АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 3520
Фото: 47
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
09.07.12 - 13.07.12
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выходные на море.

В Египте я отдыхала третий раз. У меня неожиданно изменился рабочий график и появилось 5 свободных дней, которые мне захотелось провести у моря, вдалеке от мегаполиса.

Жара. Я волновалась, собираясь посетить Африку в июле, ведь температура днём подбирается к 50С, до этого я отдыхала в Хургаде в ноябре и Марса Аламе в январе - температуры были совершенно другими - более комфортными. Должна заметить, что находиться в морской воде комфортно в любое время дня. Мы ходили купаться несколько раз в день. Головной убор обязателен днём, да и в футболке плавать никто не запрещает, чтобы не обгореть - (солнце, действительно, беспощадно) и SPF-фактор 50 у защитного средства не особо-то и защищает).

Долетели мы замечательно с компанией "Оренбургские Авиалинии". Красивый, удобный борт, всем было достаточно места. Комфортно, легко и здорово! Рекомендую эту компанию к полётам (опять же, есть с чем сравнивать - я часто летаю и по России в том числе). Достаточно быстро прошли паспортный контроль, получили багаж и отправились к трансферному автобусу под цоканье и причмокивание местных таксистов, мимо которых пришлось проходить. В принципе, я же знала куда мы прилетели и чего можно ожидать от людей, поэтому просто не обращала на это своё внимание. Руководствуясь основным принципом: Относиться к людям необходимо так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе, я особо не переживала. Веду я себя всегда достойно и с уважением к "чужому монастырю" и его обитателям. Трансфер длился немногим более 5 минут. Из автобуса добрая половина прилетела на отдых именно в наш отель - видимо, это один из базовых отелей компании Пегас. Я первый раз была в отеле, где 95% отдыхающих - русские. И вроде бы всё более-менее нормально прошло, но в следующий раз я бы хотела оказаться в более привычной компании немцев, итальянцев, поляков, венгров, где % русских туристов никак не превышает 40-50. Хочется отдохнуть от русской речи, в конце концов. Ну это, само собой, моё субъективное видение отдыха именно для меня.

Размещение и сервис. У ресепшена собралась толпа. Приехали мы после 7 вечера, казалось бы, номера уже должны быть готовы (заселение после 14:00), но нет. Всех попросили подождать. Вернее сказали - идите на ужин (да, вот так как приехали с сумками-фотоаппаратами -потные и пыльные), а потом подойдёте для заселения. После многочисленных возмущений (типа: а если я не ужинаю? или не хочу сейчас есть? ) всех снова попросили подождать (чего???). На лицах ребят не было и тени улыбки. Когда мне закрепили браслет, я спросила у администратора - Почему у вас такое лицо? Вы устали? Не рады видеть гостей вашего отеля? На что он улыбнулся с 5-ой попытки и что-то попытался сказать. Смысла сказанного я так и не уловила=не поняла. Минут 15-20 мы сидели в лобби отеля, после чего нам дали ключ и карточки для пляжных полотенец. Я объяснила, что приехала всего на пару дней (в надежде получить хороший номер) и меня уверили в том, что мне дадут именно такой. В гостинец я, как обычно, привезла коробку конфет РотФронтовских с типично - русским пейзажем на коробке. Меня удивило то, что выход из отелей к корпусам проходит вдоль бассейна! - не бассейн сбоку от выхода из лобби к пляжу, а выход где-то сбоку от бассейна %) Мы несколько раз поскальзывались на ступенях, я ни разу не одела туфли на каблуке, которые взяла с собой, потому что боялась упасть в бассейн - вокруг него всегда было сыро и на ступеньках к главной аллее была вода. Я считаю это по меньшей мере странным фактом. Номер нам дали в корпусе В на 2 этаже прямо рядом с кухней - первую ночь мы не могли уснуть, потому как стаканами гремели до 11 вечера и с 6 утра и народ очень шумел - разговаривал-хлопал дверьми.

Номер просторный, хороший, кондиционер работал исправно. Меня жутко расстраивала лишь одна вещь - в ванной рядом с унитазом (вернее перед ним) в полу расположено большое сливное отверстие с крышкой и всякий раз после того, как я мыла голову, пенная вода выливалась на пол из этого отверстия, поднимая крышку. Я пожаловалась на это уборщику, он сказал, что нельзя открывать одновременно воду в раковине и в ванной , но мы и так не открывали. После первого дня сидения в этой воде я купила полотенце, превратила его в тряпку и постоянно вытирала пол (несколько раз в день на отдыхе мыть пол - нонсенс!). Опять же минус, который портил мне общее впечатление. Так же, как и короткая шторка в ванной, которая не доходила до бортика сантиметров 25 - опять таки вода и последующие за ней потопы. В ванной этой было совершенно не развернуться - неудобно принимать душ. В номере убирались хорошо, но бестактность горничного порядком напрягала. Например, ты вернулся с пляжа в чистый номер, стянул с себя мокрый купальник, а тут стук в номер настойчивый с вопросом - правда, я красиво сделал крокодила из полотенец на постели? Ну да, красиво, но не ломиться же в номер - мы устали и хотим отдохнуть. Или приходим на следующий день - на кровати человечек из полотенец, а на голове - чужие очки солнцезащитные, мало того полотенца, которые крутили немного пахнут мужским одеколоном. Ну неприятно мне будет вытираться после душа таким полотенцем, а делать замечание и расстраивать человека не хочется. Только приступили к туалету - разделись, без стука! уборщик своим ключом открывает номер . Кричу: "Тут есть люди!" Извиняется, спрашивает - можно зайти? я отвечаю - нет (с возмущением). 5 минут формулировал, что ему нужны очки, которые он у нас оставил на "скульптуре". Отдала. Улыбнулись друг другу - инцидент исчерпан. Через 3 минуты снова стук - принёс ещё одну бутылку воды. Приятно, конечно, но навязчиво слишком.

Когда мы выезжали, на ресепшене никто не сказал нам - будем рады видеть Вас снова ( дежурная фраза вежливости). Вот уж, действительно, не здравствуйте, не до свидания.

Питание. Разнообразное и хорошее. Было всё: мясо, овощи, фрукты и сладкое. В основном ресторане мне показалось грязновато. Удивляли одни и те же шутки официантов: ты ешь, а в это время твою тарелку/напиток/сумочку со стола пытаются забрать с хитрой улыбкой. Ну улыбнулся один раз, но не каждый же день по несколько раз%) Но в общем всё хорошо было.

Море. В море все проблемы, вопросы и недочеты смывало моментально нежной, лазурной волной. Заход в море ровный, спокойный из песка. В метре от берега всегда плавали кусачие рыбки. Укусы их довольно чувствительны. Здорово то, что они только в этом метре и плавают. Вода чистая, солёная и хорошо держит - можно учиться плавать. Кораллов и рыбок, правда нет - для этого нужно брать экскурсии на острова.

Экскурсии. За экскурсии идёт жёсткая борьба между гидами и местными компаниями, которые так же предоставляют страховку. На этот раз Пегасовцы придумали какую-то "особую" ответственность и заставили на ваучере написать номера паспортов, номер страховки и запугивали тем, что если мы возьмем экскурсии на улице - у нас могут быть серьёзные проблемы с местными стражами правопорядка. Они просто уже не знают, что и придумать, лишь бы экскурсии покупали у них втридорога. Никогда не забуду, как в 2009 году на меня, в прямом смысле слова, накричал гид компании Одеон за то, что я приобрела экскурсии в отеле через сам отель на мотосафари. Он говорил мне страшные вещи о том, что я окажусь одна в пустыне и меня там бросят (что за бред?) Тогда я чуть не расплакалась и хотела вернуть деньги, но меня успокоили и та развлекательная экскурсия через отель (которая стоила дешевле долларов на 20 точно) оказалась одной из лучших моих в Египте. В Луксор я ездила ещё в 2009 - мне очень понравилось, хотя сама экскурсия достаточно утомительна. Сувениров на этот раз мы не покупали вообще и деньги мы потратили только на масла. На духи у меня жуткая аллергия, а вот маслами я пользуюсь с удовольствием. Рядом с отелем (если выйти и пойти налево) есть маленький, зелёный магазинчик. Так вот цены там те же самые, что и были в 2009 в Луксоре! Моё любимое масло - Хатшепсут, я нашла и здесь. Я осталась очень довольна и качеством и ценой. Огромный привет хозяину магазина - Адаму! Своё дело он знает и может многое рассказать о лечебных маслах. От него я узнала, что в Египте есть всего лишь одна фабрика по производству масел, где закупаются все, в том числе мировые бренды, которые берут за основу своих духов египетские масла (я думала фабрик много и расстроилась, что не попаду в Луксор, где приобретала всё в прошлый раз).

Я желаю всем, кто собрался на отдых в этот отель взять с собой хорошее настроение, солнцезащитные средства и обязательно! средства от желудочных отравлений (тот же энтерос гель, смекту, эспумизан от вздутия, мезим, ведь всё такое вкусное, чтобы не было тяжести.) Моей семье эти средства очень бы пригодились, а в местных аптеках ничего подобного нет - максимум мне дали ну-спазм и уголь активированный.

Добавлено 14.07.12 19:08 (8 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 14.07.12

А насчет акул в Хургаде что-нибудь слышно?

11:02 15.07.12

Акул в Хургаде нет. Даже когда в Шарме они были - в Хургаде о них никто ничего не слышал (по словам гидов и местных жителей)

13:39 15.07.12

Говорят в Шарме снова появились.

16:33 15.07.12

В понедельник из Шарма вернулась моя приятельница. Про акул молчит )))

23:10 15.07.12

Нам гид говорил ( в конце июня было ) по секрету типа, что в шарме немку покусали....
В хургаде их нет.

07:49 16.07.12

Да кто их знает. Глядишь и в Хургаде появятся. Они такие непредсказуемые!

13:10 17.07.12

После посещения рыбного ресторана сутки пролежала с отравлением,хотя ходили семьей и ели все одно и тоже и у них всё было в порядке,так вот напротив отеля есть аптека в которой и смекта есть и средства от диареи,если что можно приобрести всё и в местных аптеках

13:12 17.07.12

в Хургаде акул вообще не бывает и гиды говорят что они ближе 240 км к берегу не подплывают

11:16 22.08.24

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)