Всем добрый день! Мы отдыхали в этом отеле...
Всем добрый день! Мы отдыхали в этом отеле 08.07 по 23.07 двое взрослый и двое детей 10 лет и 2 года. Хочу поделиться впечатлениями, так сказать "по горячим следам". Территория большая, местами даже красивая, а пойти некуда. Пляж большой, всегда есть свободные шезлонги, питьевая вода (не всегда пополняется вовремя), иногда официанты разносят напитки. Но есть и недостатки: возле душа деревянные настилы размокают и покрываются слизью- убийственно скользко. Их почему-то не могут поменять. Очень не хватает деревянных дорожек к морю, 2/3 пути приходится топать по раскаленному песку (что даже в обуви не приятно). Край берега и вход в море очень неприятный и болезненный из-за гальки (галька уходит в море метра на 3-4).
РАЗМЕЩЕНИЕ: прибыли в отель мы рано утром, и были готовы к тому, что необходимо подождать. Всунули им деньги. Когда время приблизилось к 13.30 нам предложили номер.
Номер был не блеск (1 этаж- над системой кондиционирования и черным входом в столовую. Постоянные грузовики, запах кухни и послеобеденный зной. С открытым балконом в номере находиться неприятно.), но второго свободного номера не было. Через несколько дней нам предложили 2-х комнатный сюит с доплатой 60 евро в день, но мы отказались.
Уборка в номере- это отдельный разговор: Убирались не каждый день, даже если просишь (вывешивая специальную табличку), а когда наконец-то приходили (14.00-16.00) мы не давая ребенку спать уходили в лобби, чтобы наконец-то получить чистоту в номере. Хотя в двух номерах напротив уборка шла полным ходом и каждое утро (в этих номерах жили англичане). Несколько раз было такое, что мусор набирался не только в ведро, но и в большой пакет(памперсы, впитывающие пеленки и много бутылок от воды), а один раз мы остались без туалетной бумаги на двое суток.
Фильтры в кондиционере забиты пылью, и когда светишь лучом фонарика на выходное отверстие, видно сколько пыли вылетает в воздух (для меня это принципиально, т.к. у старшего ребенка астма.). Два дня и я и гид просили почистить кондиционер- все напрасно. На третий день, когда я пришла на рецепшн со скандалом, ко мне в номер отправили техника. Я более 20 минут пыталась объяснить ему, что мне надо (по русски ничего не понимает), но добилась своего.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ПОПОЛНЯЮЩИМ ЗАПАСЫ В МИНИ БАРЕ. ВСЕГДА ВОВРЕМЯ И ПОЛНОСТЬЮ.
ПИТАНИЕ: готовят хорошо, всегда можно найти чем накормить и себя и детей. Очень понравилось, что на каждый обед варят куриный суп с вермишелью и картофелем (это то, что нужно маленьким русским деткам). Разнообразие десертов и фруктов радует и детей и родителей. Очень вкусное мороженое и без ограничений (подают каждый вечер).
Теперь о минусах: 1-утренний фреш- это какая-то смесь натурального сока и растворимого напитка.
2- на завтрак на подают маленькие десертные приборы и маленькому ребенку приходится мучаться с большими.
3- если ты пришел в столовую не к открытию, а позже, и садишься за стол где уже сидели люди, то будьте готовы к тому, что на столе заменят только скатерть и приборы. Ни новых бутылок с водой, ни бокалов Вам не подадут.
4- за 15 дней отдыха только один раз за обедом нам предложили принести спиртное. Все остальное время приходилось бегать самим. Хотя я видела, что иностранцев обслуживали намного лучше.
5- в главном ресторане нет томатного сока, его наливают только в барах (мы любим и пьем его много поэтому для меня это важно)
6-после этого отеля у меня осталась дурная привычка- проверять чистоту посуды. Столовые приборы, суповые тарелочки и чашки нередко были плохо вымыты. В ОТЕЛЯХ 5 ЗВЕЗД ЭТО НЕ ДОПУСТИМО.
7- отсутствие свинины (в некоторых хороших отелях ее готовят для своих гостей)
СЕРВИС: я уже писала про работу горничных и повторяться не хочу.
Персонал на рецепшн не очень приветлив с русскими. Зачастую игнорируют вопросы и просьбы. По русски говорит только один работник (как мне показалось).
Порадовала оперативность работы плотника и электрика (устранили все недостатки в номере при заселении очень быстро).
АНИМАЦИЯ: ничего не могу сказать о работе мини клуба (мы туда не ходили), но народ был доволен. Все спортивные мероприятия проходили вовремя и без накладок. Вечерние шоу были разнообразны. Только представления местных аниматоров оставляли желать лучшего.
Были и другие недостатки:
1- очень медленная работа лифтов.
2- невыносимая духота в столовой и коридорах. ХОРОШИЙ КЛИМАТ ТОЛЬКО НА РЕЦЕПШН И В ЛОББИ БАРЕ.
3-достаточно не профессиональные фотографы которые просят дорого за свою работу (9$ за одно фото, 300$ за фотоальбом). Большинство фотографий они ретушируют в фотошопе, что уже говорит о качестве их работы.
4-очень много шумных и неуправляемых детей за которыми не следят родители.
Приятные мелочи:
1- это русская девушка Юлия (очень добрая и приветливая). С ней можно решить массу проблем, к сожалению мы это поздно поняли.
2-приятные и шустрые ребята в лобби баре. Особенно ночная смена.
3-приветливые и добрые ребята в игровой комнате, батуте и прокате детских электромобилей.
4-бесплатные финская и турецкая сауны. Крытый бассейн с прохладной водой.
