АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2010
01.11.10 - 15.11.10
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во многом согласна с отрицательными отзывами об этом отеле...

Во многом согласна с отрицательными отзывами об этом отеле. Отношение к немцам намного лучше , чем к русским. Арабы негативное отношение демонстрируют везде и всюду. Немца улыбаются, а от русских отворачиваются. Заселение у всех проходило со скандалом. За номер в сутки мы заплатили по 20долл. за комнату в главном корпусе, так как дают номера всем специально только в самое дальнее здание около дороги или в комнату с видом на крышу. Желания возвращаться в этот отель нет.

Добавлено 17.07.2012 15:20 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Еще один очень нужный и своевременный отзыв! Вот терпела, терпела два года после посещения отеля и наконец разродилась ложкой д… в здешнюю бочку меда. Спасибо и низкий поклон, а то тут сплошные восторги и пятерки, что грозит массовым заездом хмурых соотечественников в этот отель. И уж тогда все действительно станет на самом деле, как в Вы описываете! Хорошие отели надо держать в секрете.
З.Ы. Совет : на отдыхе надо получать удовольствие и самим улыбаться и Вам будут улыбаться в ответ…
Полезный отзыв
Вот и не возвращайтесь, не надо.Там и так полно народу, многие по несколько раз в год бавают там, видимо все не так плохо. Мы лично тоже с удовольствием там отдыхаем.
Грубо, конечно, у Андрея получилось, но я улыбнулась - доля истины есть. Может и правда не оспаривать резко негативные отзывы и на следующий год, даст Бог, отдыхать среди меньшего количества хмурых взрослых лиц и хамоватых подростков :)
Не хотела писать в продолжение темы русские-немцы, но тема уж больно подведена под это. Как можно с радостной улыбкой встречать гостей, отпрыски которых вечером, спрятавшись в беседке, громко, пардон, рыгают (не иначе как в громкоговоритель, судя по звукам), пугая проходящих мимо маленьких детей, а потом радостно ржут, аки кони, услышав детский плач?!
А вы замечали, что даже аниматоры редко подходят к незнакомым русским детям? Можно сказать, что это снова из-за нелюбви к русским и ожидания чаевых от немцев. Только вот двух-трехлетки любой нации чаеваые не дадут. Зато немецкие родители радостно поддержат инициативу аниматора, похлопают в ладошки вместе с чадом, научат малыша, что надо улыбнуться и помахать дяде. А многие русские с недовольными возгласами оттаскивают своих деток - дети пугаются, аниматоры тоже. И зачем им проблемы? Лично слышала, как одна мама возмущалась, что "грязный араб" подошел к ее крошке. Где гарантия, что она потом не пойдет жаловаться на аниматора и не она одна. Вот и шарахаются несчастные от русских деток подальше - себе дороже выйдет.
Горько и обидно за своих. И хочется посоветовать нашим туроператорам выдвать туристам сказку о Крошке Еноте.
И диск с песенкой "От улыбки станет всем светлей".
Турист
17:15 18.07.12
В первый раз были в Альбатросе как раз в августе 2010 года - за заселение в центральный корпус отдали 50$ в благодарность за то, что нам пошли навстречу и заселили туда, а не в проплаченный Гарден Вив!!! Сейчас только что оттуда, ездили во второй раз - за заселение в центральный корпус отдали в благодарность 20$ (всего!!!), хотя опять же проплачивали Гарден и особо на центр. корпус не расчитывали. Возможно прайс (20$ в сутки) ввели позже на какой-то орпеделенный срок? С заселением, что в 2010, что в 2012 проблем не было никаких!!! Персонал, улыбается, шутит, пытается говорить с тобой на русском!!!
Хотя - согласна с Андреем - "хорошие места надо держать в секрете!!!", с немцами в большинстве в 2010 г. было проще!!!
как я вас понимаю!!!! остальные, поймите наконец!!!! почему мы должны повторно платить за то, что уже забронировали и оплатили???????????????
Вот интересно почему здесь коментов всего-ничего. а в пред. плохом отзыве полно.Отвечу.Тут человек адекватно написал и все. а в том отзыве одно вранье.Вот в него и вцепились.
Вернулись из этого отеля вчера, никаких рыгающих русских детей не встречали... Полностью согласен со всеми претензиями, описанными тут. Самые большие претензии к ТезТуру. Свой отрицательный отпуск еще напишу. Хочу немного остыть. Единственный плюс в нашем заезде это детская анимация - большое спасибо, Насте. Хотя с нами детей не было.))) Заселить нас тоже сразу же пытались в 7 корпус, который находится почти на второй линии.... ни копейки не заплатили, но жили в первом бунгало. Сам отель просто чудо - горки, бассейны лежаки море - все чудесно - если бы не персонал.... понимают только со второго раза и повышенный тон... зажрались уже хорошо... Скоро напишу подробнее...
Только наши туристы оплачивая самую дешевую категорию комнат: стандарт без определенного вида (ROH) потом пишут гневные отзывы и ставят за расселение 2. Можно ведь еще в агентстве оплатить sea view, который, кстати, дороже на 5-6 тыс и Вас совершенно спокойно расселят в главном корпусе. Неееет, а вдруг повезет? А не повезет - обо***ру-ка я отель. Будет знать! И еще название отзыва хорошее- во многом согласна с отрицательными отзывами)))) А их много?
ВОТ ИМЕННО ,А ВДРУГ ПОВЕЗЁТ.ЕДУ ЗАВТРА В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПЕРВЫЙ РАЗ ,В СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР, ЕСЛИ ЧТО ДОПЛАЧУ ТАМ,ОТЗЫВ НАПИШУ ПО ПРИБЫТИЮ ДОМОЙ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Люси
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей