АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
11 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ тратьте свои деньги на этот УЖАС!!!!!!!!!!!!

Отдыхали с 11 по 21 июля. Поселили в бунгало: куча муравьев, вместо окон форточки какие-то. Без проблем меняем номер на основное здание (ни разу не видела такого наглого вымагательства чаевых со стороны носильщика, которому кстати уже хорошо отстегнули при заселинеии в бунгало). Номер хороший, даже уютнее, чем в бунгало. Живем спокйно два дня и тут начинается самое ужасное... перестает работать кондтционер (не только у нас, а во всем здании). На все жалобы туристов менеджер находил одну отговорку - проблема с электричеством. Несколько раз в день приходилось ходить интересоваться по поводу этой проблемы. Когда терпение лопнуло, менеджеру был задан вопрос: "В комнате невыносимо спать ни ребенку, ни взрослым, нам что приходить спать на диван на ресепшн?" Был дан ответ: "Хотите, спите здесь". Разве это нормальный ответ? Им все равно, совершенно не пытаются решать проблемы. Разговаривала со многими, в т.ч. с семьями, которые посещают этот отель не первый раз, впечатления ужасные. даже в апреле этого года было намного лучше.

Питание: в первый день подошла к столу с овощами и это был последний раз: запах такой, как-будто все это дело стоит там около недели. Ребенка кормить особо не чем. Хлопья совершенно никакие. Каждый день рисовая каша, котоую обязательно надо пробовать, бывает кисла. Единственное с чем не поспоришь, так это выпечка. Все действительно очень вкусно. Больше похвастаться не чем.

Большое удивление вызвало то, что в 12 часов надо сдать не только номер, но и браслеты. У нас был поздний вылет (1 ночи), поэтому очень интересовал вопрос питания. На обед дал талончики, Хорошо вылет перенесли на 9 вечера, а то ребенок ходил бы голодным, т.к. ужина уже не дождешься (ну или 60$ с человека, на мой взгляд многовато). Сколько раз до этого отдыхали, ни когда такого не было, домой прилетали с браслетами.

В общем отель 5 ни как не залуживает, только 3+

Добавлено 24.07.2012 23:16 1 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
добавлю про талончики - представьте, мы ходим каждый день кушать, нас уже по имени знают, зато как увидели что нет браслета - давай талончик, так еще и подошли перепроверили, я в шоке - первый день прилетели поздно вечером (даже ужином это назвать нельзя что мы поели) день оплачен целиком, последний день тоже оплачен целиком, а такое ощущение что прибежала откуда-то и объем их именно на этот обед. В общем ФУ... противно аж.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полезный комментарий!
Этим и славится Golden FIVE. Я нигде не встречала такого, что в 12 часов снимают браслеты, со всех отелей приезжали с браслетами. Первый раз ездили в Golden FIVE в 2009 году, было очень хорошо, потом еще два раза и с каждым разом было очень заметно, что сервис и питание падают "ниже плинтуса". Больше туда не поедем. Осенью планируем в Египет, но в "Golden FIVE "ни ногой".
21:00 11.08.12
Здравствуйте, анна!
Спасибо, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Благодарим Вас за указанные положительные моменты и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей