АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 996
Фото: 1
12
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! В отеле была второй раз...

Доброго времени суток!

В отеле была второй раз. Предыдущее посещение - июля 2011 года.

Отель не шикарная 5, но для тех, кто хочет спокойно отдохнуть, покупаться, позагорать и не очень привередлив - подойдет.

Очень много отдыхающих с детьми.

Хотелось бы отметить, что есть "плюсы" и "минусы" в сравнении с 2011 годом.

Заселение в номер. Прилетели в 4 часа утра, в отели были уже в 6.00. Заселили в 10.30. Никаких денег на ресепшне не давали, в прошлом году пытались дать, но их вернули. Мои пожелания при заселении (этаж, вид) по возможности были удовлетворены. Правда были ситуации, когда отдыхающих на смогли заселить и после 14.00. Заезд был большой. Персонал корректен, особых отличий в отношении к русским или туркам не было.

Номера отеля конечно требуют ремонта. В главном корпусе центральный кондиционер, работал постоянно. На ночь кондиционер отключала, открывала балкон. К утру было очень хорошо в номере. Комары до 4 этажа не долетали. В 2011 году отдыхали с дочерью в бунгало. Там было конечно получше.

Полотенца в номере меняли ежедневно, постель 1 раз в 3 дня. Мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, нитки, иголка, булавка в номере были. Воду 0,5 л.(на одного человека) приносили ежедневно. В номере была ванна. Душ работал не очень хорошо (брызгало 5 струек), и это общая проблема отеля. Сейф в номере бесплатно. В плане уборки дело обстоит не очень (ежедневно не пылесосили и не делали влажную уборку). Первые два дня горничная приходила примерно с 15.00 до 16.00 часов, будила. Потом уборку делала до 12.00. Оставляла чаевые, но не каждый день. Постель украшала цветами, фигурками. Было очень приятно и настроение поднималось.

Территория отеля по площади средняя, ухоженная, постоянно убирается, очень зеленая.

Ресторан и питание. Официанты старались, всегда были улыбчивы и приветливы. При таком большом количестве отдыхающих, старались, чтобы все было убрано и всегда лежали чистые столовые приборы. Очередей в ресторане не было. Питание было очень разнообразно на любой вкус. Мясо было всегда и на выбор (курица, индейка, телятина, баранина, очень часто печень), зелени и салатов много и в любом виде (салаты, просто овощи порезанные, трава любая). В прошлом году черешню, персики и клубнику ходили покупали в Текирова, в этом году все (кроме клубники, уже отошла) было в ресторане. Добавились свежевыжатые соки, правда за дополнительную плату, но это везде за дополнительную плату. Про турецкие сладости и говорить не надо. Ежедневно на завтрак был мед в сотах. Спиртные напитки практически не употребляю, тем более на жаре, поэтому про их качество и уровень обслуживания в баре сказать ничего не могу.

Пляж в этом году убирался похуже. Но виноваты с этом сами отдыхающие. Окурки бросаются в песок, там же, где покурили, урна стоит в 3-6 метрах. Аналогично пластиковые стаканчики. Вода очень прозрачная и чистая. Мусора в море после обеда намного меньше, чем было в прошлом году. Порядок на пляже конечно стараются наводить, но матрасы моются редко.

Приставаний со стороны обслуживающего персонала не было. Предложения пойти на свидания поступали, но корректное "извините, нет" понимали все. Что не скажешь о самих отдыхающих. За чем едешь, то и получаешь.

Если не обращать внимание на мелочи, то могу сказать, что отдых удался. Я получила даже больше, чем ожидала.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.07.12 11:54 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (4)