АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 53
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плохие отношения с клиентами

В отеле нет горячей воды с 8 утра до 2 часов дня. Полотенца меняли только раз и то частично, т.е. забрали 4 полотенца ( 2 больших 2 мальеньких), а вернули 3 средних, уборка комнат производится весьма плохо, и далеко не каждый день, полы моются грязной водой из-за чего в номере через некоторе время после уборки появляется неприятный запах. Кондиционер висит прямо над кроватями, пэтому чтобы не простудиться нужно всегда выключать кондер, поскольку он дует прямо на спящих людей.

Когда я заказал в баре турецкую водку, менеджер отеля сказал, что она не включена в систему All inclusive, тогда я решил позвонить гиду, чтобы выяснить этот вопрос, на что менеджер отеля сильно разозлилсястал обзываться, ругаться и велел мне убираться из отеля на все четыре стороны, говоря при этом, что все русские туристы не хотят платить ни за что, а только пользоваться услугами отеля, и что русккие туристы его разоряют каждый год. Никогда ранее я не видел отель с таким пахабным и неуважительным отношенем к своим клиентам.

Добавлено 24.07.12 20:27 (1 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 29.07.12

Да уж...Не повезло:((( Менеджер отеля что то совсем офигел! Надо было жалобу написать...а гид отельный чувак имя не помню ему вообще на все пофиг... Блин может нам так повезло в этом отеле, потому что нам пох было на местный алкоголь?))) Никто не наезжал ни кричал..А кстати про наших туриков менеджер прав..наши ни за что платить не хотят.Поэтому нас наверное и не любят. Лучше отдыхать на питании HB а не AI. Но его поведение конечно, это нечто! Про кондиционеры правда((( приходилось его выключать на ночь(( Но мы были в мае и было оч хорошо без кондера. Летом в Аланию я б не поехала, ну или не в этот отель))

12:35 29.12.13

Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KatMa (1)