько много агрессии, и так он хочет всех пересорить и обгадить, что не надо с ним связываться и отвечать на его злые, ненавистные комментарии. Если вся эта агрессия присутствовала при конфликте с немцами, то конечно этот конфликт приобрел вселенский масштаб.
Девчата, всем удачного отдыха.