5-при заселении дарят 20 минут бесплатного массажа, но им надо воспользоваться в первые два дня (хотя об этом никто не предупреждает).
6-хорошая работа кондиционера в номере.
7-никто не ждет от тебя чаевых (кроме горничных). Везде стоят специальные ящики для денег. Хочешь благодаришь, а не хочешь не благодаришь.
ИТОГ: В целом отель не плох. Я бы дала ему только твердую 4-ку. Было много мелких,но не приятных минусов, которые и испортили все впечатление. Отель расчитан на спокойный отдых и отдых с детьми. Молодежи, которая хочет отрываться на полную катушку, там делать нечего.
РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ДЕТЬМИ В БАССЕЙНАХ (наш ребенок отравился хлором).
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Были в отеле с 06 июля по 21 июля 2012
Мы тоже ездили с двумя маленькими детьми, дочке 2,9 года, сынишке 2 месяца. Убирались в нашем номере каждый день, специально просили убирать номер до 12 дня - все было четко! Приходили с моря в полдвенадцатого все было чисто и кровати заправлены, 2 раза на кроватях делали красивых гусей или лебедей с цветами. На счет туалетной бумаги... у нас у концу отдых насобиралось 6 (шесть) рулонов, так что без туалетной бумаги не сидели. На счет гальки в море не знаю - галька была только на берегу вдоль моря полосой в метр, дальше в море был песок. (мы всегда были около левой песочницы, если стоять лицом к морю и спиной к отелю). Перед поездкой мы знали, что по турции ходит вирус, поэтому в бассейн детей не пускали..., да и вообще мы на море ездили... На счет ресторана, к нам каждый божий раз подходил официант и спрашивал, что будете пить, меня даже это напрягало, т.к. дочка всегда заказывала спрайт, который пила вместо еды, т.е. плохо ела, когда на столе стоял спрайт.
На счет кондея и обслуживания, тоже у нас все наоборот. Я с детства не переношу жару и люблю, чтобы температура при отдыхе было 22-23 градуса. Как только мы заехали я сразу понял, что "дело труба", т.к. кондей совсем не дул. На следующий день вечером (около 21:00) мы позвонили на рецепшен и сообщили о проблеме. Минут через 15-20 пришел техник, открутил решетку, достал оттуда какую-то очень пыльную железяку, см. далее...
На счет лифтов... Это не лифты медленно работают, а люди просто неграмотные ими пользуются (я не имею ввиду Вас). На этажах расположено по две кнопки вызова лифта (кнопка "вверх" - если нужно вверх, и кнопка "вниз" если нужно вниз), так люди жали сразу две кнопки, тем самым лифт останавливался на этаже два раза (сначала при езде вверх, а потом при движении вниз). Мы жили на третьем этаже левого крыла (если смотреть на море) и проблем с лифтами мы не испытывали.
На счет невыносимой духоты в столовке. Да, действительно душно, но только за столами около шведского стола. Мы сидели в конце зала (в самой дали от входа), там было всегда прохладно.
Вроде все :)
Отель уже староват.И скажем так,прилично. Пора на переплавку.
И по мелочам много упускают. Вот скажите,где в какой пятерке,на столах нет салфеток? Мелочь конечно,но если забыл взять сразу,вперед за ними.))))А если уже народ подтянулся?))) С холодильниками у них беда.Слабовато холодят.) Пенится сильно водичка. В других отелях не замечал такого. И такое ощущение, что не хватает персонала.Вроде бегают все,работают.А что то не всегда успевают.) Лифты действительно медленные.Потому что старые уже. И не в кнопках дело.
Все таки наверно морально устарел отель.
По поводу устаревшего отеля: на месте Клубного отеля Рио Кая с сентября начнется строительство нового отеля HV класса. Нас приглашали туда в следующем году. Обещали, что там будут учтены и исправлены все претензии.
Начну с пляжа. Я помню вашу семью. Мы иногда находились на пляже по соседству, но чаще мы уходили левее за палатку с водой. Галька уходила в море на 3-5 метров вперемешку с песком. У нас вся семья мучилась с выходом из моря (особенно последний метр). Когда тебя сильно подталкивают волны, а наступать очень больно. Моя младшая дочь один раз попробовала выйти сама, так боль отбила у нее всю самостоятельность. После этого случая только на руках.
По поводу уборки: видимо Вам крупно повезло с горничной. Читая разные отзывы я понимаю, что с нашей проблемой сталкивались около 80% участников форума.
Нам тоже один раз делали красивые фигуры на кроватях. Это было перед днем анкетирования. При этом наша горничная дала нам прочитать бумажку с просьбой оценить ее труд и долго тыкала в свой бейджик с просьбой указать ее имя в анкете. После случая с туалетной бумагой я написала записку на англ. языке с просьбой оставить 2 рулона. Она оставила 3, а потом каждый раз, когда осчастливливала нас своим вниманием, оставляла еще по 2. К концу отпуска у нас тоже накопилось полно бумаги.
Ну и по поводу столовой: мы пробовали располагаться в разных частях столовой, но итог один- невыносимая духота. Заметив что разницы нет, мы садились при самом входе (рядом со столами для инвалидов), т.к. там ловил WiFi (ребенок ел только с мультфильмами, которые смотрел в интернете).
Номер убирали каждый день!! Даже весь мой бардак на туалетном столике, все ровно составляли, а с балкона снимали уже высохшие полотенца пляжные и складывали их ровненько в стопку. С туалетной бумагой не было проблем, как и с другими расходниками (гелем, жидким мылом).
Пляж, да немного трудновато выходить из моря, зато много камушек "блинчиков", мне понравилось, мы из них делали черепашку.