АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
21.07.12 - 28.07.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я то думала, что за такие деньги попаду в сказку!

Всех приветствую! Вот честно, ненавижу отвратительные крикливые отзывы, но этот отель положительных эмоций оставил с мало, к сожалению.

Путевки у нас были с 21.07.2012 по 02.08.2012, двое взрослых, двое детей 2,5 и 12 лет. Нам с маленьким ребенком пришлось прилететь домой за свой счет раньше на 6 дней, по причине жутко высокой, не сбиваемой температуры тела, бестолковых врачей, (которые даже ничего не назначают, а мило улыбаются и за 30 долл. франшизы, и предлагают лечить по схеме, которую мы сами им расписали), и просто дикой жары и влажности воздуха (сразу оговорюсь, что последнее к отелю отношения не имеет))). Мне даже стыдно за то, сколько денег мы потратили на этот отель. Я перечитала огромное количество отзывов, наверное месяц не вылезала с турсайтов при подборе. Предыдущие 9 раз на Турцию мне везло, находила приличные отели, по крайней мере соответствующие своей стоимости!!! В общем, на всю нашу семью за 13 дней вышло 173000 р. (это с якобы регулярным аэрофлотом), ели кто то считает, что это адекватная цена за этот отель, спорить не стану, но сама так не считаю. Чувствую себя лохом с большой буквы, честно. Причем обратный билет нам с маленьким пришлось купить за 17000р., и это минимум в сезоне, потому как наш якобы регулярный аэрофлот, на самом деле (по мнению туроператора что ли) чартер аэрофлота. Я задала туроператору вопрос, почему нас ввели в заблуждение, и предложили билеты за отдельную плату как регулярный рейс, нам сказали, что рейс регулярный, но туи выкупил блок мест на рейсе, и теперь этот блок мест считается чартерным блоком, т.е. билеты обменять или сделать возврат нельзя.

Теперь про отель:

1) Во первых питание стоимости отеля вообще не соответствует. Завтрак обычный для Турции (яйцо во всех вариациях, йогурт, джемы, выпечка, несъедобные сосиски, фруктов на завтрак нет, за исключением яблок). Обед и ужин еще более-менее, но клубники или дыни не было ни разу за весь период. Из фруктов на ужин: виноград (правда вкусный очень)), яблоки, апельсины, сливы, арбуз. А вот между завтраком-обедом-ужином просто кошмар. Я с 2002 года отдыхаю в Турции каждый год, и на счет турецкой якобы пятерки никогда не обольщаюсь, но настолько отвратительных перекусов не видела нигде! В баре на пляже ТОЛЬКО несъедобная булка с шаурмой, причем мясо на вертеле они снимают, хранят в непонятных условиях до следующего дня, на следующий день это же мясо на этом же вертеле ставят на гриль, прожаривают до черноты (видимо дабы убить всех тех, кто в этом мясе успел поселиться) и угощают на следующий день туристов. Я была и в пятерках и в твердых четверках, всюду в качестве перекуса есть нормальная выпечка, овощи, фрукты. Тут только эта прогорклая булка каждый день. Т.е если не успел позавтракать или пообедать, питаться между основными приемами пищи нечем абсолютно. Мы с этим столкнулись, когда дети после завтрака еще не проголодались, а до обеда еще далеко, кормить этим их стало страшно. В баре у бассейна ситуация не лучше, кто был, тот наверняка знает. Пить нечего вообще, кроме воды (ну и пива, наверное), в основном ресторане только юппи, отвратный химический вкус. И чай-кофе (в жару то под 40 это так актуально). И безумно душно в ресторане, очень экономят на всем, даже вентиляция в ресторане нормально не работает, не говоря о кондиционерах.

2) Все бассейны заражены многими инфекциями (но как и везде в Турции, наверное), при нас бассейн закрывали днем на профилактику, многие дети, да и взрослые, выстраивались к местному врачу в очередь на прием. Двоих из нашего корпуса увезли на скорой с температурой под 40. Развитие такое: сначала тошнота и повышается температура за 39, потом на следующий день начинает болеть горло, потом через сутки горло болеть перестает, температура снижается на 3 сутки, но на четвертые тело покрывается красной сыпью. Что это за вирус-мутант, никто не знает. Это не наговор на конкретно этот отель (повторюсь, это в целом в Турции такая ситуация), для тех, кто будет писать в комментариях, что мол с нами такого не случилось - ваше счастье, либо в бассейне не купались. Сколько старшего не уговаривала, все равно полез купаться в бассейн, сейчас находится в отеле с папой, симптомы абсолютно такие, как я описала выше. Знакомились там с соотечественниками и англичанами, все описывают одно и тоже, именно после купания в бассейне.

3) Номера старые, все работало, но плесень в затирке плитки очевидна, убитая мебель. Может именно нам так подвезло, мы жили в первом корпусе (на схеме 11), на первом этаже. Кондиционер справлялся нормально, стоит ограничение на охлаждение, меньше 23гр. установить температуру нельзя, но это и к лучшему, потому как если на ночь установить 23гр., и минимальную скорость потока, можно замерзнуть.

4) Пляж большой, широкий, но шезлонг найти в районе 10 уже сложно, причем обидно, что многие оставляют полотенца на шезлонгах и не приходят целый день!! Мы два дня провели на пляже по соседству с такими шезлонгами, за целый день на 5 шезлонгов никто не пришел, спрашивается-ЗАЧЕМ занимали???? Песок не пыльный, хороший, крупный. Наш мелкий с удовольствием в нем возился, но плохо то, что к морю достаточно большое расстояние приходится идти по песку, настила только до шезлонгов, а песок к 11 часам градусов 60, не меньше, даже тапки не спасают. В предыдущем отзыве (который прямо вообще крикливый))), есть зерно истины. На самом деле скандинавы там ценятся обслуживающим персоналом выше всех остальных, для них действительно забронирована центральная часть пляжа, им занимать ничего не нужно. Прямо на пляже установлена беседка, где сидит их гид (туроператор NAZAR), и НЕскандинавским отдыхающим объясняет, что пляж зарезервирован.

5) Мини клуб не посещали, сказать нечего. Но Цирк (мини амфитеатр) не работал ни разу. Площадка детская, это слезы, горка одна, причем нижняя часть горки-трубы (где по идее ребенок должен выскочить) заколочена!! Т.е. если ребенок этого не заметил, и таки поехал, он просто врезается в доски! Спрашивается, где логика, почему заколочен не ВХОД в трубу, если уж ей пользоваться нельзя??? Есть качели, больше на детской площадке нет ничего. Вообще. Але, это же детский отель, ребята!

6) Порадовало: наличие холодильников с водой на территории, не грабительский магазин под рестораном, по крайней мере соки и молоко в маленьких пакетиках там стоят как в Москве, этим и спасались. Между приемами пищи ребенку брали там йогурт и печенье. Вай фай в номере (за плату, но все же)

7) Шоу местных аниматоров тоже никакие, но турецкая ночь была красивой, вернее красиво танцевали приглашенные артисты, каждый год в разных отелях смотрела турецкую ночь, эта была впечатляющей.

8) По территории катается детский трамвайчик вечером, мы один раз прокатились, маленькому вроде понравилось. Детские аттракционы давно заржавели и не работают, просто стоят себе и ржавеют под открытым небом дальше.

9) Ну и один вечер вообще практически не было света, его включали на 3 минуты, потом отключали на 15 (видимо авария). И на следующий день не было интернета почти (тоже видимо авария).

Резюме: потенциал у отеля есть, нужно нормально подойти к управлению, и нареканий, так портящих впечатления об отдыхе,может не быть вовсе. Ехать, конечно, можно, но не более сем за 50-70 тыс в сезон, он дороже не стоит, поверьте. В прошлом году была в Марти Мира в Кемере, жалею, что занялась экспериментами в этом году, так там было здорово, и питание на высоте, и шоу, и номера лучше. А ведь стоил столько же, сколько я отдала за Пегасос. Будем надеяться, что Сантопия что то сможет поделать с этим отелем, и он будет не хуже, чем сеть Мейджиков. Будут вопросы, не стесняйтесь, отвечу всем! Фото добавлю позже, когда папа со старшим привезут фотоаппарат.

