АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 65
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 13.07.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого хамства грязи и абсурда я не видела больше ни в одном отеле!

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что всегда считала, что туристы, с которыми случаются проблемы виноваты в этом сами, после поездки в этот отель, беру свои слова обратно.

Знали, что выбираем бюджетный отель, поэтому ничего такого необыкновенного не ждали, т.е. были готовы к весьма ненавязчивому сервису. Этим нас не удивить, в Турции были раз 10, наверное, в разных отелях от 5-звездных luxury до обычных трёшечек. Закатывать истерики по поводу пятнышек на скатерти не в наших правилах. Вопрос в другом - в хамстве и непрофессионализме менеджмента данного отеля! Теперь кратенько об услугах, а потом перейду к сути, чтобы пояснить свои слова.

Оснащение номеров так себе, но самое главное, что меня насторожило - это сильно искрящий фен, причем в обоих номерах ( мы заказывали 2 номера на семью), просто пользоваться таким феном небезопасно, тем более в постоянно мокрой душевой.

Уборка сводится к тому, что поменяют туалетную бумагу и протрут полы в центре номера и душевой; замена постельного белья за 2 недели была только один раз, да и то поменяли только простыни, т.е. наволочки и покрывала остались те же; полотенца поменяли тоже только один раз за 2 недели, опять же чистых полотенец дали только 2 средненьких, а когда попросили дать нам хотябы одно маленькое полотенце на двоих, чтобы руки было чем вытереть, долго допытывались зачем оно нам нужно.

Все в порядке с кухней - немного однообразно для 2 недель пребывания, но все вкусное и свежее, к повару и кухне никаких претензий.

Персонал - русскоговорящий персонал, мальчики, которые работают на ресепшене и в баре, с ними все в порядке, открытые дружелюбные, а самое главное не пошлые, в общем никаких претензий. Но сами хозяева - т.е папа хозяин и сын хозяин - это отдельная песня. Да, они сами все пытаются контролировать, но делается это в форме окриков и приказов, т.е. постоянно находиться в атмосфере, когда менеджер (он же хозяин) кричит на персонал, и огрызается на туристов, честно говоря, не очень-то приятно.

Также сын хозяина постоянно клеится к девушкам, которые приехали без парней, достаточно активно предлагая себя в качестве сексуального партнера, не прочь сыночек попить и покурить за Ваш счет хороших напитков из дьютика, а получив отказ, а он его получает, по моим наблюдениям в 100% случаев, начинает тихонечко брюзжать на турецком, чтобы сильно в глаза не бросалось, всякие оскорбления в адрес тех же девочек, называя б....ми и проститутками. Я знаю турецкий, практически, в совершенстве, поскольку проработала в представительстве турецкой компании в России 3 года, просто я не афиширую знание турецкого, особенно в Анталии, так проще отдыхается.Мой муж - гражданин Турции, коренной стамбульчанин, которому при заселениии сыночек хозяина выразил свое "фи", обращаясь с первой минуты на "ты", что у "чувачка" т.е. у моего мужа, весьма посредственный турецкий!!!! Об обращении к клиентам как "Бей Эфенди" или "Ханым Эфенди" даже говорить не приходится! "Чувачок" Здорово, да?!

Теперь о самом главном - на 12 день нашего пребывания в данном отеле мы совершили "роковую ошибку"! Мы решили заказать одну рюмочку турецкой водки (Раки) на троих, моя сестра никогда ее не пробовала, а муж был не против пригубить глоточек родной водки. Когда мы с мужем подошли к бару и спросили, сын хозяина нам сказал, что турецкая водка за отдельную плату!!! Хотя в каталоге заявлено, что напитки местного производства включены в систему all inclusive. Я вернулась к бару, чтобы выяснить этот вопрос, заговорила с сыночком уже на турецком, на что мне был дан следующий ответ: в данном отеле из алкогольных напитков включено в стоимость только пиво, и что в каталоге Corall дана ложная информация, а если мы хотим выпить что-либо еще мы должны заплатить. И что русские туристы их (хозяев отеля) уже задолбали своими просьбами, что русские туристы разоряют его отель, что им как хозяевам невыгодно принимать у себя русских туристов, и они несут огромные убытки, согласившись принимать русских туристов, и то, что нам позволено находиться в этом отеле, это уже огромная уступка и одолжение со стороны хозяев отеля, а мы еще посмели что-то попросить из выпивки!!! Хотелось бы отметить, что в данном отеле, за 12 дней пребывания, мы выпили пару стаканов пива, которое, кстати ужасное, (Efes кстати, тоже платный - наливают какое-то г... из пластиковой бутылки, называется, если не ошибаюсь Skol) все остальное время мы проводили вне отеля, мы не алкоголики, и если нам и захочется выпить, мы можем себе позволить заказать что-нибудь в ресторане или кафешке, которых в Алании пруд-пруди!

На претензии сына хозяина, я ответила, что, к сожалению, не имею полномочий перепроверить договор отеля с туроператором, какие напикти включены в стоимость, а какие нет, поэтому, я задам гиду этот вопрос, на следующий день, чтобы снять этот вопрос. А по поводу русских туристов - я ответила, чтто раз это настолько невыгодно, то им как хозяевам отеля можно расторгнуть договор, перепрофилироваться в пансион, чтобы не быть завязанным с кухней, баром и предоставлением услуг и работать на внутренний рынок, т.е. принимать только турецких граждан, вся цена вопроса. Однако данные мои слова были воспринят как оскорбление и с утра следующего дня, когда мы спустились на завтрак, нам было велено дословно: "Выметаться из отеля, немедленно!!!" Я сказала, что нужно дождаться гида, для решения данного вопроса, но когда гид Дарья приехала, хозяева отеля стали так орать, что мы даже не смогли поговорить, это было невозможно сделать, по этой причине вызвали другого гида - мужчину, который был бы в состоянии решить вопрос.

В общем, в присутствии гида-мужчины крики также не прекращались, , правда, при гиде было заявлено, что в баре, оказывается есть включенный в стоимость джин, водка!!! и т.д и т.п То есть сплошное вранье и передергивание слов! В итоге переселения в другой отель мы ждали до конца дня, за это время, у моей сестры сын хозяина отеля выломав ей руку!!! пока мой муж был в соседнем супермаркете - покупал воду, поскольку в отеле мы уже ничем не пользовались) отобрал у нее мобильный телефон и положил его к себе в карман, сказа, что он его нам не отдаст, поскольку она засняла тот момент, когда он ругался на меня матом!!!! за то, что я попросила мальчика на ресепшене сделать нам check-out. Сыночек хохяина визжал на весь отель, что если он отдаст нам телефон, то мы выложим это видео в интернет, а ему это невыгодно!!! Я стала наставить, чтобы вызвали полицию; но до приезда вернулся мой муж, узнав, что произошло во время его отсутствия, он хорошенечко тряхнул сыночка, и тот телефон, естественно отдал; потом стал угрожать, что приедет полиция, и нас закроют, что моего мужа посадят, что он всех гидов знает, и что в полиции всех знает, и что благодаря этим подвязкам нас не выпустят из страны и т.д. и т.п.

Приехавшая полиция не узрела в наших действиях ничего противозаконного, и мы уехали к нашим, которые живут в Анталии, поскольку туроператор для нас ничего не смог предложить, кроме, как остаться в этом же отеле!!! после всего произошедшего, хотя последнее действие с криками, угрозами, оскорблениями, ругательствами матом на нас происходило уже в присутствии гида Дарьи, которая ничего не могла сделать, кроме того, что повторяла: "Ну Вы же видите, что он неадекватный!" И тем не менее настаивала на том, чтобы мы остались в этом же отеле. Вот такая история! Если кто-то хочет сильно испортить себе отдых - езжайте в этот отель!! Желаю удачи!

p.s. Забыла упомянуть, что хозяева отеля еще постоянно указывают туристам, где им сидеть, где стоять, с кем разговаривать, а с кем из туристов разговаривать нельзя! В общем это не отель, а колония-поселение, вот только один момент, я и моя семья никаких преступлений не совершали, чтобы с нами так обращались!!! Мы еще и деньги за все это хамство заплатили!!!

Добавлено 25.07.12 11:57 (7 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 26.07.12

Слушайте,я думала что у нас в этом "отеле" был трыньдец.Нет,видимо нам еще повезло...Хорошо,что Вам было куда уехать.Таких хамовитых и жадных подонков как хозяин и сын я еще в ни в одном отеле не видела.

19:50 27.07.12

Да уж, нам "повезло" больше всех ;) Спасибо друзьям, ато пришлось бы разбить палатку на пляже и готовить на костре )))) Сейчас уже отпускает понемногу, но до сих пор преследует очень неприятный осадок, как-будто выпачкались в г... Спасибо за поддержку, надеюсь следующий отдых у всех сложится куда удачнее :)

17:57 29.07.12

Капец.... читаю ваш отзыв! очень сочувствую. Такое ощущение. что я с мудем была в другом вообще отеле. Этих папашу и сынулю вообще не было видно никогда. пару раз я их видела-сидели рядышком за столом никого не трогали, но это было в мае. Может они вообще нюх потеряли, и совсем распоясались?... В общем, раз там так дела обстоят сейчас, то в этот отель больше не поедем. Все таки так странно, что у всех так по разному вышло пребывание в данном отеле и именно отношение этих хозяев уродских к нам -туристам...

01:37 30.07.12

Да ничего странного... Просто вам, действительно повезло, опять же про папашку с сыном - они хамы и подонки, но не тупые совсем, естественно, что русские туритсы - это основной источник их дохода и если они ко всем будут настолько пахабно относится, то их лавочку на русском рынке прикроют, поэтому они не забывают прогибаться время от времени перед туристами, когда у нас возникла эта ситуация, то всем остальным туристам стали приносить напитки прямо к столу, в баре появились новые чистые фужера и все такое, так что они не совсем уж конченые идиоты и зону комфорта собственной пятой точки охраняют очень даже уверенно, в общем радуйтесь, что у вас все прошло хорошо; если бы у меня был шанс всего, что случилось избежать, я бы это сделала - уж поверьте :) Желаю Вам и впредь хорошего отдыха!

01:39 30.07.12

Извините за опечатки, это моя "старая болезнь" ))) фужеры, а не фужера )))))

12:34 29.12.13

Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турист (1)