Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
- Не рекомендую отель
12.07.12 - 21.07.12
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это тихий ужас
Добрый день, всем тем у кого еще есть шанс не попасть в этот отель.
Мы по большой глупости приехали сюда на три недели тремя семьями +2 семьи на 10 дней. Мы до сих пор здесь, впечатление об отеле у всех одинаково плохое.
Начну с того, что я вообще не привередливый человек, возможно наличие маленького ребенка дает прочувствовать всю глубину "сервиса".
Итак нас трое взрослых и дети 10мес, 3, 4, 5 и 14 лет.
Начну с того, что вылетели мы в 3ночи по Москве, в отеле были в 6 утра. Заселили нас только в 12 дня - все это время ошалелые дети и не менее ошалелые родители которые вообще не спали провели на ресепшн. Номера не давали ни за доплату ни за пожалуйста. Весь день в итоге приходили в себя. Семьям которые приехали на 10 дней выдали номер в 15:00.
У меня огромные претензии по этому поводу и к отелю, и к тез туру, который поднимает чартеры. Неужели мы, заплатит 5000евро за поездку не доплатили бы 100 евро за ранний чек-ин??? Я понимаю, что по правилам отеля заселение происходит в 14:30. Но нигде В МИРЕ я не сталкивалась с тем, чтобы ждать 6 часов!!!
Переходим к самому отелю
Питание: мы находимся с маленьким детьми поэтому нам приходится подстраиваться под их режим а не под режим питания отеля. В итоге мы успеваем поесть только 2раза в день и то в режиме вальса, т.к. Приходя за полчаса до окончания завтрака/обеда/ужина приходится носиться с тарелками, пока не убрали всю еду. Ко времени закрытия официанты ходят и забирают тарелки с недоеденной едой. Один раз попросили освободить тарелку с фруктами, и переложить фрукты на стол, потому что им нужно собрать тарелки!!!! Происходит полное впечатление, что мы вообще обязаны отелю своим здесь пребыванием и официанты делают нам огромное одолжение забирая эти тарелки. Выбор блюд и их качество тоже не впечатляет. Когда много людей не успевает поесть, мне кажется отелю нужно менять режим работы ресторанов.
Сервис:
Горячая вода в номерах строго с 18:00 до 20:00!!! На мое недоумение по этому поводу ресепшн также недоумевал. У нас здесь 4номера в разных концах отеля и у всех горячая вода только вечером когда все приходят с моря. У меня маленький ребенок, которого приходится мыть в холодной воде. Я считаю отсутствие горячей воды просто неприемлемым.
Еще один мой пунктик по поводу сервиса: в ванной сломан начтенный крючок для душа. Я подходила с этим вопросом уже 4!!!! Раза. Один раз из этих 4х пришел человек, что-то подкруитил и ушел. Ровно через минуту душ упал в ванную. Еще раз повторюсь, что в данном отеле испытывал одно только недоумение. Почему за 11 дней моего пребывания и 4разовой просьбы заменить этот крючок это до сих пор не сделано??? Он стоит 2 евро, я отдала 5000 - вопрос за что????
Интернет
Здесь стоит просто космических денег. На всей территории кроме моря есть платный вай-фай: 5€/час 12€/день и 50€/ 10 дней. Качество этих денег совершенно не стоит и вообще я не понимаю как это может столько стоить.
Надеюсь на комментарии от отдельных представителей - на ресепшн я ходить уже устала ну и тур оператора если они отслеживают отзывы.
Сюда мы больше не ногой!
А климат шикарный - жарко но ветерок и море очень теплое
Добавлено
21.07.12
15:39
(3 129 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:41 22.07.12
Добавлю про детские развлечения - их очень много.
На территории есть детский клуб trolleywood - в нем домики, где проводятся занятия с детьми на всех языках, в т.ч. Для русских детей. Занятия проходят ежедневно с 10:30 до 12:00 и с 15:00 до 16:30. Детям нравится - от 3х до 11лет туда ходят. Там же 3 бассейна разной глубины от лягушатника до где-то 140см. Еще есть детская площадка с горками, лестницами и проч.
Также есть еще одна детская площадка и еще три бассейна на территории отеля вне детского клуба.
Детское питание:
С утра есть шарики, овсяные и кукурузные хлопья, домашний йогурт, какао. В обед и на ужин специально детского ничего нет, при желании можно выбрать с общего стола.
Для младенцев - только в магазине, он есть там же на территории отеля, но выбор осень скромный. Овощные банки нестле 2х видов (курица+рис+овощи или говядина с овощами) 250гр стоит 2,70€. Фруктовые банки тоже только 2х видов нестле (яблоки, груша, банан, абрикос либо что-то похожее с апельсином) упаковка 2банки по 130гр стоит 2,70€. Детский сок в стеклянных бутылках 200гр я нашла в магазине через дорогу - только яблоко-персик, тоже нестле, стоит 1,80€. Молочных смесей нет, одноразовых пеленок тоже. Предполагаю, что за всем этим можно съездить в кос, такси в одну сторону стоит 9€
21:46 22.07.12
Юля, если Вы летаете регулярно отдыхать, то должны знать, что везде заселение в номера с 14:00 ( если есть свободные номера и не в разгар сезона, то на усмотрения отеля их могут предоставить ) и вы должны были быть к этому готовы. А так же, когда бронировали тур у оператора (зная , что вы летите на отдых с маленькими детьми), обратили ли внимание на время вылета и прилета ??? И какие могут быть у претензии к отелю и к оператору когда сама мама не поинтересовалась с ранним заселением в отель.
