АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 1751
Фото: 19
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
10.07.12 - 19.07.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мое субъективное мнение.

Ездила я в этот отель с семьей с 10.07 - 19.07. Летели мы из Волгограда. У нас был очень удобный рейс, т.к в Турции в отели заселяют только после 14:00 и мы как раз приехали в это время.

Итак, что касается размещения, то как всегда началась колготня! Мы бронировали за 3 месяца до вылета номер Family room, но как всегда нас начали разводить и мотать по стандартным нормерам, но все-таки мы добились своего и нас заселили в отличный номер на 1 этаже (№109). Номер - отличный. Хорошая мебель, замечательная ванная. Вид из окна на футбольное поле и амфитеатр. Телевизор ловит много русскоязычных каналов.

Что касается кондиционера, то почитав перед отъездом отзывов, думала стухну от духоты и жары, но ничего подобного! Кондиционер работает очень хорошо. По крайней мере в нашем номере. Всегда было свежо в номере.

По поводу уборки в номерах, то у нас убирались каждый день! Уборщица каждый день меняла полотенца, простыни. А то тут некоторые писали, что полотенца грязные дают... Это полный бред! Все всегда было очень чисто!

Что касается пляжа, то он мне не понравился. Объясняется это тем, что на пляже нет никакой охраны! Куча турков из других отелей заполонили весь наш пляж и понтон постоянно после обеда забит! Многие люди этим недовольны! Я перезнакомилась с половиной отеля, и у всех есть такая претензия! Мы 100 раз подходили к охраннику, и когда мы его просили не пускать посторонних людей, то он посмеялся и сказал, что такого больше не повторится. На следующий день он выгонял всех посторонних людей с пляжа , но только русских!!! Турки как заходили свободно, так и заходят до сих пор!

У нас однажды такая ситуация произошла, что один иранец украл нашу футболку, во время того, как мы плавали. И потом я свою футболку увидела на этом мужчине. Это просто свинство!

До пляжа идти очень близко. Отличная дорогая через лебединый парк! Я влюбилась в черного лебедя.

В целом, пляж сам по себе очень удобный и уютный.

Анимация в отеле - супер!!! Такой анимации я еще нигде не видала. Аниматоры нереальные молодцы! Каждый день новые представления. То огненное шоу, то акробаты из Кении. В обещем, анимация разнообразная и очень классная!

Питание в отеле неплохое. Не могу сказать, что нереально все вкусно. Все блюда разбросаны по всему ресторану и приходится постоянно туда - сюда бегать. Тоесть гарниры должны быть в одной стороне, а вторые блюда - в другой. А тут все подряд навалено. Но питание само по себе хорошое. Каждый день было мясо, рыба, курица. Сладости очень хорошие ( шоколадный пуддинг,песочные корзиночки с фруктами, пахлава). Пахлава нереально вкусная.

Что касатеся ресторана A la carte, то я посетила только итальянский ресторан. Лично мне все понравилось. Играет итальянская изысканная музыка. Очень вкусную телятину в грибном соусе подают. В общем, мне очень понравилось. Но что касается напитков, то это явно не "Ультра Все Включено" ! Ни одного импортного спиртного напитка. А нам туроператор говорил, что парочка напитков будет.

Хотели еще посетить рыбный ресторан, но нам друзья сказали, что там отвратительные блюда. Единственное, что им понравилось, так это кальмары в тесте. А в главном ресторане Амброссия ни разу за 10 дней не подавали такие кальмары.

Еще я читала до отъезда, что в ресторан A la carte огромная очередь и туда почти нереально попасть - полная чушь! Ни разу не видела никакой очереди. Мила всегда найдет свободное место и посоветует ресторан.

Персонал в отеле отличный! Официанты все очень культурные, убирают горы тарелок сразу же! Все очень милые, отзывчивые, улыбчивые. Всегда можно было подойти к Гале и Эрмеку ( представителям Pegas Touristik) и задать любой вопрос, на которые всегда услышишь ответ.

В общем, отель заслуживает 5*, даже включая в себя некоторые нюансы. Возможно, я бы когда-нибудь еще вернулась в этот отель.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 19.07.12 19:55 (3 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 19.07.12

Здравствуйте, а Вы жили в Family room двухкомнатном или нет?

09:04 20.07.12

Нет, в однокомнатном! А нам одна женщина сказала, что Family room - это уже двухкомнатный номер.

09:25 20.07.12

Нет, должно Family room 2.

12:50 20.07.12

Подскажите, а из банно-прачечных принадлежностей, что было в номере?

15:58 20.07.12

Нитки и иголки, тапочки, мыло, бальзам для волос, шампунь, шапочка на голову, ватные палочки.

16:14 20.07.12

Спасибо!

17:14 20.07.12

Добрый день !
Спасибо огромное , что Вы нашли свободное время для написания подробного отзыва об Grand Haber !!
Нам очень приятно читать , а также выслушивать пожелания по поводу сервиса, питания, а также развлекателних программ в нашем отеле от гостей.
Если в течении отдыха у Вас возникли некие проблемы, то Мы их с радостью стараемся решить.
Наш отель работает по системе *ультра все включено* но к сожалению не все гости понимают , что под этой системой подрозумевается. Напитки включены алкогольные импортного и местного производства .
Что касается ресторанов A LA CARTE , то Вы правы !
За неделю проживания, гости Grand Haber все успевают посетить 3 кухни. ( italyan, turkish and fish restaurant ) .Резервация осуществляется за день с 09.00-10.00 но бывают и исключения из правил , тоесть дни рождения, раняя экскурсия или другие мероприятия.
Мы очень надеемся , что в скором времени Мы снова увидим Вас в Grand Haber !!!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

18:32 20.07.12

Еще вопрос, если можно, розетки в отели как наши-переходник не нужен?

21:28 20.07.12

Не нужен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nacat (5)