АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 323
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Luna Bay (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
06.07.12 - 20.07.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понимаю высокого рейтинга отеля

Отдыхаю в Болгарии в 4 раз, всегда в 4 "все включено". Отдых прошел здорово, великолепно, отлично...(очень люблю это дело). Но все эти впечатления, вызваны морем, отличной погодой и хорошим настроением, но никак ни условиями отеля.Отель обычная 4 для Болгарии, хотя нет - во многом даже уступает другим отелям. Во-первых: пляж, ну ладно, то что в 8.30 нет свободных лежаков на пляже, да вообщем-то и у бассейна( все таки горячий сезон), но то что отдыхающие снимают с занятых утром лежаков полотенца, это шок. ( даже один раз украли полотенце). Ну нет матрасов на лежаках, это удивительно. И впечатлившись такими условиями думаешь, о чем вообще думают управляющие отелем, когда пляж у них в собственности (что редкость для Болгарии) и места для того, чтобы поставить пару лишних рядов с лежаками и зонтами, полно.

Во-вторых:наличие всего одного бара, работающего в вечернее время то же далеко не плюс (можно ужаснуться, что бывает во-время дождей)

Обалдела от программы аниматоров в столовой в период ужина: застывают в определенных позах в дешевых тематических костюмах и так около часа, потом отмирают и идут накладывать порции как ни в чем не бывало. Также смешно было в начале дискотеки на пляже (один раз в 2 недели): установили свет, музыку, сцену - народ собрался в предвкушении чуда, а они опять давай застывать, переходя из одной плавной позы в другую. Это называется разогреть толпу.

Еда вкусная, но в отличии от других отелей ассортимент не велик, что в принципе не проблема, быстрая замена блюд, большое количество фруктов.

Выносить из столовой ничего нельзя, дежурят бдительные администраторы и с ужасом в глазах тараторят:" не можно, не можно." А, кстати, чая в столовой в обед "нямо", поэтому, если Вы как и я ну не можете поглощать сладкое без этого привычно для Вас напитка, извините, в бар выносить "не можно", говорят - неси кипяток из бара с 1 этажа на 0 - это можно.Удивило, что нет системы а-ля карт, что как -то привычно для "Все включено".

Уборка на мой взгляд тоже не фонтан: муж три дня температурил, лежал в номере, и я просила не убираться, только меняла полотенца(кстати кидайте на пол, как еще учили в 90-е). Но ведь он поправился, и убирай не хочу. Приходим в 14.20: номер не убран, уборщица мне спокойненько так говорит "завтра". Постель за 15 ночей меняли 3 раза, пластиковые стаканчики после воды, убирались только мной, а так все в порядке.

Знаете, люблю я Болгарию за ее климат, черное море и более менее нормальный сервис. Хорошего отдыха.

Добавлено 22.07.12 15:09 (2 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 23.07.12

Хммм...странно, мы вот спокойненько выносили и фрукты и сладости из ресторана и ходили с напитками из лобби ужинать, никто нам и слова не сказал...И с уборкой проблем не было, утром уходили на пляж, вешали табличку, к обеду возращались - все было чистенько, постель каждые три дня была свежая...Скажите, пожалуйста, а в каких именно четверках в Болгарии сервис лучше? Просто мы в Болгарии были впервые, нам понравилось.. Может действительно мне не с чем сравнить и SOL Luna bay 4* далеко не предел наших мечтаний??))

11:34 25.07.12

А меня удивляет комментарий: "но то что отдыхающие снимают с занятых утром лежаков полотенца, это шок". Для меня скорее шок то, что наши туристы занимают лежаки, встав утром по своим нуждам, и уходят до 11.00 спать дальше. А пустующий лежак с наброшенным полотенцем или повязанным парео всё это время никем не занят. Я, например, прихожу на пляж к 7.00-8.00, ухожу в 11.00. Почему всё это время я должна созерцать такую наглость...

18:29 26.07.12

Ваш комментарий лишний раз доказывает правильность моего отзыва об этом отеле. Когда приходить на пляж - это кому как нравится и удобно. И поверьте, то, что отдыхающие встают с утра "не по своим нуждам", а вынуждено, чтобы обеспечить себе, своим детям комфортный отдых на пляже. И наш с Вами спор - это минус отелю, который, повторюсь, имеет возможность устранить эти серьезные неудобства. Лично с Вами я не хотела бы больше оказаться на одном курорте,потому что за мой стаж отдыха, с проблемой взять, что-то с чужого лежака, встречаюсь впервые. Если бы такие случаи были регулярны, то простите, это беспредел , а ни то что наглость.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gudbi (1)