АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 18
Комментариев: 258
Читательский охват: 27375
Фото: 138
Отдыхала С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А за " делюкс" ответить придётся )))

Первый турецкий отель, где , приняв на ресепш денюжку, сказали " мало" (очень неприятный и скользкий сотрудник Экин).Номер за денюжку дали удачный по расположению, выходящий на релакс пулл, почти полноценный вид на море. Сравнительно небольшой, опрятный, но.......ломался фен, шкаф, вентиляция гудела так, что ремонтировали раза 4, сотрудница гест-рилейшн Гульмира похлопотала по поводу предоставления нам другого номера, перебрав 3 или 4, поняли, что овчина выделки не стоит, остались в старом, дело закончилось тем, что пришёл мастер и перекрыл вентиляцию к чёртовой бабушке, сразу наступило затишье после бомбёжки. Унитаз, я извиняюсь, вялотекущий. ))))) Отрадно, что номер убирали хорошо, на совесть, горничная была постоянная, не работала лишь по понедельникам.Мыла, пылесосила, протирала зеркала, балконную дверь, крутила целые семьи лебедей с розами, просто приносила цветы, первый раз не жалко было денег за чаевые. Нам лебеди были неактуальны, толику времени занимало раскручивание этой красоты, но не хотелось обижать горничную. )) Халатов и тапочек в номере не было, на ресепшн не пошла, решила вопрос с горничной. Умилила намертво приклеенная мыльница в ванной. Мини-бар пополнялся регулярно, воду и пиво докладывали сверх меры. номере есть чайный набор, но сам чайник оттдавал химией, желание из него попить не было. Кстати, запах жареной рыбы на ужин был очень навязчив в коридорах, который и без того не кондиционировались, как и лифты.

Территория великолепно озеленена. Свободных мест навалом и у моря, и у бассейнов вплоть до 11 часов- это огромныйи несомненный плюс. Но территория кромно оснащена, не впечатлило. Всё уже постаревшее, дощато-щелястое. Огромное благо - релакс-пулл. Он внушительных размеров, детишки просачиваются, конечно, но нет шума и гама, как в основном, который, к слову, очень скромен по габаритам, поменять бы их местами, но вокруг релакса нет едален. ))) В пулл-баре подают напитки, перкус в виде junk food. тут же пекут лепёшки, турчанка поминутно поправляет волосы, платок, потом раскладывает руками без перчаток еду на тарелки, но место удобное, можно присесть, ожидаючи. Обед в кафе меня не очень устроил: небогатый ассортимент. В секретном баре понравились экзотичные коктейли, подаваемые в кокосе или дыне, рядышком небольшой лунопарчик, очередь прокатиться небольшая.

Если говорить о питании вцелом, то оцениваю на 4+.Хороши были ужины в рыбный день, гала, турецкую ночь. Тогда можно и полакомиться специально для вас пожаренной красной и прочей рыбкой. Один раз была красная подкопчённая, которая в последующие 3 дня проявила себя в салатах, рыбный буфет являет собой витрину с откровенно ржавыми пескарями. То, что кулинарное производство безотходно, видно невооружённым глазом: салаты из рожков, луковые кольца на завтрак, майонезное месиво из колбасы под видом неаполитанского салата и пр. Мяса как такового не очень много, а вот курица и индейка в изобилии. Бывают изыски в виде куриных сердечек на гриле. ))))) Есть "квати" из консервированных морепродуктов: мидий, коктейльных креветок, кальмаров, я дома такое не ем, например. Королевские размороженные креветки были лишь раз. Есть большие прилавки с никому ненужными маринованными морковями, перцами, кабачками и пр. Сами плато устаревшие, не электрические, зелень немного подвядает. Местами встречается непромытая посуда, целофановые пакеты из-подо льда в черешне. Но выбор фруктов и сладкого радует. Напитки для отеля этого уровня неплохие. Светлое пиво никакое, тёмный Эфес очень даже, приятное полусухое или сухое игристое вино типа " шампанское", мартини Бианко подают только на лобби.....почему бы и на ужин в основном ресторане или ля-карт? Кстати, присутствует карта коктейлей, а другие напитки не упомянуты, как я закажу, если я не знаю, что у них есть? ))) Брала Космополитен, понравился. Из безалкогольных напитков пила только воду- соки не понравились, по типу юппи.

