АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
76 + 1
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Мы были в отеле...

Всем привет! Мы были в отеле с 28.06.2012 по 07.07.2012 с двумя детьми 7 и 3 лет.

Сначала о хорошем: территория отеля зеленая, хороший песок, красивое море, вкусное мороженое, в бассейне хорошо работают спасатели - внимательно следят

Теперь о остальном:

При заселении в отель мы на ресепшне дали 50 долл чтобы нас заселили в хороший номер. Тут же внесли залог за полотенца, за пульт телевизора и оплатили на 10 дней сейф. Разместили нас на 2 этаже 6 корпуса. Около этого корпуса есть бассейн с горками. Электронных ключей там нет, есть обыкновенный ключ, которым тяжело открыть дверь(ребенок 7 лет с ним не справился). Номер двухкомнатный: в детской 2 кровати и 1 большая кровать в другой комнате. Как оказалось сейф, за который мы заплатили - не работал. Два дня ходили и просили отремонтировать, отремонтировали на третий день. Деньги за два дня не вернули. Пульт от телевизора дали, но он не работал почти - сели батарейки. Других не дают и каждый день говорят приходите завтра в 10. Два дня походили и потом плюнули на это - переключали вручную.

Если вы брезгливый человек, то этот отель не для вас. В туалете отсутствует ёршик, воды в бочке мало и ,пардон, приходится сливать по 2-3 раза и пользоваться детскими ведрами. За туалетной бумагой при так называемой уборке не следят. За 10 дней 2 раза приходилось бумагу заимствовать с тележки уборщицы. Убирают в номерах плохо, не смотря на чаевые. Уборщица одним ведром воды протирает все комнаты. Поэтому как только мы въехали, так жена сама вымывала и протирала от волос, пыли и грязи весь номер. У нас в номере не было вывески уберите комнату и не беспокоить, поэтому уборщицы ломились в номер тогда, когда хотели. Обычно около 9.00 они забирают полотенца, потом около 13.00 возят грязной тряпкой по номеру и около 17.00 приносят другие ( а не чистые) полотенца и пару раз заходили просто по ошибке. Стучат и тут же заходят, поэтому если что - спрятаться не успеете. Два дня подряд нам забывали приносить полотенца и мы эти 2 дня были без них. Пришлось идти на ресепшн и просить полотенца. Первые 4 дня у нас в номере были обычные серые полотенца, а потом начали приносить полосатые - те, которые выдают на пляж. "Новые и чистые" полосатые полотенца были СОЛЕНЫЕ!!! Т.е. их даже не стирая после моря разносят по номерам!!! Жуть. После этого мы купили два своих и вытирались только ими. Вода из крана бежит то холодная, то горячая, хотя кран не трогаешь. Кондиционер не работал - просто гонял теплый воздух (ну хоть не заболели :-)

Этот отель мы выбирали из-за горок, но на горках были всего пару раз. Почему? Потому что каждая горка состоит из 10 составляющих, которые не ровно скреплены и когда с них съезжаешь, то это очень больно. Или попа или спина могут не плохо пострадать. Но самое плохое в этом бассейне это КЛОПЫ! Или так называемая водяная оса. Их там полно. Кому интересно почитайте о них в интернете. Мы прочитали и больше туда не ходили.

Еда нормальная. Изысков нет, но голодным не останешься и не отравишься.

Мы не заметили чтоб к русским относились как то по другому. Там есть разделение на арабов и на остальных. К арабам относятся лучше.

При прилете гиды говорят что в шортах запрещено приходить на ужин, но по факту все ходят в шортах.

В отеле сувениры и всякие соки не покупайте. Лучше выйти из отеля, повернуть налево, пройти 100 метров и там будет супермаркет, где все дешевле в два раза. Проехав дальше пару км справа будет аптека. От солнечных ожогов там есть cicaplus (на основе д-пантенола). В аптеке говорят только на арабском и на французском.

Еще раз туда не поедем

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 14.07.2012 21:56 3 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

что-то отзывы вообще не радуют...а мы туда летим... неужели все так плохо(
Настройтесь на нормальный отдых и не придирайтесь к мелочам, тогда все будет нормально.. Сама была с ребенком в июне в этом отеле- нюансы есть,но.. денег на рецепшене не давала,а заселили в хороший номер (корпус А) и сразу ( 7 утра). Из нашего автобуса было еще 2 семьи- одних поселили в наш корпус, а других в 5 или 6 , но предоставили 2-х комнатный для 3-х человек без доплаты..У нас убирались во время обеда (а иногда и раньше), полотенца всегда оставляли сразу. Единственное, что не украшали ничем, но нам это и не было нужно. Я перед отъездом поначиталась тоже и переживала.. Уезжать от теплого моря и мягкого песка не хотелось совсем, хотя придраться всегда есть к чему:))Хорошего отдыха Вам!
О, спасибо, успокоили =)
"Настройтесь на нормальный отдых и не придирайтесь к мелочам, тогда все будет нормально.."
1 из мелочей складывается общее впечатление. если дома помойка и вы к этому привыкли и для вас это мелочи, то удачи
2 с таким настроем, не обращая внимания ни на что, можно отдохнуть здорово и в двух звездах, за гораздо меньшие деньги
Товарищи туристы, без оскорблений!!!!!!!!
19Andrey78 "с таким настроем, не обращая внимания ни на что, можно отдохнуть здорово и в двух звездах, за гораздо меньшие деньги"..... ВОПРОС: Куда же меньше???? Отель полностью соответствует цена-качество. ПОЛНОСТЬЮ!!!! НА ВСЕ 100%!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читая отзывы, делаю вывод, лучше отдыхать в Сочи - сервис такой же, но хотя бы по русский бельме))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Одинцово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 549
  • Фото: 15
0 Благодарностей