В целом всё отлично. Замечательные страна и отель.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги туристы. Сначала хочу поблагодарить за достоверные отзывы, на основании которых был выбран этот отель, выбор оказался удачным.
Рассказываю обо всём по порядку. Отель очень большой, я такие люблю. Два больших корпуса, соединённые мостом. 4 бассейна, профессиональная сцена, большая территория.
В отель привезли в 11.30, заселить пообещали через 1,5 часа. Решил далеко от стойки ресепшен не отходить, смотрю других заселяют. Спрашиваю: "Почему других заселяете, а меня нет?", и сразу получил ключи. Комната оказалась на 6 этаже старого (второго корпуса). 6 этаж - это бывшее служебное помещение, номеров там мало - всего 10. Номер понравился сразу, для одного человека - нормальный, для двоих наверно будет тесновато. В номере: огромная двуспальная кровать, ЖК телевизор, 3 стола, 3 зеркала, 3 светильника, 3 картины, сейф (1,8 евро в сутки + 30 евро залог), душ, центральный кондиционер, шкаф с 5-8 вешалками, отдельная глубокая раковина для стирки белья, огромный балкон (размером с половину комнаты). На балконе стол, стулья, и лежак. На остальных этажах балконы меньше и без лежаков. Балкон выходит на бассейн, где нет ни концертов, ни анимации. Поэтому даже в 22.00 тихо и спокойно. С номером очень повезло, думаю есть смысл заселяться сюда, на 6 этаж. Про слышимость ничего нового не скажу. Жили на этаже в основном русские, поэтому с уважением относились друг к другу, вели себя тихо. Насекомых не было, ни клопов, ни муравьев, ни тараканов. По телевизору только 2 русских канала: Первый и Россия.
Уборка нормальная, зависит от уборщицы. Когда убиралась старенькая бабушка, каждый день были вымыты полы, заправлена кровать, расставлены красиво личные вещи, вынесен мусор, раз в 2 дня менялись полотенца и постельное. Если убиралась молодая девушка, то заправлялась только кровать и выносился мусор. Я как бы сильно не сорил, поэтому в номере в принципе всегда было чисто. Продолжая тему персонала, отмечу приветливых и улыбчивых девушек и женщин на ресепшене. Они всегда заняты, поэтому наберитесь терпения, когда они отвлекутся и вручат Вам ключ от номера. На русскую Наташу особо не надейтесь, на месте она бывает очень редко. Её можно встретить каждый день на открытии ужина в 18.30 в ресторане.
Отельный гид Андрей в отеле бывает два раза в день. Приходит по расписанию, без опозданий. Очень ответственный и пунктуальный гид, ответит на все ваши вопросы.
Кто-то писал, что отель похож на перевалочную базу, муравейник и т.д., это зависит от личного восприятия. Мне так не казалось. Скорее наоборот, ощущаешь себя в крупном международном отеле. Испанские школьники были примерно неделю, на второй неделе их словно ветром сдуло. Шума от них конечно много.
На анимационной программе не был ни разу, знаю, что на испанском, на русском анимация вроде тоже была, где-то на территории отеля.
Сразу за отелем автобусная остановка "Pachito", две дискотеки "Pachito" и "Blue Bahia", чуть дальше дискотека "Tropicana". Центральная дискотека, по-моему, находится в Ла Пинеде называется "Pacha". С автобусной остановки можно уехать в Таррагону (№4), Порт Авентуру (№1), Реус (№47) и на все экскурсии. По карточке Т-10 проезд стоит 1,07 евро, без карточки 2 евро. Карточка Т-10 стоит 13,25 евро. Напротив отеля находится остановка паровозика на Порт Авентуру.
Питание я бы сказал хорошее, но не отличное. Завтрак: стандартный английский континентальный. Не любитель английского завтрака, но это уже мои проблемы. Для английского завтрака было всё вполне сносным: колбасы, сыры, хамон, бекон, молочный суп, яичница, всякие мюсли, хлопья, молоко, мёд, выпечка (круассаны без начинки, пирожки,рулеты, печенье), овощи, киви, апельсины, грейпфруты, яблоки, йогурты, ананасовый и апельсиновый соки, порошковые кофе, шоколад (ужасные на вкус). Ужины нормальные: 2-3 вида рыбы, 1-3 вида мяса, картофель фри, варёный, макароны, кислые салаты, заправленные майонезом и яблочным уксусом, пицца, гамбургеры, овощи, фрукты (нектарины, персики, инжирные персики, свежие и консервированные ананасы, сливы, арбузы, дыни, черешня, яблоки, бананы, грейпфруты), мороженое, йогурты, торт, пирожное, муссы, желе, чипсы. Вкусно, но особенной изысканности в мясных блюдах не было. Просто порезали мясо, залили кетчупом, вот и новое блюдо. Готовят на поток. Успевают только протвени с мясом менять, поэтому количество побеждает качество. Блюда частенько повторяются. Из морепродуктов в чистом виде были только креветки по пятницам. Остальные морепродукты в составе других блюд: паэлья, курица с мидиями. За две недели даже ужины поднадоели, но голодными не останетесь. Кстати можно спокойно в разумных пределах выносить с собой фрукты, бутерброды.
Про пляж ничего нового и актуального не скажу. Туда и обратно придётся взбираться в горку. Пески мне показались самыми обычными, никакого легендарного золотого блеска от них не было. Море было непредсказуемым. День могло быть тёплым как парное молоко, день ледяным, что даже не привыкнуть. Сильные волны были всего 2 раза. Вода чистейшая. Вдоль побережья море мелкое. Банан - 6 евро.
Летали с Уральскими авиалиниями, всё в порядке. Обратно рейс задержали на 6 часов. По прилёту, погода была ужасной. В 9.30 в аэропорту + 19, дождь, сильный ветер, сдувающий с трапа. Трансфертный гид тез тура Инесса встретила без заинтересованности к туристам. В автобусе минимум информации о стране и максимум об экскурсиях. Инесса поливала грязью компанию Bus Plana, даже было неприятно её слушать, уж такие сказки кошмарные она про них рассказывала: "Привезли на Монтсеррат, выбросили их в горах на 5 часов, потом прямо перед носом закрыли дверь автобуса и уехали, оставив туристов в горах", " В плане работают испанские студенты, не имеющие опыта работы, слабо говорящие на других языках, и вообще имейте в виду, что экскурсия будет проходить на 6 языках: испанский, каталонский, английский, немецкий, русский, голландский". "Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке, некоторые удачно пробуют этот сыр, а в большинстве случаев для туристов захлопывается эта мышеловка". Товарищи туристы не верьте!!! Почти все сразу вгоняются в страх и берут втридорога экскурсии у тур оператора. "Они нас курируют, мы и поедем с ними". "Тут спокойно, забрали, привезли к дверям отеля".
Развлекательная программа получилась насыщенная. С планой ездил на обзорную Барселону (25 евро, у тез тура - 44 евро, у coral, по-моему, 60 евро) , Валенсию (40 евро, у тез тура 135 евро), зоопарк (31 евро, в тез туре нет такой экскурсии), Монтсеррат и Ситжес (30 евро, у тез тура 46 евро). Все гиды настоятельно не советовали ехать в Андорру, т.к. это шопинг для лиц, которые готовы потратить 10000 евро на шопинг, а так нет никакой выгоды туда ехать, день потеряется, пол дня в пути, смотреть там нечего. Все гиды от планы русские, говорящие на русском, английском и испанском. Каждый хорош по-своему. Кто-то много рассказывает, кто-то интересно рассказывает, кто-то много шутит и развлекает конкурсами, песнями. Все экскурсии были чисто русскими! Так что не бойтесь и никого не слушайте. На вторую и каждую последующую экскурсию с планой скидка 1 евро 45 центов.
Самостоятельно ездил в аквапарк Акваполис (лучше купить у отельного гида за 26 евро), порт авентуру на 2 дня (лучше купить у отельного гида за 54 евро, в кассе 74 евро), Таррагону, Реус (в Реусе очень дешёвые фрукты, почти всё меньше 1 евро за 1 кг.).
Акваполис особо не впечатлил. Мало горок, много народу, грязные туалеты. Сейф 6,5 евро + 2,5 евро залог. В стоимость включено шоу дельфином и морских котиков - не впечатлило.
Порт авентура в рекламе не нуждается. Очереди это ужас. В первый день выстоял две очереди по 1,5 часа. На следующий день купил экспресс карту за 51 евро, и уже катался без очереди много-много раз. Есть экспресс карты за 25 евро, позволяющие прокатиться по 1 разу на 10 аттракционах, указанных в прайсе. Порт Авентура это очень большой вымогатель денег. Всё очень дорого, со своими напитками и едой нельзя, заставляют даже поднимать кепку на входе. Когда съезжаешь с крутых горок, во рту всё пересыхает. бежишь скорее за водой. Минимальная цена за стакан газ воды 2,5 евро. Фотографии с аттракционов 7 евро. Можно купить фотку и флешку за 12 евро, и все след. фотки, которые будут записаны на флешку будут стоить 5 евро. Видео - 14 евро. На память, думаю, стоит купить видео и пару фоток. В общем готовьтесь там оставить много-много денег.
Таррагона - город наследия человечества. Очень красивый. Шопинг не плохой. Самостоятельно можно посетить древний амфитеатр и римский цирк.
Реус - ничего красивого и интересного. просто можно посмотреть как живут местные и затариться фруктами.
А теперь хочу поделиться тем, что подпортило мой отдых. Путёвка была куплена в туристической фирме "Каприз" г. Екатеринбург. В аэропорте после получения ваучера на проживание с любопытством для себя узнаю, что у меня проплачены только завтраки, вместо питания по системе "Завтрак-ужин". Представитель Тез тура развела руками. Позвонил турагенту, она сообщила, что это опечатка и в отеле уже в курсе. Приезжаю в отель, объясняю ситуацию. По базе пробили, но у меня действительно оказались проплачены только завтраки. Называется "Приехали!". Звоню снова турагенту, она мне сообщает, что это ошибка ТЕЗ ТУРА и они свою вину признали! Свяжитесь с отельным гидом и всё утрясётся. Нашёл отельного гида, к завтрашнему дню пообещал разобраться. На следующий день, гид сообщает, что в тез туре всё правильно забронировано, а деньги от турагентства пришли только за завтрак. Полдня в агентстве не брали телефонную трубку. Во второй половине дня всё-таки ответили. Предложили альтернативу, по прилёту мы заплатим Вам компенсацию 2000 руб, а вы там кушайте в своё удовольствие. Иначе если Вам менять питание, то вас выселят из номера, переселят в другой. Это же Испания, там всё строго! На ресепшене мне сообщили, что один ужин стоит 11 евро, а в городе 20 евро. Хозяин отеля выслушав ситуацию, на встречу не пошёл, сказав, что за ужины мне надо будет заплатить около 140 евро. О каких 2000 идёт речь? На Родине родители составляют в двух экземплярах жалобу на турфирму и турагента в информационно-туристический центр Свердловской области (ИТЦ), где невероятно заинтересовались этой фирмой и произошедшим казусом. Аналогично родители связались с московским офисом тез тура, с просьбой разобраться с фирмой. В конце третьего дня пришёл ответ: "У Вас будет ужин!", но ужин в отеле уже подошёл к концу. Сделали оговорку, что перерасчёта не будет. Снова звоним в ИТЦ, на четвёртый день, сообщают из турфирмы, что по прилёту будет произведён перерасчёт. Отсюда мораль: "Ёжик - птица гордая, пока не пнёшь не полетит!". Не бойтесь, не будете стучаться в двери - не откроют, и ваши деньги турагент спокойно оставит себе. Таким образом за три ужина, у меня вне планово ушло около 50 евро.
Ещё одна неприятность, которая прошла мимо меня стороной. Когда приобретаете путёвку в Испанию, с турагентом проговаривайте, что в Ваш путёвку включен трансферт от аэропорта до отеля и обратно. Были случаи, когда в фирме не предупредили, и людям приходилось самостоятельно добираться до нужного города. Такси от Барселоны до Салоу - 200 евро.
Всем удачного предстоящего отдыха, выбирайте хорошие турфирмы, летайте проверенными авиалиниями, берите от отдыха всё и хорошие впечатления, отличный заряд настроения будет обеспечен Вам на протяжении всего года.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}