АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotel Fulya Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полный отстой, не рекомендую. Были 10 дней с дочерью...

Отель полный отстой, не рекомендую. Были 10 дней с дочерью 14 лет. С 24.08.07 по 04.09.07. До этого были в Турции в Кремлин палас 5 звезд. А так вообще были в Испании, Тайланде, Канарах, Кипре, Египте, Швеции, Финляндии, Дании, Англии, США - есть с чем сравнить (если говорить о компетентности). Конечно мы и до этого "нарывались" на всякого рода приколы, но сейчас о FULYA HOTEL.

Комплекс Камелия выбрали из-за того, что это Сиде (пляж - песок) и большая и достаточно симпатичная территория (так оно и есть на самом деле). Фулию выбрали потому как нам сказали что номера новые и отель вроде как после ремонта. К плюсам можно добавить что в каждом номере есть интернет, совершенно бесплатный только надо взять на ресепшн кабель, ну и не за быть привезти с собой ноут-бук.

Анимация вечером заключалась в показе шоу типа мюзикла с претензией на профессиональность :-(. Декорации может и ни чего, а так полный отстой на английском с непонятным турецко-немецким акцентом. Сервис - ужасный. Все официанты и бармены только и делают что пялятся по сторонам (на девок) и плюют в потолок. Кондиционеры в номерах вырубают на 2-3 часа по три раза в сутки. Причем самый отстой когда это делается с 4 до 9 ти утра. Вентилятор молотит а холода нет, сразу наступает такая влажность что уже не до сна (пишу эту антипатию как раз в 7-30 местного). Проверял лично эту ситуацию, так делается во всем отеле одновременно. С нами были это время еще три семьи, у всех одно и то же. За все время за ужином в ресторане пару раз официант подошел сам и предложил что-нибудь выпить, а так я его просто вылавливал и тащил к нашему столу (благо по немецки чуть чуть шпрехаю). Мини бар - две Фанты, 1 кола, 2 воды без 2 с газом, не густо. Вилки и ножи на свободные столы в ресторане отеля надо было брать самим, т.к. официанта можно и не дождаться. Еда так себе на троечку, свежевыжатый сок утром нужно выдавливать самим, предварительно простояв полчаса в очереди, ровно в 10 утра лавочка закрывается - приходит турок и забирает соковыжималку и апельсины (кто не успел - тот опоздал). Нет ни одного ресторана или бара с кондеем это в это время года просто "вешалка" жара.

Заплатив 4900 US$ и получить такой "развод". отель где начиная от ресепшен и до пул бара с тебя откровенно вымогают бабло, ну это наверное такая политика владельца. Миниму сервиса и затрат а персонал как хочет так пусть и выкручивается. Кому будут интересны фото этого отстоя пишите, пришлю.

Добавлено 04.09.07 09:32 (2 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 05.10.16

спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв