АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 189
Фото: 8
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
08.06.12 - 16.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для отдыха с детьми.ТАМ скучно.

Мы приехали в Ренессанс после отеля Vogue Hotel Avantgarde.Поэтому буду сравнивать эти два отеля.

В Воге отдыхали неделю,потом на неделю переехали в Ренессанс.В 14.00 поехали в Ренессанс,в 14.05 были там. Нам сразу дали номер(был забронирован Executive Standard)-это номера на 5 этаже. Номер конечно меньше чем в Воге,он как бы из 2 комнат.В одной двухспальная кровать(не такая огромная как в Воге) в другой-полуторная для ребенка. Балкончик маленький,но посидеть посозерцать гору-можно. Окна\балкон выходят на дорогу,нам шум дороги не мешал

Первый раз встретили дверь в номер с глазком и звонком,странные ощущения,когда обслуга звонит,а не стучит

это вид у лифта 5 эт

У нас в ванной душ был вмонтирован в потолок,ребенка мыть совершенно не удобно(ДОЧКЕ 4 года),у других(мы спрашивали) были нормальные души со шлангом. Набор принадлежностей в душе,по сравнению с Вогом,мизерный-шампунь,кондей,лосьен,шапочка и ватные диски.В номере были 2 халата и тапочки(для взрослых)

Единственный огромный плюс-приносят в номер утюг и доску(бесплатно) Уборка 2 раза вдень,НО очень странная.Если с утра(у нас утренняя уборка была в 13-14.00 хорошо ребенок не спал и мы не сидели в номере)-полотенца меняют ВСЕ,то вечером мокрые забирали,а сухие НЕ давали. Были дни когда у нас оставалось всего 1 полотенце вечером,т.е с утра даже вытереться нечем.

Мы все отели выбираем с точки зрения отдыха ребенка,нам от отеля нужна только ВКУСНАЯ и РАЗНООБРАЗНАЯ еда.В этот раз пролетели по обоим пунктам.

Для ребенка НИЧЕГО нет.В первый день миниклуб вообще был закрыт,во-второй мы пришли за 30 минут до закрытия.Были там одно,НО аниматорша даже попу не оторвала от стула,что бы поиграть с ребенком или хотя бы показать где и какие игрушки есть,впринципе игрушку там НЕТ. Есть несколько настольных игр,но они восновном на более взрослых детей,маленький бассейн практически без мячиков и гольф.

Аниматорша плохо говорит на русском и не особо смотрит за детьми.ПЕРВЫЙ раз в Турции столкнулись с тем,что у аниматоров ЕСТЬ любимчики. Причем это заметили не только мы,но и еще несколько мам,с которыми мы общались.Это и на минидиско очень в глаза бросается и в миниклубе. Дети могут спокойно выйти из домика,а она даже не замечает.

Горки,рядом с миниклубом постоянно на солнце.

Минидиско-очень скучное.Восновном французкие песни,которые рассчитаны на движения для рук,т.е дети вообще не прыгают,есть песни,когда дети вообще сидят.Только 2 известные песни АРам зам зам и Пицца-хат. Анимоторши танцивать вообще не умет. Первый раз столкнулись с тем,что ОЧЕНЬ бросается в глаза неумение двигаться девушек из анимации,какбуд-то дрова рубят,а не танцуют

Для детей единственная развлекуха-котята. Мы приехали их было 4, а уезжали через неделю-их уже 8(в других отелях кролики так быстро не размножались :))

Дочка откровенно скучала в отеле,т.к обожает играть с детками,а за счет отсутствия детской инфраструктуры скопления детей нигде нет.ЗА пару дней до отъезда познакомилась с девочкой постраше-вот они и бегали весь день и дурачились в бассейне.

Очень вкусные лепешки делали в отеле. Лично я ими переодически обедала. Лепешки были с сыром,мясом,сахаром,шоколадом.

А вот основная еда в данном отеле НАМ очень не понравилось.Радовало ТОЛЬКО качество еды,один раз было мясо и куриные ноги с кровью,но у нас не возникло проблем с желудком. Понятно,что на вкус и цвет .... НО когда количество тарелок можно посчитать за пару минут-это не нормально для 5*. Мясо на гриле 1 вида,часто слишком острое,один вид котлеток и куриные ноги,остальное все тушеное. Сыров 3-4вида. Вот супы были нормальные,но для ребенка очень острые.Из овощей-капуста,огурцы,помидоры,свекла и морковка. Сладкое не очень вкусное.

ДЕТСКОГО стола нет. т.к ЭТО Не еда для деток(кукуруза,горох,шпинат)

А это диет стол,на котором курица-ОЧЕНЬ безвкусная. в других отелях мы ВСЕГДА спасались ею,дочка ее очень любит,а тут как бумага

Кукуруза было 1 раз-раздавали в лотке на пляже.Детских супов никогда не было,а взрослые достаточно острые для 4 летнего ребенка. Мясо всегда с приправами,спасали только куриные ноги,которые можно очистить от приправы и дать ребенку.

Единственный плюс на обед и ужин было мороженое.Правда часто на ужин была ситуация-лоток для мороженого стоит,а раздавать его некому,официант подходил туда периодически не чаще 1 раз в 5-10минут,а не стоял постоянно.На обед такого практически не было,ждали максимум 1 минуту,но восновном вообще без ожиданий.

Территория- маленькая. Да она вся зеленая в деревьях и цветочках,НО погулять негде за 5 минут обходишь ВСЕ.ПО прямой до моря-2 минуты. Многим такое расположение нравиться-мне территория-не принципиальна.Главное что бы не было толп людей.

На территории несколько гамаков.Много лежаков на траве,под деревьями.Пляж небольшой,но места найти всегда можно.

МОре всегда было чистое. Пару раз в обед была муть(никаких какашек или бутылок,просто мелкая грязь и трава),но она быстро проходила. В день отъезда(16.06) море у пирса напротив бара было ОЧЕНЬ грязное,но говорят потом опять стало все ОК.

В море булыжники

Мы заходили с берега и с пирса (без тапок) да не очень удобно,но ноги не переломали. За сутки до отъезда на пляже сделали дорожку из мешков с галькой,что бы удобнее заходить в море

Бассейн достаточно маленький.Там несколько зон от мелких до 2м.

Детский очень маленький и мелкий-глубина 50см

ГОРОК 3шт.для не очень маленьких детей(наша каталась только с одной ),они же и для взрослых

Мы ходили в 2 аля-карта.

ЛОТУС-очень все понравилось. Утка отменная,салаты,супы и пр-ВСЕ вкусно. стоит 10евро с чел,НО еда того стоит+очень красивая обстановка.

Второй был рыбный ресторан-нам не повезло с обслуживанием. Меню принесли через 30 минут.Горячую закуску(ОЧЕНЬ вкусные креветки) еще через 30мин,а вот основное блюде ЧЕРЕЗ 2 часа (в 21.30 при условии что ресторан ДО 22.00) причем рыба была не очень вкусная и НЕ ГОРЯЧАЯ. т.е если ее приготовили давно,так чего же не несли? когда мы спросили про десерт(мороженое) нам сказали ждать еще 15 мин. мы отказались. салат мужу ВООБЩЕ не принесли.ПРичем этом не только нам повезло,иностранцы то же уходили злые и не поевшие.Ресторан бесплатный.Но все-таки хотелось бы нормального обслуживания,а не такого.Нас спасла горячая закуска и ОЧЕНЬ вкусные холодные закуски,которые принесли сразу с теплой булочкой(вот если бы эти закуски были в основном ресторане-цены бы ему не было). Многие были в этом ресторане и их обслуживали быстро,видимо только нам не повезло. Мы жаловаться не ходили,т.к на следующий день уезжали.

ОБЩИЕ впечатления от отеля-отрицательные.Если бы мы приехали в отель из аэропорта- просто не понравилось бы,а приехав и ВОГА,который по цене примерно равен ренессансу,впечатления сильно усилились и на сравнении- ОЧЕНЬ СКУЧНО. Много людей,которым давно за 50.Вот отель именно для них. С подвижными и ОБЩИТЕЛЬНЫМИ детками там нечего делать. Еда не соответствует цене отеля.Детская развлекуха-то же . Анимацию не оцениваю-не смотрела.После минидиско-шли спать.Мы с мужем не пьем,поэтому о барах тоже ничего не скажу. Вот турецкий кофе был вкусный и приносили его быстро.

ВЫВОД ненужно переплачивать за этот отель. Можно найти за те же деньги -более качественный отдых.Я жалею,что мы не поехали снова в сангейт(хоть он и дороже,но в разы лучше) или не остались на вторую неделю в ВОГЕ. Это первый отель,где моя дочка сказала,что она сюда больше не хочет ехать,потому что ей тут скучно(ребенку всего 4 года!). При этом она постоянно проситься на море,т.к очень любит туда ездить.В Ренессансе она постоянно просила вернуться к слоникам(они были в бассейне Вога).

ТУРОПЕРАТОР.мы опять ездили с ТЕЗ Туром-претензий нет. Когда попросили заменить отель(вернуться в Вог или переехать в Сангейт) представитель ТЕЗА сказал,что отель выставил 900$ штрафа. Вог и Сангейт в стопе. предложили ЗИГАНУ или Амару МАРИН за доплату еще 30$ к штрафу. ехать в новые отели мы не рискнули,жалко было тратить 930$ и ехать в отель,который мы не знали. Трансфер в оба конца был вовремя,обратно автобус большой,но практически пустой.Межу отелями ехали на такси,т.к цены ТЕЗА за такой трансфер-грабительские.

Добавлено 13.07.12 18:20 (8 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 13.07.12

У нас двое детей 7-ми и 11-ти лет. В Paloma были два раза в 2009 и в 2010 гг. В 2011г--отдыхали в Гурал Премьер Текирова--уровень(сами понимаете) совсем другой, но!!! и дети и мы все равно хотим опять навестить Paloma.!!! В этом году поделим свой летний отпуск между этими двумя отелями! ни в том. ни в другом наши дети никогда не скучали.;-)

15:01 16.07.12

ужасный отзыв, а главное совершенно предвзятый. кормят там отлично! я была там два раза и собираюсь с двумя детьми 5 лет и 10 месяцев в сентябре 2012 опять туда, уже забронировали. В отеле Vogue Hotel Avantgarde я то же была и во многих других уровня DELUXE, МОЕЙ СЕМЬЕ ООЧЕНЬ НРАВИТСЯ именно Paloma.
Жаль что вы были не в настроении..........

15:25 16.07.12

Отель хороший.И питание отличное.Палома замечательный отель.

13:09 23.07.12

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими замечаниями и неудобствами, с которыми Вы столкнулись напротяжении отдыха. Мы передали соответствующим отделам детали, которые помешали Вам насладиться отдыхом и на них будет обращено повышенное внимание в дальнейшем.
Будем рады, если сможем быть Вам полезны в дальнейшем.

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com

13:56 27.08.12

Автору отзыва хочется пожелать ездить в отпуск с более душевным настроем. Читаешь и ужасаешься! Мои родители были в этом отеле 2 года назад и остались в восторге! В этом году собираемся туда уже все вместе!

10:52 21.09.12

По рыбному ресторану у нас была такая же ситуация. После восхитительного обслуживания в турецком и китайском ресторане, мы были шокированы обслуживанием в рыбном. В рыбном, мы даже не дождались десерта, просто встали и ушли. Об этом мы сказали на следующий день Марии (сотрудник гест релейшн). К ее чести она тут же вызвала менеджера по аля-картам и переводила ему наши претензии. Просто мы хотели, чтобы менеджмент обратил внимание на обслуживание в рыбном. Кстати, в прошлом году рыбным рестораном мы были весьма довольны. Значит нужно менять обслугу в рыбном.Но мы люди позитивные, и этот случай не повлиял на инаше положительное мнение об отеле в целом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация