АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 22
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
08.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет дрюги!!!

Всем привет! Отдыхали семьёй в отеле надеясь получить незабывамые впечатления! Получили!!! Всё хорошо, кроме:

- Работы персонала (обслуживание клиентов);

- Работ систем жизнеобеспечения (кондиционирование, лифты);

- Состояния бассейнов;

- Резервации шезлонгов;

- Резервации A'la Carte ресторанов;

- Шумоизоляции;

- Анимации;

А теперь по порядку:

- Обслуживание: реакция барменов и официантов в ресторане примерно 5-7 минут, потом придуривание: типа не понимаю (что на русском, что на английском), особенно в барах. Часто попадается реально грязная посуда (Помада, остатки еды). Приготовление коктелей: Один и тот же коктейль Вам приготовят в разных барах по разному, а если повезёт и будет смена барменов в баре, то и в одном баре попробуете 3-4 рецепта. Есть в этом отеле и хороший персонал, но этих парней и девушек 1 на 15 человек. Уборка номера и смена полотенец за 7 дней три раза;

- Мы жили в номере 1603: - плохо работает кондиционер, вернее работает хорошо (дует) выдаёт постоянно градусов 26, после улицы прохладно, но спишь и обливаешся потом. Лифты очень чудные (не вентилируемые, движение не поддаётся логике, ездили вместе в персоналом (ничего против не имею, но по грузоподъёмности: клиенты стоят ждут, персонал работает));

- Бассейны с отлетающей плиткой, впивающейся в ноги. Швы повреждены грибком;

- За шезлонгами нужно выходить в 7.00, плюс не информативные указатели к домику где выдают полотенца (сразу не найдёшь, хотя находится на самом видном месте);

- Пляж на море приводят в порядок, но слабо. Видели и были на гораздо лучших пляжах;

- Очереди на резервацию ресторанов реально угнетают. Если ничего не поменяется советую выходить к 7.30 7.45. Из всего что есть советую посетить Турецкий ресторан (супер, официант попался тоже супер), Итальянский (но пицца и рыба не очень, баранина супер);

- Шумоизоляции ноль. Наши окна выходили на Титанник, а там каждый день движняк до 2.00 ночи (для кого-то супер, для нас не очень, хотя по факту тусили с ними, только у себя в номере);

- Собственная анимация скудновата. Время и место выбранное для конкурсов под солнцем в самое пекло. Вечером неудобное время проведения мероприятий: 20.00 Мини диско (длится максимум 30 мин.), потом главное шоу в 21.30. Уйти некуда, если уйдёшь потом не сядешь. Амфитеатр вместимость 150-200 чел., желающих 1000 чел.

А так в целом всё супер! Особенно кухня: бывало и хуже, но здесь повара молодцы!!! Аквапарк ничего из трёх горок есть одна куда стоит сходить один раз, потом бежишь ещё!!!

От себя лично: - Если собираетесь за рубеж первый раз, то посетиь данный отель можно. Это не первый класс. После более высоких отелей типа: Дельфин Голден Пэлэс, Глория Верде, сюда ехать не стоит!!!

Спасибо за внимание!

Добавлено 17.07.12 14:49 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 18.07.12

Очень разочарована в отеле. Только что с самолета, отдыхали с 7 по 17 июля 2012 года.

16:49 20.07.12

Кошмар! Грязная посуда - это вообще из ряда вон!!! Хотели посетить этот отель - но уж нет!!! Спасибо за отзывы!

15:15 22.07.12

Полностью с вами согласны!!!!!!
Отдыхали с 8-18 июля 2012 года. Все что вы написали- полнейшая правда, начиная от кондиционеров, душных лифтов, столовки, в которую можно было ходить чуть ли не в плавках. Отвратительное обслуживание! Коктейли... Вот, знали бы мы все это перед приобретением путевки... В общем, отзывы нужно читать заблаговременно!
Сюда мы больше не поедем, да и теперь вряд ли вообще где-то захочется посетить отель сети Rixos.
P.S. И еще: Писать, что все замечательно - ЭТО "не совсем" правда! Многие, как мы, доверились положительному отзыву.

16:24 22.07.12

Мы тоже недавно вернулись. Да со многим я согласна. Но ребята, давайте не будем сравнивать Дельфин Палас И РиксосЛарес Наверное, все поехали соответсвенно цене. Вот вам и разница в сервисе на 100 тыс. Лично мы зесь были тоже после Дельфинов ( 3 года подряд). И ничего нормально. Отдохнули хорошо. Здесь совершенно другая концепция отдыха. Менее турецкая что ли. Между прочим , если сравнивать Дельфин Палас и Дельфин Диву, то Дива тоже заметно устпает. Главное , зачем вы едете: отдыхать или искать негатив. Мы и отзывы заранее почитали и с агентом пгооворили, так что ко многому были готовы. Риксос Премиум Белек тоже стоит совершенно других денег. Поэтому за что заплатили, то и получили. В Турции есть отели и за 20 тыс. на человека за неделю , между прочим тоже пятёрки. Поговорите с теми, кто там отдыхал, и Риксос Ларес вам раем покажется.

19:55 22.07.12

bakanna, я не знаю, где вы взяли 100 тыс. у нас разница составляла тыс 30 от силы между Delphin и Rixos. И что за неправильное выражение "искать негатив"? Я в своем отзыве помимо минусов и немногочисленные плюсы написала. Но при этом я написала, что из года в год разъезжая по пятеркам Белека (одной ценовой категории) это был, к сожалению, худший.
В первую очередь это питание, обслуживание и почти не работающий кондиционер. А с таким обращением к русским туристам (и остальным выходцам СНГ), что они все и так "схавают", главное для нас, как они считают, это халява., так вот с таким темпом, с таким обращением к русским туристам, скоро каждый отель Турции будет именовать себя не меньше, чем 5 звезд.

21:32 22.07.12

У нас разница плучилась 100 тыс. За Риксос 150000, за Дельфин Палас 270 тыс. Даже больше 120 тыс. получается.

21:39 22.07.12

У нас кондей работал хорошо. И относились к нам почему - то хорошо. И всегда шли навстречу. Официанты в основном ресторане да - согласна. Пофигисты, но не все. В Диве в прошлом году мы тоже по полчаса напитки на ужине ждали.. Если Вы хотите ехать в хорошую пятёрку, всегда обращайте внимание на название: там должно стоять Премиум, Де Люкс, Империал. Если в названии этих слов нет, то уровень сервиса в таком отеле будет ниже.

10:21 24.07.12

Уважаемый гость!
Благодарим за отзыв.Получили незабываемые впечатления,все отлично и там же все плохо,немного противоречиво.Внимательно изучим Ваши замечания,постараемся быть лучше.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager

14:19 15.09.12

Обращаю внимание господина David POHL, что при написании предложений на РУССКОМ языке представитель сети RIXOS должен излагать свои мысли на уровне лучшем, чем торговец на стихийном рынке в Выхино. Вот Ваше предложение: "Получили незабываемые впечатления,все отлично и там же все плохо,немного противоречиво". "Получили незабываемые впечатления" - что Вы этим хотите сказать, господин David POHL? Это Вы получили незабываемые впечатления от отзыва? Или вы указываете на то, что это незабываемые впечатления туриста (они и правда "незабываемые" - но это слово в русском языке означает и негатив: например, человек не может забыть хамства официантов, порванных полотенец)? Вы пишете: "все отлично и там же все плохо". Вы не пробовали учить русский язык, ведь ваш отель - собственность СНГ-шного олигарха и после потери немецких туристов русскоязычные - ваша основная аудитория? Вы назидательно указываете туристу: "немного противоречиво". Вы когда-то получали высшее образование и знаете, что в оценке любого явления есть позитивные и негативные стороны (на что туристы и указывают)? Вы вообще в курсе, что давать назидательные оценки туристам (в ответ на их справедливые и КОРРЕКТНЫЕ замечания) просто некорректно? На месте собственников сетки "Риксос" я бы запретил Вам размещать отзывы на таком безграмотном русском зыке и в такой издевательской манере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Petrovich777 (1)