Кстати, о них, ресторанах ля карт. Это что-то выше моего понимания.Своего рода они являются гордостью любого отеля. Здесь - закутки, отрезанные от основного ресторана. Посетили китайский. Виден весь орущий и жующий люд, за спиной та самая точка, где официанты очищают ваши тарелк, посему лязг посуды заглушает мирнотекущую беседу. Японский- для мазохистов: пятачок на открытой веранде БЕЗ ТЕНТА И ВЕНТИЛЯЦИИ. Кухня не японская, а фьюжн: на вашей тарелке весь ассортимент меню главного ресторана на тот день: мясо, рыба, одинокая креветка для солидности .Зато весь штат при параде расшаркивается на ужине с неизменными вопросами о твоих делах. Обслуживание напитков быстрое, не могу сказать ничего плохого. Непонятен вопрос с вентиляцией в зале: поскольку двери в гриль-зону открыты, то, получается, морозится улица.)))

Сочла поведение обслуги немного фамилиарным и прилипчивым. При виде красивых девушек пускают слюни. И не надо говорить мне о гостеприимстве турецкого народа, была в отелях, где обслуживание в ресторанах и барах очень сдержанное: " да, мадам" ? Подносят и ставят напитки так, что и не замечаешь присутствия обслуги. Ни намёка на сальность и горящих тебе глаз. ))))))))) У пулл бара иной раз официанты галдят и громко смеются между собой, шмякают пиво с бегущей пеной, вытирают руки о штаны и следуют дальше. да и внешний вид какой-то несобранный: растянутые футболки, некая затрапезность.

Не понравилось то, что интернет никуда не годный. Мой планшет не брал толком. Приходилось топать в платное интернет-кафе. Всё бы нечего, но там жуткий холод и находятся игровые автоматы, где денно и нощно царил гвалт и ор, зато это самое прохладное место в отеле. ))))) В основном ресторане и службах бы так.

Гала-вечер понравился скоростью подачи напитков, выступлением девочек-синхронниц.

Об анимации. Неплохо, но не зажигает. Всё зависит от шефа, игры у бассейна вяленькие, словом, что сказать о Волкане? Блажен, кто смолоду был молод.(с) )))) Были спортивные состязания, праздник пива, мохито-пати, лав найт, всё сводилось к прослушиванию живой музыки и распитию алкоголя. Молодёжь в отеле была, поэтому на танцполе было оживлённо. Отметила хорошую работу мини-клуба: с детьми нянькаются и развлекают на славу.

Пляж и море-галечно.)))) Купались с пирса- вода чистая и тёплая, восхитительно. С пирса бы отодвинуть от поручней схода туши наших соотечественников- было бы ещё приятнее))))

Вообще, контингент незатейлив и прост.

Резюмирую: спасибо отелю, отдохнули неплохо, он у нас был забронирован на август, но особого желания вернуться не возникло, поэтому поменяли на другой.

" Делюкс" из названия бы надо убрать. Почему 4 за сервис? В моём понимании это не только тот факт, что тебе быстро приносят спиртное, я не за этим еду. )))) Это- технически готовые номера, корректный персонал, не вторичное питание, хорошее кондиционирование в жару, возможность посидеть в ля карт в тишине и покое, для этого они и предназначены.

Но потраченного времени и денег не жалко, спасибо тебе, Дельфин, но в моём личном рейтинге ты на предпоследнем месте. )))

Отдельное спасибо Гульнаре за понимание. )))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 29.07.12 15:09 (7 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 30.07.12

Спасибо за объективный отзыв! Думаю, Турция и "делюкс" понятия несовместимые..... А платить за АЛИБЕЙ или МАРДАН ПАЛАС по 300 тыщ....Едешь туда только из-за маленьких детей - анимация, недолгий перелет. Еще раз спасибо!

23:16 30.07.12

Karavellka, Вы изначально ошиблись в выборе отеля, он не для Вас, там не кому оценить "красивую девушку", пенсионерам и туристам с детьми Вы глубоко не интересны, понимаю Ваше разочарование. Для Вас прекрасно подойдет (к примеру) D-Hotel 5 Maris . Отель для влюбленных и романтиков. Там нет жующеорущего люда и сумасшедших мамаш с малышами.

01:09 31.07.12

Отель не уровня "делюкс" - это просто название. Стоимость говорит сама за себя. Хотите Делюкс - путешествуйте в Madinat Jumeirah, One & Only, Four Seasons...Объездив разные страны и континенты (не так много, конечно, но достаточно для сравнения) в том числе и DELUXE и зная реальную стоимость таковых хочу сказать: могла бы согласиться практически со всеми комментариями, если бы отель стоил раза в три дороже (минимум). DELUXE отели на базе питания "AL" не работают! Если Вы выбираете отель в данной ценовой категории и типу питания, то лучше Вы точно не найдете для качественного спокойного отдыха в Турции. Хотите сервиса и качества - Al Qasr - в 5 раз дороже в сезон на базе питания "завтраки" и никаких сальных взглядов и комплиментов, а также реальная кухня "Ala Cart", хотя блюда в пляжном ресторане отеля не многим лучше . В прошлом году отдыхала- без комментариев. Поэтому, ставя оценку отелю, нужно понимать менталитет местных жителей и адекватно оценивать стоимость отдыха (в хорошем ресторане нашего города мы оставляем практически стоимость суточного проживания в этом отеле). Вернулась из Delphin Deluxe 24.07 - отель полностью оправдывает свою стоимость на 100% - главное адекватно оценивать уровень и менталитет местного населения! Из реальных минусов - очень мало спасателей и ужасный WIFi,но это опять же, по сравнению с ... Кухня "UALL турецкая" - этим все сказано. Контингент достаточно интеллигентный.

18:34 31.07.12

Ребята, не надо меня учить разбираться в названиях и приставках названиях отеля, как-никак я в Турции 15-ый раз. Мне нравится отдыхать в Турции, и я не предендую на эксклюзивный отдых.
Приставка Делюкс в названии отеля , например, Лимак Лара де Люкс, мне не помешала.Возьмём отели Амара Бич, тоже пожилой, либо Санис Еврен, сравнительно новый в приблизительно такой же ценовой категории, то мне там понравилось больше.
2 Kate2011, я не считаю, что потратила мало денег да данный отель. Путёвка из Питера на 13 ночей на двоих стоила около 160 000 руб. вы считаете, что, если я не заплатила за тур 2 млн. руб, то у меня должна в ванне реветь вентиляция?
2 Ekholtobina, не надо вот саркастически кивать на мою недооценённую красоту моей дочери. У неё была прекрасная туса, она получила практику в языке, поскольку общалась и с зарубежными сверстниками. Кстати, молодёжи было полно.А то, что ген. директор, проходящий мимо, проводит потной рукой ей по спине-верх хамства.
И я не стесняюсь указать на то, что в контингенте отеля встречались дурно воспитанные мамашки с их вечноорущими сопливыми детёнышами, цапающими и надкусывающими еду с общего стола.
Опять, в сравнении с Санис Евреном , не так распиаренным, нребо и земля по уровню контингента. Следить надо за своими чадами.
И всем любимцам Дельфина: надо спокойнее смотреть в глаза критике.Что я написала не так? Я сказала, что неплохой отель. И искренне недоумеваю, почему его называют раем? Может, потому, что у некоторых репитов скидка?

18:42 31.07.12

А по поводу ля карт- стоЮ на своём: несолидно даже для более скромного отеля.

18:57 31.07.12

Очередное подтверждение того, что если у отеля имеются фанатичные поклонники в сети - в отеле не все в порядке.

21:07 31.07.12

Никакого сарказма! Вам Karavellka и отзыв не обязательно было писать так подробно, достаточно было фотографий, не важно кто на них Вы или Ваша дочь. Парадокс в том, что люди ищут нужные им ощущения там, где им не могут этого дать. Отель расчитан не на это. Это как зимняя олимпиада в Сочи. Отзыв Ваш ОЧЕНЬ субъективен, еще раз повторю -понятно по какой причине! К минусам от Kate2011 могу добавить отсутствие спасателя на горках и бесконтрольное перемещение детей в миниклубе.

01:25 01.08.12

Мадам Karavellka! Мне кажется Вы попали! Вы что вообще от отдыха хотите? В Начале лета Вы спрашивали о том , не переводят ли народ в Империал.Сейчас Вы пишите про негатив в Де люксе.Отдыхайте в ВИП отелях и не мутите воду.

02:18 01.08.12

2 Ekholtobina
А нельзя ли ещё и уточнить, каких ощущений я искала?
2veruka
А почему вы мне указываете, в каких отелях мне отдыхать? Что тут криминального, что мне вот не хочется вернуться в данный отель?
Я пишу реальный отзыв, а не негатив.Восторгов по поводу этого отеля , что " всё супер, вау!", НЕ РАЗДЕЛЯЮ.
А при чём тут Империал? Ну, не попала я в него, и что? Это для меня не повод для расстройства.
И сей факт не умаляет того, отзывы о Дельфине жизнерадостно-рахитично преувеличены.:)

07:39 01.08.12

Что за "дочки-матери"? Не понимаю, кто отзыв писал... По-моему, отдыхать с мамой в Турции, да еще в 15-й раз это очень грустно....

10:44 01.08.12

Г-жа Karavellka, размещая отзыв, в котором используются эпитеты типа " жующий и орущий люд", "майонезное месиво", "туши соотечественников", "дурновоспитанные мамашки с их вечноорущими сопливыми детенышами, цапающими еду со стола" и т.д. Вы г-жа Karavellka, получаете соответствующие комментарии на Ваше высохудожественное творение. А отсутствие в нем "восторженных "вау" совершенно не при чем. Ваше нежелание вернуться туда огромный плюс, потому как пенять на то, что горничная постаралась и скрутила лебедя или что Вам быстро принесли алкоголь, как впрочем и все остальное - это без комментариев. Фраза -я не за этим туда еду- рождает вопрос-зачем вообще в Турцию можно ехать? А если отзыв писала все-таки мама, то есть женщина в возрасте.....????

10:46 01.08.12

А что непонятного? У меня дочь на аве.
Так.....теперь плохо, что дочь с мамой 15-раз в Турции...))))
А по-моему, это нормально, учитывая то, что начали ездить в Турцию, когда ребёнку лет 8 было.Скажу ещё более грустную вещь: дгочь не только с мамой, но и с папой ездет в Турцию, ей нравится, а также и в Европу успевает, но за сочувствие спасибо. Сама переживаю, что мы третий раз за сезон поедем, что поделать, дачи нет, нас всё устраивает пока.

10:48 01.08.12

2 Elena0304,
Вам, я смотрю, неудобно стало за свою благодарность? )))
Будем считать, что вы взяли свои слова обратно.

10:55 01.08.12

2 Ekholtobina
Я не понимаю, что вы, собственно, хотите от меня.
Я отметила факт, что номер у меня был технически неисправен. Похвалила труд горничной.
непонятен вопрос зачем я еду в турцию? Нравится. Есть отели, в которые я возвращалась дважды.
Да.
Я забыла пройтись по аллее славы, то бишь стене на которой размещены фотографии персонала и встреч репитов.
Напоминает крематорий.
А что вас коробит в фигуре речи " майонезное месиво? "
Меня вот лично ставит в недоумение тезис о том, что, дескать, если вам не понравился Дельфин, то и в Турции делать нечего. (??????)

11:48 01.08.12

Нет, просто обидно стало за детей.... Болезненно восприняла! Наоборот, я рада, что появился ваш отзыв, т.к. до этого только и читала, что Дельфин-семья, в Дельфин как домой в 17-й раз, слюни до колен....А по поводу мамы-если рядом мужчина был-не было бы потных рук хозяина отеля.... Едем в "Делюкс" через неделю, составим свое мнение! Лучше один раз увидеть-чем сто раз отзыв прочитать! Свои слова не беру обратно! Спасибо!!!!

12:01 01.08.12

Леночка, да нормально там всё, просто, не самый лучший посещённый М Н О Ю отель.
Я ж написала, что не жалею о том, что побывала в нём.
Приятного отдыха.

12:01 01.08.12

Если Вы перебронировали Дельфин, как я понял на Туркуаз - то ОППЛЮЁТЕСЬ!!!

12:32 01.08.12

Отзыв имеет полное право на свое существование, кстати, не такой уж он негативный. У Karavellka были ожидания гораздо больше (возможно, из-за предыдущих отзывов), чем она получила. Рассчитывать, что если в названии турецкого отеля присутствует слово "делюкс", то это и есть делюкс - ошибка. И Вам Karavellka, я думаю, это было хорошо известно - все таки 15 раз в Турции. Дельфины - это не люксовые отели и репиты тоже об этом знают. "Майонезное месиво " присутствует во многих отелях, но в ДД присутствует и другая хорошая еда.
Отзыв вызывает негативную реакцию из-за высокомерности, однако кому-то он пригодится.
P/S что-то дороговато Вы заплатили за отель, хотя я не знаю какой вы номер покупали, но все равно этот отель можно было дешевле купить.

12:42 01.08.12

2 ONKI,
Да боже мой, люкса я не ожидала , это шутливый заголовок.Позволю себе не согласиться насчёт высокормерности. Нельзя обезличивать людей под шаблон написания отзывов в едином стиле. У меня вот такая манера излагать свои мысли.Приношу глубочайшие извинения поповоду неразумно переплаченных денег за данный отель.
Согласитесь, что большинство отзывов не соответствуют полностью уровню ( пусть и неплохому ) отелю.
Благодарю, что дали моему отзыву право на существование. ))

12:43 01.08.12

2 eevgen,
Как это вы поняли ? А вы там были???

12:47 01.08.12

Спасибо!!!! А дочь у вас просто красавица!!!!

13:24 01.08.12

Спасибо вам!
Вся в маму! :))))))))))))))))))))

13:50 01.08.12

Фантазия у людей!!! Уже и потные руки хозяина сочинили!!! Если бы турист Karavellka смотрела вокруг себя, а не только "следила за своим чадом" , то она бы увидела, что этот самый генеральный менеджер обнимает и похлопывает по спинам огромное количество людей в отеле как знак признательности, что кстати тоже имеет право на существование как и манера Karavellka излагать свои мысли. Соглашусь с Karavellka, что отзыв не высокомерен, а элементарно груб и хамоват, и самое главное полностью бесполезен новичкам, кто поедет в ближайшее время-поймет.

14:11 01.08.12

Если вас похлопывают по спине и вы млеете от этого- это ваше личное дело, можете даже подставить другую часть тела.
Не переходите на личности, вы мне не оппонент, сорри.

14:18 01.08.12

Зачем же мне спорить с Вами, не вижу предмета да и судя по ВСЕМУ уже позновато-:)

16:44 02.08.12

2 Ekholtobina
Вы не прочли 2 воновьдобавленных отзыва?
Хе-хе-хе.

21:43 03.08.12

Поддержу Karavellka по поводу орущих детей... У меня тоже есть сын и племянник, но я никогда не позволяю хватать еду с общего стола, потом обратно ее туда бросать, бегать по ресторану и орать... Меня такие дети раздражают и их мамаши спокойно стоящие в сторонке и умиляющиеся тоже раздражают, хочется подойти и пнуть... но увы, не позволяет воспитание!
05.08 еду в этот отель, очень не хочется, чтобы негативные отзывы об этом отеле оправдались! И странно , что еще представитель отеля никак не прокомментировал подобного рода отзывы... делаю вывод, что представитель этого отеля в отличие от представителей других отелей плевать хотел и на отзывы, и на репутацию отеля!

19:49 06.08.12

А можно спросить, когда Вы покупали путевку в отель, разве Вы не знали, что там разные градации по ценам? И то, что Вас "за денежку" заселили в номер с боковым видом в сторону моря - это самые дорогие номера? Вы-то какой бронировали?

20:18 06.08.12

Охотно отвечу.
В некоторых отелях при наличии номеров селят даже в фэмели бесплатно, мне иногда так фартило.
Но это я к слову.
Вы меня не поняли. Я охотно заплатила за боковой вид на море, хотя у меня был ленд вью. В агентстве мне это обошлось дороже. Я сделала акцент не на слове " денежка" , а на то , что мне сказали " мало ", давай ещё. Ну и ты тогда официальную квитанцию давай.
С чего вы взяли, что боковой вид- самые дорогие номера?

14:50 07.08.12

Отзыв мне Ваш понравился, всё реально ! Расстроилась, т.к. едем в сентябре!. Но..... доплачивать за номер, да ещё и мало?....Да хрен им! И так уже разбаловали, я не думаю что немцы и т.п. доплачивают за номера и дают такие чаевые как Россияне!

15:22 07.08.12

Кстати, если кто не знает колл- центр для жалоб туристов в Турции тел. 179 - с любого телефона, русскоговорящие операторы. Звоните, если что!

17:23 07.08.12

Добрый день! Karavellka, спасибо за отзыв. Хочеться все-таки понимать реальные минусы отеля. Подскажите, плиз, сколько "добавляли" за номер и сколько нынче мало? Что б понимать... А то в Турции не была уже лет 5...

17:26 07.08.12

P.S. Хочеться все-таки верить, что радужные отзывы были более реалестичны. А то еду в сентябре и даже чуток подрасстроилась :)

18:26 07.08.12

Дала 40 евро в итоге.
Да ерунда, чё там......1.600 руб, на раз в Шоколадницу по-хорошему сходить на двоих. ))))
Неприятна была процедура торга.
В сентябре будет получше, наверное: схлынет армия школьников. ))))) Да и помягче жара.
Да и пост у турков закончится 19 августа, разговеются, может, и питание повкуснее будет. )))))))))))))))))))
Главное, сразу на ресепшн следует осведомиться: нет ли Экина. Если есть , то сказать ему: " А ты кто такой? Давай, до свидания" (с) :)

10:53 08.08.12

Да уж... Зажрались товарищи... Раньше можно было отмазаться 20-30 долларов и все были счастливы. А тут еще и торгуются. Не очень приятно... Cпасибо за рекоменции :)

16:43 08.08.12

Каравелка за чем так рекламировать свою дочку, на данной ветке размещают фото отеля, а не рекламу одиноких женщин. ИМХО

21:29 08.08.12

Vladimir26, фуууу. Позор вам. Почему не показать красивую девушку в красивом платье? Нормальным людям доставляет удовольствие созерцать красоту. Но у вас, похоже, какие-то проблемы, раз вас так коробит. Пройдите лучше в отзывы с фото, где красуются мужики с пивными животами или тетки-слонихи. Повопрошайте там, зачем они себя "рекламируют")))
И чтоб вы знали, "одинокая женщина" еще учится в школе!

07:04 09.08.12

Да всегда противно смотреть фото отелей, когда вместо этого свои фото выкладывают, то на горке то на пляже, в купальниках, в вечерних нарядах. Вот это действительно ФУУУ. И вообще люди едут отдыхать, а не свой гардероб показывать, не удивлюсь что данные дамы еще на пляж на каблучках ходили.

07:15 09.08.12

Читаю соседний сайт, так там Каравелка все мечтала, что ее с дочла обязательно должны переселить в Империал. Но мечты не сбылись, а еще и все лапают, ужасный отель, не оценили красоту дочки с мамой, позор работникам отеля.

10:42 09.08.12

Уважаемый Vladimir26, подскажите пожалуйста, а Вы покупаете себе веши исключительно для того, что б их складывать в шкаф или Вы их все-таки носите и иногда в них фотографируетесь? Посмотрите мульт про Простоквашино... Даже еще в те времена женщины ездили на курорты в том числе и для того, что б выгуливать свои вечерние платья. :)

12:02 09.08.12

Владимир, я попытаюсь удалить фото дочки, а я на аве вам не мешаю? Да за ради бога, сейчас удалю.
Насчёт Империала- понимаю, откуда " ветер дует". :) Да, хотела, но не вышло, ну и что? Я разумный человек и ни в коем случае не считала это, как вы пишете, обязятельным.

12:21 09.08.12

так.....себя удалила, дочь не получается.......научите? Буду признательна. Хотя по фото можно определить уровень притязательности.))))

13:23 09.08.12

Уважаемая Karavellka! А Вы в Египте в Premier Le Reve 5* не отдыхали?

13:25 09.08.12

Отдыхала.
Ира, это вы, дорогая?

13:52 09.08.12

Да,мы с Вами в 2010г.очень разошлись во мнениях на данный отель! Еду в Delphin с 01.09 и только на 7 дней.Могу согласиться пока только в одном- цена высока.По раненнему бронированию одноместнй номер с видом на море 60000,00.И за эти деньги хотелось бы получить максимум комфорта.В шоке ,что плохо работает интернет!

14:31 09.08.12

Я не поняла, мы отдыхали вместе или разошлись во мнениях?
Мнение у меня об отеле хорошее, насколько помню.

17:21 09.08.12

Вполне хороший отзыв,все адекватно написано.
Думаю,что такая реакция у народа,потому что бабки он вложил не малые,а теперь видит,что не так всё "де-люксового",как хотелось бы.Вот,себя и уговаривают,что автор не реальна в своих оценках.
Реально,добил Владимир.Ну,чего вы к девчонке красивой на фото привязались?Неужели,не к чему больше?Действительно,сходите в др. отзывы и посмотрите бабищ на фото.Элементарная зависть,что ли?Знаете,после ваших поисков отеля,где дают железные медальки,всё ясно становится...

18:10 09.08.12

Karavellka!Вместе в Premier Le Reve 5* мы не отдыхали.Но дебаты были ,скорее всего, именно между нами. Delphin -отель для семейного отдых с детьми.А дети есть дети!
Premier Le Reve 5* для семейного отдыха,но без детей. С детьми до 17 лет даже не принимают сейчас. Поэтом,если Premier Le Reve 5* Вам понравился, то Delphin -это абсолютно другой тип отеля.Ваши фото-это здорово.Фото отеля можно найти в инете, а здесь мы делимся впечатлениями.А какие впечатления без фото наших близких!Удачи!
Но ,если честно,то Вы меня расстроили.Думала, что наконец то нашла отель без негатива.Но Турция остаётся Турцией.Буду настравить себя на позитив.

19:36 09.08.12

Karavellka!А фото зря удалили!Я хоть заочно познакомилась с Вами!Зря.....

19:40 09.08.12

Если на этом сайте, то не со мной.
Я не высказывалась про отели Египта.
Но спасибо за общение.)))

20:26 09.08.12

При чем тут медальки и фото, колесо я не завидую, так как она девушка, а я парень. Колесо поче вашего фото нет, а ну в студию, будем кастинг проводить, на сайте отзывов про ОТЕЛЬ.

05:52 10.08.12

Karavellka!На этом сайте мы с Вами не общались.Там мой псевдоним Белкин.Должны помнить.Вот сейчас я с Экиным согласна(если всё действительно так).Вы же не заселялись в номер той же категории.А этот отель имеет конкретную градацию номеров уже при покупке.Я доплатила в России за номер с видом на море ровно 100$.а номер с боковым видом стоил на 50$ дороже.И это за 7 ночей. За удовольствие надо платить!

11:33 10.08.12

Ваше имя, уважаемый, на бейджике, что у вас на рубашке. Глядите-ка, какая тайна.
Брали вы не десять евро, не надо песен при луне, когда я вложила 20 евро в паспорт, чтобы получить СВОЙ лэнд вью с определённым видом, вы сказали, что за такие деньги не можете П О М О Ч Ь, при заселении на ресепшн вы устроили целый спектакль, пытаясь блеснуть интеллектом.Да какая мне разница, сколько у вас университетов за плечами? Не в коня корм, как говорится.
Если ещё раз сюда выйдете с наглой ложью, я напишу прямо в отель.
Вы что, русских людей за дураков полных держите???

Читать полностью на TopHotels

11:50 10.08.12

2 IRIH,

Я вот не пойму, в чём вы меня сейчас стараетесь убедить? Я сама дала деньги, сделка была неофициальная, иначе пришлось дать квитанцию. Кстати, мне не понравилось и то, что и из прачечной принесли вещи без обычной квитанции.При выезде могли быть проблемы.
Я и заплатила 50 долларов, то бишь 40 евро.Мне был неприятен факт вымогательства, деньги-то плёвые, как вы не понимаете? Почему в других постах тоже звучит это имя под неблаговидным предлогом?
Зачем ему тут вообще писать, он что, служба гест релэйшн?
Он что мне старается внушить? Что мне всё приснилось? )

11:50 10.08.12

2 IRIH,

Я вот не пойму, в чём вы меня сейчас стараетесь убедить? Я сама дала деньги, сделка была неофициальная, иначе пришлось дать квитанцию. Кстати, мне не понравилось и то, что и из прачечной принесли вещи без обычной квитанции.При выезде могли быть проблемы.
Я и заплатила 50 долларов, то бишь 40 евро.Мне был неприятен факт вымогательства, деньги-то плёвые, как вы не понимаете? Почему в других постах тоже звучит это имя под неблаговидным предлогом?
Зачем ему тут вообще писать, он что, служба гест релэйшн?
Он что мне старается внушить? Что мне всё приснилось? )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Karavellka (18)