АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 135
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

{удалено модератором}

Отдыхала в отелях всегда 4 звезды, но тут уговорили в турфирме, что мол 3 не хуже 4, тк. новый хозяин, все отремонтировано, питание супер и все ок, НО...Отдыхала с мамой и дочкой 8 лет.

1.Заселение. при покупке путевки в данный отель обратите внимание но номер в путевке. В данном отеле есть 2 категории номеров- стандарт и эконом. Стандарт- главный корпус+одноэтажная пристройка. Эконом- номера в подвале под кухней, рестораном и над магазином через дорогу напротив на втором этаже.Окон они не имеют, есть тоько стеклянная дверь, слышимость 100%- музыка(1 песня), катание тележек поварами. В данных номерах- только русские. Шансов поменять номер- нет. Единственное, что есть вариант подойти к Али(главный типа официант+по совместительтсвуохранник) и оно Вам предложит переночевать в комфортных условиях в номере,где туристы уехали на экскурсию на 2 дня!!!(он имеет связку ключей и спокойно попадет в номер), если Вас и это не устороит Али с удовольствием пригласит Вас переночевать к себе в номер все над тем же магазинчиком через дорогу. Ну а если Вы такие привиреды и Вас все не устраивает- тогда для Вас место на шезлонге у ресторана. Мы жили в 110 номере на первом этаже в главном корпусе- так с нами на балконе сожительствовала огромная крыса.

2.Обслуживание. при заселении у Вас может возникнуть впечатление, что по - русски никто не говорит. Сотрудникивсе понимают, но это скрывают. К вам сразу же подойдет русская девушка Айс( {удалено модератором} ), которая тут же предложит бросить свой чемодан или подсядет к Вам за столик перекусить и начнет уговаривать пойти к ней в Хамам за 30$, а иначе позже приедет гид и предложит тоже самое но за 20 $, но в других условиях и ее 10$ уйдут...Если Вас поселят на первом этаже главноко корпуса- будьте готовы лицезреть и ежедневно преодолевать препятствие черезз кучи грязного и вонючего белья. Уборщиц в отеле 3 или 4, в 17.00, где ее застанет конец раб. дня, там и бросит свою телегу. пол моют одной шваброй- без воды!!Хлорку в бассейн сыпят прямо днем, когда в бассейне купаются. плитку вокруг бассейна моют каким-то пенистым средством и швабрами сливют в бассейн( всегда утром когда люди завтракают и такая вонь в ресторане химией стоит).

3.Пляж. Это вообще отдельная история. Пляжа у отеля НЕТ!!!Есть 20 сломанных шезлонгов с грязными матрасами 4 и 5 рядом среди окурков, бумаги и прочего мусора. Для того чтобы подойти к воде необходимо преодолеть полосу препятствий из 3-х пустых рядов шезлонгов и не дай Бог вы поднимите пластиковый столик для прохода... Моя мама так и сделала, о чем потом пожелела. Сначала {удалено модератором} турок хотел ударить ее столиком по голове, потом скинул с шезлонга и ударил.была тут же вызвана полиция, управляющий отеля, они на своем языке о чем-то поговоррили, посмеялись, предложили написать заявление, что я и сделала. твет будет или нет не знаю. Извинений от управляющего отеля Сейфи так и не последовало. Он прекрасно говорит и читает по-русски! Я вам гр.Сейфи и этому {удалено модератором} на пляже от всего сердца желаю, чтобы с Вашей дочерью, чье фото стоит у вас на столе, вашей мамой и сестрой поступили точно также как и с моей мамой. а потом вспомните свои же слова:"что вы на одного дурака обижаетесь!!!"Написала оф. письмо тур оператору Пегас туристик- жду ответ!

4. Питание.На первый взгляд кажется, что еды огромное кол-во, но увы...Есть можно только курицу, макароны, картошку или рис( чредуют). Все, что вы не съели на завтрак, Вам измельчат и предложат на обевд в виде супа(относится к рис. каше), десертов(манка на завтрак ), а ужин вообще состоит из объедков. На завтрак 2 раза давали булочки, так сложилось впечатление, что это из соседних 4 и 5 принесли объедки. Нарезанные помидоры уже в обед плавают. Когда подходишь к столу с салатами в носу начинаетщипать от кислых и протухих продуктов. Наверно поэтому поставили вентилятор у салатов. Арбузы и дыни с прилипшими мухами, грейпфруты- прокисшие. Столовые приборы все грязные и липкие. Тарелки с чашками коричневые и скользкие от жира.Питание на мой взгляд может быть более скромным, но качественным.

очень много отрицательных эмоций, всего не передать. Надеюсь мой отзыв окажется кому-то полезным при выборе отеля. еще раз повторюсь- полное {удалено модератором}!!!Фото отеля выложу позже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ежедневно в меню на завтрак. Обветренные остатки дают в обед на подносе, иногда на ужин.А после на следующий день на завтрак ( см. след. фото)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

перемолотые объедки, которые остались с предыдущего обеда и ужина- ЗАВТРАК

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чистые блюдца у коф. аппарата

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

1,5 шезлонга

Показать еще
Добавлено 16.07.12 14:36 (4 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 17.07.12

Ждем фото

15:54 18.07.12

Что-то через чур грубо, и почему с хорошими отзывами выкладывают фото, а вы попозже. Я поеду 24 июля туда и обязательно выложу фото. Но мне почему-то неверится...

09:23 19.07.12

Меня больше всего насмешило, что такой случай, как заселение в номера туристов, которые уехали на экскурсии остались безнаказанными, я бы согласилась и сняла бы весь процесс на камеру, а там уже полетели бы головы)) а автор на этом даже не заострил особого внимания)) и где же фото?))

18:59 19.07.12

Уважаемый Terapy, у меня складывается впечатление, что вы сотрудник данного отеля))) Данный случай произошел не со мной , а та девушка еще возможно отдыхает у вас. как только вернется обязательно все расскажет с ещеболее пикантными подробностями. Просто еще не добралась до дома. Споросите подробности у Али. Ловите фото.

22:19 19.07.12

YanaSp, конечно я сотрудник данного отеля)) Всенепременно)) Как только доеду из Москвы в этот отель, так обязательно спрошу у Али))
Посмотрела Ваши фото, ничего из разряда "дерьмо" не увидела)) Показала мужу, тоже вроде не в шоке))
В любом случае, туда едем не за едой, а за отдыхом и по делам))

19:33 20.07.12

Возможно вы и дома едите с грязной посуды помои, да просроченные и протухшие продукты, и живете в общаге с тараканами. Лучше так, чем никак)))Согласна, каждому свое! Удачного отдыха! А Али с Сейфи от меня огромный привет передайте. Они меня вспомнят

20:10 20.07.12

Вы лучше сами передайте, а нам будет чем заняться))
А по стилю общения и так все понятно с Вами))
Всего наилучшего, надеюсь это последний "дерьмовый" отель в Вашей жизни))

11:42 07.08.12

расскажите по секрету всему свету, сколько отдали за этот отель? только честно)))

13:25 07.08.12

Удивляют фото!? Кто гадит? Сами и гадите. "Русские", как собаки метят свою территорию. Бычки, стаканчики... все от туристов. Загадили Черное, принялись за Средиземное, ждем от Турков благодарности.

13:28 07.08.12

Ребята, вы когда-нибудь посудомоечной машиной пользовались? Она не всегда все отмывает, губную помаду никогда. при таком потоке отдыхающих, разве можно перетереть каждую тарелку. Недомывы и 5* встречаются. Просто отставьте и возьмите другую.

16:51 15.08.12

Да, кстати, насчет русских, вернее россиян... Извините, но вы сами виноваты, что вас не любят турки и к вам так относятся. Ведите себя по приличней, говорите больше "Спасибо" и "Извините", тогда и к вам будут относиться с уважением. Я не расистка, но так говорят многие и это не выдумка... Еще раз прошу прощения если кого-либо обидела.

23:49 03.11.12

Госпожи ТУРагенты, не такой уж это дешевый отель,как вы пытаетесь тут представить.
Этот отель не знает, что такое уважение к клиенту. Панибратство и хамство - вот его визитная карточка. / к сведению - я всегда веду себя очень прилично. Поэтому в этот отель больше ни ногой./
Yana, а Вы видели в этом отеле хоть когда языки в столовке? уже второй отзыв читаю , все языками обьедались! прямо за 8 дней 5 раз были языки, а я за 30 дней ни разу не видела, не то чтоб есть их./ волнует меня этот вопрос, т.к. язык обожаю. но из 10 поездок в Турцию язык был только в 1 отеле, и то в Кушадасах. / кстати, из всех поездок, этот отель самый плохой, хотя я не рвусь в 5*.

18:19 23.06.13

А вы вообще -то отдыхали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YanaSp (1)