АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1691
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
29.06.12 - 17.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с мааааленьким ребенком удался!

Отдыхали семьей в данном отеле в два этапа:

с 29.06 по 8.07 - я, муж и ребенок 9 мес. (т/о Санрайз)

с 8.07 по 17.07 - только я и ребенок ( остались самостоятельно, бронировали через Booking).

Итак. Летели Аэрофлотом, рейс туда/обратно регулярный, что очень удобно. Хотя на обратном пути рейс на час задержали. Наш отель по пути был второй, доехали быстро, на месте были в 14.15.

Размещение. 

Изначально покупали путевку с размещением в бунгало. Уже на месте мы решили посмотреть еще номера в главном корпусе, тк оказалось возможным выбрать то, что нам больше по душе. В итоге доплатили 150$ за 9 ночей и остались главном здании. В бунгало действительно милые номера, после капитального ремонта и внутри довольно симпатично. Для семьи из 2-3ех человек - идеально. Есть бунгало, которые расположены чуть дальше от гл. корпуса и находятся прям в соснах и зелени, там очень здорово! Единственное, что меня оттолкнуло - кафельный пол. Тк наш ребенок еще не ходит, а ползает, то разгуляться там ему просто негде, да и по кафелю не комфортно. Номера в главном корпусе большие, просторные, на полу ковролин. В номере одна полутороспальная кровать, одна односпальная (мы их сдвинули и получился superKing:)) ), принесли хорошую десткую кровать-манеж.  Ребенок был счастлив от количества свободного пространства! 

Пожалуй единственный минус - слышимость соседних номеров. Ладно бы дети (дети тут везде), но орущие взрослые….один раз после 23.00 пришлось позвонить и попросить вести себя потише. Окна у нас выходили на главный вход, с улицы шума не слышно (кроме того времени, когда соседний Иберостар пускает салюты)

Питание. 

Тут все идеально. 

Для детей отдельный ресторанчик. Там есть блендеры, вареные овощи, вареное мясо, соки, меню для деток постарше, мультики и аниматоры. В общем накормить детвору не проблемно. Еду для своего ребенка мы привезли с собой, мне было так удобнее. Hipp для деток есть в маркете при отеля, а так же в Кадрие (все, кроме мясного). 

В зале ресторана с Пн по Сб присутствует Шеф, контроль за пищей ведется постоянно. 

Конечно, количество людей дает о себе знать. В "часы пик" в ресторане лучше не появляться. На завтраке проблем нет, на обед лучше приходить к двум часам..тк все ломятся к началу и до 13.40 там муравейник. На ужине дефицит столов  начинается с 19.30. Если вы идете на ужин более менее официально, то лучше трапезничать на веранде, лучше после 19-00, дабы было чем дышать. Один раз мы поужинали в помещении… Там дико душно от толпы людей, бегающих туда-сюда официантов и вообще создается впечатление, что люди не едят, а именно жрут. На веранде, имхо, как-то цивилизованней.

В обеденное время на территории делают пиццу, лепешки, работает буфет в баре на пляже, жарят пончики. Между главными трапезами перекусить можно, но не шибко. Лучше бы вместо пончиков были фрукты:). 

Сервис. 

Отлично. В номере убирали отлично, все меняли своевременно. Мы оставляли чаевые ежедневно, горничная ооочень старалась! В ресторане официанты стараются все успевать.Стоит отметить, что когда я осталась с ребенком сама, то каждый день к ужину меня ждал стол с дестким стульчиком:) и пару раз на завтрак нам официант приносил апельсиновый фреш (настоящий). Было очень приятно! Весь персонал здоровается, улыбается. По всем вопросам можно обращаться к guest relations или на ресепшн. На ресепшн больше всех понравилась Татьяна, хотя у всех девушек вопросы решались быстро.

Анимация.

Для взрослых. Она где-то есть! Тихая и спокойная.

Детская тоже где-то есть. Мой ребенок еще мал, но от других родителей слышала, что детьми занимаются и дети счастливы.

 Вечером в амфитеатре  начинается детская дискотека и вечернее шоу. Шоу по отзывам впечатляющие! Сама видела отрывками пару раз, тк ребенок в это время уже спал.

Контингент. 

В большинстве своем приличный, что радует. Однако каждый день находились дамочки, которые запускали руки во фрукты, в поисках самых-самых. Жаль, что в ресторане нет наблюдателей, чтобы следили и принимали меры.

Примерно 30% русских/ 50% европейцев. В последние дни стала слышать русскую речь все реже и реже.

Пляж.

Отличный! Песочек, много места, с утра чистенько. Правда во второй половине дня на пляже бардак, лабиринты из лежаков, грязная посуда, которую туристам лень отнести или выбросить. 

При наличии огромного количества лежаков, народ умудряется с утра пораньше занять первые два ряда. Я приходила с ребенком на пляж к 8-00, и до 11 на лежаках, занятых десткими игрушками (??), никого не было!

Хорошо бы, если на пляже запретили бы курение...ну или ограничили его, разрешив сей процесс в чайлдфри зоне. 

Спа. 

Цены достаточно высокие для Турции. Ходила на манюкюр (25€) - сносно.

По пляжу выхаживает мужчина-информатор, завлекая 20% скидкой от него на все процедуры спа. Никакой специальноц скидки в итоге нет! Скидки есть только на комплексы процедур. Так что не слушайте его, все брехня).

Wi-fi

Отличный в лобби. На остальное территории с горем пополам.

Придирчивое.

Отель нужно обновить, он устаревает. Перекрасить крышу pool-бара из этого ужасного болотного цвета, обновить навесы на пляже, пляжные полотенца. Добавить чуть сияющего блеска и чистоты в лобби, как на фотографиях официального сайта…, найти человека, который бы играл на рояле, помыть стеклянную крышу и следить за тем, чтобы гости не прилипали к столам. Тогда было бы просто прекрасно и желание вернуться выросло бы вдвойне:). Все это, конечно, мелочи..Но, лично у меня, из мелочей строится общее впечатление. Цены в этом году достаточно высоки и хочется чувствовать себя на именно курорте, во всех смыслах. Сейчас отдых там стоит ровно столько, сколько платят за него немцы. А это в полтора раза меньше.

Итог.

В общем, отель смело рекомендую семьям с маленькими детками! 

В Бельвиле правда очень хорошо и душевно. Роскоши нет и не найдете, может даже в начале чуть разочаруются те, кто привык к достойным пятеркам. Но вернуться пока хочется)

Про работу туроператора.

К отелю эти личности имеют косвенно отношение, но все же. Как я писала выше - т/о Санрайз. За продажу тура и встречу в Турции - пятерка. А вот за решение проблем на месте - НОЛЬ....Ребята, что вы тут делаете??!  Мы с мужем хотели продлить наше с малышом пребывание в Белеке и обратились к гиду Алибеку с просьбой найти нам отель. Т.е фактически, мы пришли к ним за новым туром. Но, для нас на всем побережье (!) и даже в Кемере (!) не нашлось отеля и единственное предложение на 1го взрослого и ребенка до двух лет -7000$:)) После того, как мы отказались, гид потерял к нам интерес. Далее мы уже сами чудом продлили наш отдых в Бельвиле. И обратный трансфер  у Санрайза (после покупки у них нового билета) каким-то образом  стал стоить 25$, хотя по идее должен быть бесплатным. 

Добавлено 26.07.12 09:43 (6 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 28.07.12

Дарья, замечательный отзыв. Я Вам написала письмо, если можете ответьте, пожалуйста)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria (2)