По поводу режима ресторанов – БРЕД!!! Рестораны работают не круглосуточно….И под спящих по утрам , днем и.т.д. ваших детей отель не должен подстраиваться…
Горячая вода у нас всегда была в номере, А по поводу Интернета – то извините, но он иногда и дома работает плохо.
Юлия, я сама отдыхала с компанией в этом отеле и остались очень довольны, свои 4* оправдывает . Мне кажется, что вы просто устали от своих детей, а недостатки найдутся даже в отеле 5* Делюкс.
23:47 22.07.12
С детьми отдыхать однозначно сложно, потому что сервисом детей занимаются их мамы, а если отель заявляет себя, как семейный, то помогать мамам должен весь сервис отеля, чего, к сожалению, не происходит. К слову сказать я два дня выращивала на ресепшн мешок для сдачи белья в прачечную.
Еще раз повторюсь, у нас здесь 4 номера на данный момент + общаемся с соседями - горячей воды с утра и до вечера нет ни у кого - она либо холодная с утра либо чуть теплая днем. Горячая вода только с 18 до 20 потом та же история.
По поводу раннего заселения: я знаю о правилах, они едины во всем мире, но я очень много путешествую и часто бывало, что заезжали до времени официального заселения и ни разу не приходилось ждать. Это туроператор берет деньги за мой отдых и он должен заботиться о том, чтобы комплектная весь турпакет перелет--проживание мне было хорошо... Иначе зачем мне оператор???
21:54 24.07.12
Я полностью согласена по большинству пунктов.
Добавлю что море для меня холодное
Насчет воды горячей воды – нам возможно повезло больше – но сути не меняет.
Зато мы намучались с кондеем – общая сплит система вырубалась при каждой просадке питания по отелю… что само по себе нонсенс… в корпусе напротив верхний блок сплита стоял аккурат напротив нашего балкона и мы регулярно слушали его.
Очередь к шведскому столу – и тупое соблюдение ее соотечественниками и несоотечественниками – поначалу смешила – потом начала бесить… начали ходить в греческий который в стороне – там народу поменьше и еда показалась лучше.
На ресепшн ходили меньше, всего пару раз.. ибо понятно что им все равно..
А переходить на великий и могучий – как то не хотелось..
Картина да.. малоприятная.. турки к клиенту как бы много лучше относятся..
По минусам еще.. пляж отстойный – мы брали машину и объездили весь остров – везде лучше.. бассейны – не то чтобы не протолкнуться – больше напрягло хлорирование – у обоих детей полезла аллергия на лицах.
Этому отелю на будущее однозначно отказать. Проблема скорее в фундаментальности подхода – их это бог даст – вместо того чтобы взяли и понесли – да побыстрее – оно до добра их не доведет, и если почитать новости – все встает на свои места.
22:47 24.07.12
Добавлю, что выбор детского питания у них во всех магазинах невелик, были в самом недорогом их супермаркете Константиносе в Тигаки и Мармари, в Косе есть тоже, кроме нескольких банок Нестле, 2 молочных смесей, не было ничего, да и цена на них крайне высока...Памперсы есть свои местные и Памперс, но тоже как бы совсем мало....
10:32 26.07.12
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, от какого тур оператора Вы ездили?
16:08 27.07.12
Мы здесь от тез тура, наши друзья 5чел ездили от лабиринта, мы летели на одном самолете и заселили их еще позже - в 15:00
14:21 29.07.12
Уважаемая Klochkoj, не сосчтите за труд ответить( раз вы много путешествуете,вам будет не проблеме)где в каких странах и отелях вы были(данной ценовой категории), что остались довольны? Отель твердая четверка, а изложенные вами проблемы бывают и в намного более дорогих пятерках.
23:49 29.07.12
Отель твердая тройка. Проблемы с горячей водой я видела только на нашем юге в 2000х годах. Больше вообще никогда не сталкивалась с тем, что нет горячей воды. Все предыдущие поездки мне нравились гораздо больше возможно потому, что раньше ездила без ребенка. В той же ценовой категории в Греции на Крите были года два назад в iberostar creta panorama - отель, обслуживание и питание понравились очень! Было далековато до ночной жизни, поэтому в этом году выбрали киприотис по рекомендации турагентства
23:40 09.08.12
Согласна на сто, что отель тройка, не выше...Питание такого низкого качества, не смотря на кажущееся разнообразие, пляж так скажем не очень, особенно для детского отеля, как они себя позиционируют, очереди в ресторане, убогая анимация, у бассейнов просто не протолкнуться, все друг на друге лежат, ну и я просто молчу про заселение...
16:10 01.03.13
Считаю,что отзыв предвзятый! Отель хороший! У мамочки накипело от трудностей на отдыхе с грудничком. С такими малышами дома сидеть надо, а не таскать по морям. Малышу это точно не нужно
19:00 28.06.13
Вот вам москалям нигде не угодишь!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий