АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
27.06.12 - 10.07.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в своей ценовой категории. Каждый должен определить...

Отель в своей ценовой категории. Каждый должен определить сам сколько денег может потратить на роскошь и с чем сможет смириться.

Плюсы отеля - территория, питание, море (чистое и спокойное, благодаря расположению в бухте). Все что написано хорошего в предыдущих отзывах по этим пунктам правда.

Минусы отеля (для каждого уже свои) - состояние всего сано-технического оборудования (лично у нас подтекала ванна, но не критично. Больше огорчило отсутствие горячей воды в душевых кабинках SPA.) И переполненность отеля народом, но мы к этому приспособились сдвинув на час позже обеды-ужины.

Минусики отеля - старая мебель, ремонт.

Предостережение: не покупайте орехи с медом в отельном маркете. Все три баночки приобретенные нами на "гостинцы" оказались с черной плесенью сверху. Если присмотреться ее видно под крышкой и не вскрывая банки. Баночки округлой формы, просят 7 $ отдают за 5. Купили не смотря на предостережения гидов, подкупил кондиционер в магазинчике его стандартный ассортимент ("шоколадки-кола"), защитная термопленка на банке (похожесть на фабричную) и возможность упаковать все в чемодан аккуратно и без спешки.

Взяли еще и ежевичное вино - боимся пробовать и дарить кому-то. Кто хочет навести порядок? "Ориентировка" - Продавец каждый раз говорит: "Привет, как дела? Не забывайте зайти к нам за турецкими сладостями."

Персонал - Понравились фото сделанные отельными фотографами, хотя сама фотосессия была торопливой, стандартной. Не понравились официанты - убранных мест с приборами днем с огнем не найдешь. Остальной персонал мы не заметили, а это значит что вся команда горничные, тех.сервис, ресепшен работают быстро, слаженно. Отдельное спасибо ресепшен заселили в 10 утра вместо 14-00.

Спасибо предыдущим авторам за совет насчет бельевой веревки, сушилки маленькие 4 палки, а полотенец-купальников куча. Еще пригодился контейнер для еды, дети не ели в душном ресторане, зато потом после сна под кондиционером в номере с удовольствием.

Рекомендации отелю (раз отзывы начали читать представители отеля):

1. Установить большое табло-часы посередине отеля (как у соседнего Сапфира)

2. Установить дополнительный душ и кран для ног у основного входа на пляж, аналогично второму входу с вилл.

3. Начинать часы работы снек-бара с 11-00 вместе с работой лепешек, чтоб разгрузить очередь за гезлиме.

4. Увеличить штат официантов, или провести разъяснительную работу с имеющимися, о том что играть и нянчится с детьми из семей оставляющих чаевые нужно после или в перерывах основной работы, после того как убрана грязная посуда и накрыты столы для стоящих с тарелками в ожидании. (ждали вилки, ножи 20 минут обращались три раза, после этого чаевые оставлять расхотелось).

Отдых удался, и всем хорошего отпуска.

Добавлено 18.07.12 13:36 (2 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 18.07.12

Магазин со сладостями в отеле всего один - продавца зовут Ибрагим. Нам досталась коробка лукума просроченного, хотя Ибрагим говорил, что не хочет, чтобы покупатели его вспоминали плохим словом.
К пожеланиям отелю добавила бы: на виллах в сан. узлах повесить крючки для одежды. Совершенно некуда повесить одежду, когда принимаешь душ.

10:59 19.07.12

Здравствуйте уважаемые гости, очень приятно что вы благополучно добрались... , очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы вас поблагодарить также, за ваши примечания. Ваши пожелания переданы руковотству отеля. Ждём Вас снова в качестве наших постоянных гостей...
всегда рады видеть вас в нашем отеле! Здоровья и усрпехов Вам! с уважением руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч. Представитель отеля Ganita Holiday Club

Представитель отеля Ganita Holiday Club

14:18 20.07.12

Ирина здравствуйте, а не подскажите, к какому "местному" фотографу лучше обратиться?)))))))) И сколько стоит сие удовольствие?

12:15 07.08.12

Хотелось сказать по поводу сладостей, взяли у Ибрагима симпатичные коробки со сладостями, непросроченные за 5 долларов 400 гр, НО мне очень не понравились. На экскурсии когда завозили на фабрику купила (по-моему называли), подкопченный лукум( он в виде колбасок тоненьких обсыпан сахарной пудрой, ну или чем -то подобным) за 17 долларов 400 гр, конечно небо и земля, он и свежий и запах приятный и вкусный.
Про фотографии: 5 долларов 1 фото, фото красивые, в предыдущем отзыве читала, про милых фотографов, но нам видимо попался не из них, таскал нас с фото сессией около 2 часов, потом в течении всех дней пока мы не выкупили постоянно спрашивал ( при любой встрече) когда мы придем за фотографиями, когда мы выкупили не все 100 фото, а лишь 15 была масса недовольства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв