АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 84
Фото: 9
84
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень слабая 4*-ка.

Здравствуйте!

Спешу рассказать о своих впечатлениях о отеле.

Мы пара, ездили с друзьями (тоже пара)

Нас привезли в отель в 7:00 утра. Мы понимали, что заселят нас не раньше 12:00, но надеялись на лучшее. Нам предложили оставить вещи в каморке в холле, что мы и сделали. Начали присматриваться к внешнему виду отеля, вроде не плохо, но полы грязные, моют их без воды, просто брызгают какое-то средство и размазывают его по полу. Территория маленькая, точнее ее почти нет. Имеется 2 бассейна: глубина 1,5 метра. Вот и время подходит к заселению. Мы приходим на ресепшн и напоминаем о себе, нам отвечают мол еще подождите посидите. Мы ждали ждали и вот наступил тот час, когда нас через всю территорию отеля повели к нашему номеру. Привели в соседнее здание, где живет обслуживающий персонал и мы поднялись на второй этаж. Заходим вчетвером в номер и нам говорят, что в этой КВАРТИРЕ мы будем жить. Да, да, именно в КВАРТИРЕ, потому-что в ней была кухня, зал, одна ванная комната и две спальни. Какого было наше удивление, что нас поселили вчетвером. Нам это конечно не понравилось, и мы пошли обратно со всеми вещами. Приходим на ресепшн и говорим что у нас стандартные номера в путевках, а не апартаменты. На что нам отвечают: стандартных номеров нет. Как так нет, если у нас бронь на именно на такие номера стоит?? В общем ругались, ругались и дело дошло до директора, который говорит на ломаном русском. )) Директор пообещал нам стандартные "ЛЮКСОВЫЕ" номера с видом на ... бассейн:)), если мы 2 дня поживем там. Мы ни в какую не хотели там оставаться, но пришлось, т.к. больше не было выхода. Пошли снова заселяться в те апартаменты. через минут 30 нам принесли бутылку вина и тарелку фруктов в знак дружбы и понимания от директора отеля. Так все и было, мы пожили 2 дня в апартаментах, затем директор сдержал слово и переселил нас в обычные стандартные номера. (Фото прилагаются апартаментов и стандартных номеров).

В целом отель не плох, каждый день на улице что-то готовят на гриле: рыбу, колбаски, курицу. Много салатов и зелени, но не хватает фруктов. Постоянно есть картофель фри, ну это для любителей:)

Номера убирать должны каждый день, но на деле раз в три дня:) У нас уборщица забрала грязные полотенца, а новые не положила, там мы 3 дня ждали пока же нам их принесут, и то после нескольких заходов на ресенпшн с этой просьбой. Полотенца нам принесли, но грязные. Подухарили чем-то чтобы не пахли сильно:) Но мы на это не обижаемся))

В целом неплохо, за ту сумму, которую мы ездили. Заселение конечно попортило общее впечатление об отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Апартаменты

Фото туриста отеля

Номера

Апартаменты

Фото туриста отеля

Номера

Апартаменты

Фото туриста отеля

Номера

Апартаменты

Фото туриста отеля

Номера

Апартаменты

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид со стандартного номера

Добавлено 18.07.12 18:17 (2 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (1)