АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 7
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2012
02.07.12 - 12.07.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В целом нам отель понравился. Есть где в течение дня...

В целом нам отель понравился. Есть где в течение дня и поесть и попить. Разве, что уж если отель позиционируется как семейный - неплохо бы организовать и диетический стол для детей.

Очень понравилась прекрасная территория, бассейны в том числе и детский, анимация, близость моря. Особенно порадовало, что на ночь не закрывают пляж. Во всяком случае до часу ночи точно.

Однако больше в этот отель мы НЕ ПОЕДЕМ.

Вы не поверите, но один человек может настолько испоганить хорошее настроение на весь заезд, что больше не возникает желания вновь оказаться в столь гостеприимном месте. Тем же, кто собирается в этот отель я рекомендую быть готовым к нелегкому общению по поводу размещения с представителем отеля Ольгой Гюзель. Я и представить себе не мог, что ненавязчивый совковый сервис в лице этой самой Ольги уже проник и на гостеприимный турецкий берег. Общаясь с этой ...(удалено модератором) я никак не мог понять: кто здесь принимающая сторона, а кто отдыхающая, кто здесь должен работать, а кто должен отдыхать, и в конце-концов – КТО КОМУ ДОЛЖЕН?! Эта Ольга сразу повела себя как хозяйка отеля, относясь к нам как к дальним родственниками, которые просятся на постой. Так вместо обещанных и кстати оплаченных, одного стандартного и одного семейного номера в главном корпусе нам было предложено два стандартных. При чем на мой вопрос, а каким образом мы сможем втиснуть в стандартный номер четвертую кровать, она нам мило сказала: «вы уж дня два потерпите, а там глядишь, и освободится семейный номер». Т.е. оплатив свой отдых полностью два дня из него нам нужно было провести в каких-то ожиданиях?! В конце-концов спустя два часа нам все же удалось убедить эту …., предоставить оплаченные нами номера. Правда она сделала так, что они оказались в разных корпусах отеля, причем один на уровне полуподвала. В связи с чем, думаю, у нас в ближайшее обозримое время не возникнет желания снова увидеть эту «милую» женщину, хотя еще раз повторюсь: отель в целом хороший.

Да, забыл указать, что вот эта самая представитель отеля на наше письмо, которое мы написали еще за неделю до поездки, относительно размещения (нас ехало 2 семьи) дала клятвенное обещание все сделать в лучшем виде только приезжайте. Видимо при заезде я сглупил. Нужно было, что бы обещание исполнилось, по старой доброй совковой традиции вложить 20 долларов в документы. Даже как-то противно.

TRANSLATE
Added 24.07.12 16:54 (2 366 characters in the review)
Add comment
Complain

20:20 24.07.12

Насколько я понял, Ольга может учесть Ваши пожелания, а по поводу именно размещения, скорее всего опростоволосился туроператор или турагент(скорее второе).

22:41 24.07.12

Уважаемый Тагир, спасибо за Ваше мнение.

23:06 24.07.12

Прослезился прочитав .. Я так понимаю что ход событий уже не изменить ? Пиши не пиши приготовьте барыши . Мы вылетаем 1-го августа в Джустиано парк Конти . Вкладывать надо сразу сотку , тут же заказывая на завтра кабриолет через rent car, и минимум бэху . Будет вам респект и уважуха , и самый лутьший номер в отеле .
2 : представитель Отеля . Ольга в четверг напишу Вам в личку .

23:38 24.07.12

Тагир, нужно было взять письменное подтверждение не возможности предоставления забронированного номера и в суд на оператора, через которого покупалась путевка. Платить доп деньги за то, что было уже куплено = самая большая глупость. В данном конкретном случае вина Ольги не очевидна

09:51 25.07.12

Да в том-то все и дело, что номер все же нашелся. Да и с другой стороны, что самое обидное, что представитель отеля (Ольга Гюзель) могла бы просто все как-то объяснить. Но меня больше всего возмутило даже не первоначальное предложение, а именно ХАМСТВО и наплевательское отношение к туристам. Хочу сказать, что как раз там была вторая девочка (если не ошибаюсь ее звали Ирина), так вот она хоть как-то постаралась сгладить ситуацию.

19:22 25.07.12

Мы предлагали деньги и даже не малые, чтоб нас заселили в главный корпус - деньги у нас не взяли!!!!!! Нам дали на второй день номер на втором этаже в бегонии с видом на море. Я скажу, было намного лучше, чем в главном корпусе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up