Добавлено 30.07.12 16:27 (7 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 30.07.12

После вашего отзыва перехотелось ехать в этот отель вообще!!!!! я в диком ужасе!!! это при том что мы вывозим впервые на море своего сына которому еще и 2 лет нет! неужели все настолько плохо???

17:39 30.07.12

Добрый день! Я разве написала, что все плохо?? Нет, далеко не все, я больше в отзыве нажимала на то, что стоить этот отель столько, сколько мы заплатили, просто не должен! И не плавайте с ребенком в бассейне ни в коем случае, и закупите соки и напитки для ребенка дома, или покупайте в магазине под рестораном. Накормить вы его там сможете, утром есть манная и рисовая каша, а вечером и в обед бывает пюре, рис отварной есть всегда, овощи тушеные. В общем ехать можно определенно, но надеяться только на свою осмотрительность))

18:44 30.07.12

Хорошо, спасибо за советы!!!

19:03 30.07.12

Разве это возможно - ехать с ребенком в отель, где много детских бассейнов с горками и не купаться в них? Я не смогу удержать ребенка от этого, зачем ему такой стресс. Я в шоке после последних комментариев про этот отель, я должна ехать туда 11 августа с ребенком. Срочно думаю, что делать и что еще можно поменять....

19:56 30.07.12

Юлия,чем вы лечили деток и каково их состояние сейчас?

07:36 31.07.12

Прочитала Ваш отзыв и была в шоке. У меня тоже двое детей и младшего мы стали вывозить на море после 5 лет, думаю раньше не стоит.Это ведь другая страна, другая еда, вода и климат и не известно, как на все это отреагирует детский, неокрепший организм. Мы объездили много мест и по Крымскому побережью, и по Краснодарскому, и почти везде мои дети заболевали, была высокая t и диарея. А в Абхазии и дети, и взрослые все по очереди переболели.Что нам теперь никуда не ездить? Так что при чем здесь отель, не понятно.Надо быть к этому готовыми и возить с собой кучу лекарств. Младшего я начинаю еще в Москве поить Линексом, слава богу, в этот раз обошлось. Вы же сами видели какое кол-во людей отдыхает, а такой большой бассейн невозможно до конца обеззаразить.Все это дело случая, кому как повезет. Мой муж тоже переболел, но ни в чем не винит отель. Отель очень хороший и соответствует своей цене. Мы заплатили 70 тыс. за троих на 10 дней, так как у нас было раннее бронирование, за 3 месяца. Так что имейте это ввиду.

07:46 31.07.12

olgggga, дело в том, что практически во всех отелях такая ситуация, по этому если ребенок чуть постарше нашего, ему можно объяснить, что нырять в бассейне не надо, хотя бы так. пока есть время, попейте иммунал. менять на другой отель смысла нет, я же писала, что это не какой то наговор конкретно на этот отель, ситуация повсеместна, и на нашем побережье, если будет жара в 40 гр., столько вирусов в море!

07:46 31.07.12

UZhanka

08:00 31.07.12

UZhanka, у меня с собой всегда пол чемодана занимает аптечка, на все случаи, особенно если отдых планируется с малышом, в этот раз старшего вытащил Энтерофурил, вместе с ним Хилак форте (для флоры), т.к. рвоты у него не было, только тошнота. Для всех: у нашего младшего протекало все так серьезно видимо только потому, что мы поехали сразу после бронхита, так как путевки уже несколько месяцев были на руках, отменять поездку мы не стали, тем более, что у нас остался от бронхита только кашель, и мы думали, что морской воздух пойдет ему на пользу. В первый же день нашего купания, малыш потащил нас в бассейн, купались возле корабля, и вот результат. С учетом температуры воздуха в это время, и дикой влажности, наше заболевание протекало очень тяжело, температура не падала. Уже дома, мы как прилетели, побежали к нашему врачу, она сказала, что и-за сниженного иммунитета после серьезного бронхита, наложилась вторичная инфекция, именно по этому мы никак не могли справиться с температурой у ребенка. Перепробовала все: ибупрофен, парацетамол, а помог только анальгин с супрастином, мы сбили температуру, и улетели вечером домой, готова была к тому, что придется скорую прямо в аэропорт вызывать, слава Богу обошлось, температуры у нас нет, но усугубился кашель. Так что у малыша очень тяжелое течение возникло именно из-за сниженного иммунитета.

08:18 31.07.12

Elenka1968, мы отдыхаем с малышом в 4 раз, в первый раз ему было 10 мес., тоже в Турции, отдохнули прекрасно, и купались в бассейне, и ничего не подцепили, зато семью, с которой мы познакомились (с 3мя детьми) госпитализировали всю, вместе со взрослыми, у них также была температура, сыпь, и ушная инфекция ко всему прочему, это был отель в Белеке Iberostar Belis, после их госпитализации мы купаться в бассейне перестали, конечно. Вы сами пишите, что малыш ваш болел на всех морях. У нас за 4 раза поездки на море не болел нигде. Это впервые. И, кстати, у нас тоже было раннее бронирование, только у нас 13 дней, перелет Аэрофлота ( но там разница в топливном сборе не критичная), и старший у нас уже считается как взрослый, ему 12 лет. Так что вышла вот такая вот сумма, еще раз повторюсь, в отель ехать можно, его прелести описаны тут миллион раз, для меня, как для общественносознательной)))), важно было предостеречь семьи с детками, что бы им было проще принимать какие то решения, ну и что бы аптечку брали укомплектованную, потому как аптек по близости нет, только в Манавгате, ехать 10 евро на такси. Мы нашими лекарствами сбить температуру не могли, врач что то предпринимать побоялся, просто сказал, пробуйте дальше, уже то, что применяли. По этому мы на такси раза 3 в аптеки ездили, в поисках еще не опробованных жаропонижающих.

08:21 31.07.12

UZhanka, старшему, по словам папы, уже гораздо лучше, у него прошел температурный порог за 2 дня, пили Энтерофурил, Хилак форте, и Фенистил от различного рода высыпаний. Температуру снижали тем же, что описала выше в комменте.

08:31 31.07.12

И кстати, оценки отелю я ставила не учитывая наши мытарства, только за то, что он (отель) из себя представляет. Всё расписано по пунктам, не больше -не меньше. Этот отель не соответствует своей стоимости, никак! Особенно в высокий сезон!

09:03 31.07.12

Юлия, спасибо за ответы! Здоровья вашим деткам!
А по поводу цены - мы отдали 150 тыс. рублей 2+2(6 и 3 года) за 15 ночей в августе, я тоже считаю цену неоправданно дорогой...Но не конкретно для этого отеля, а по Турции вообще в этом году...
И неужели все так плохо с перекусами в барах? Ранее народ писал про вкусные лепешки, пиццу, гамбургеры - теперь только шаурма???

11:56 31.07.12

Huliya, можете подробнее рассказать про детскую площадку? Правда, там все в ужасном состоянии, ничего не работает?? Аттракционы ржавеют, качели не работают? И мини-амфитеатр тоже? Нам все это расписывали как плюсы этого отеля... Никто раньше, в предыдущих отзывах, так подробно детские аттракционы не описывал...

13:09 31.07.12

UZhanka, спасибо за пожелания здоровья))) Согласна, в этом году цены на Турцию особенно высокие, причем не понятно почему. Шаурма только в баре на пляже, больше на пляже ничем не кормят. Гамбургеры есть во время перекусов у бассейна, так же как и картошка фри с кетчупом, пиццу не видела. Лепешки гезлеме пекут прямо напротив пункта выдачи полотенец, вот только лепешки из перекусов нам и понравились, забыла об этом ниписать. Просто сравнивая даже с последними тремя годами посещения разных отелей в Турции, перекусы в других отелях у нас были гораздо более здоровые и качественные, в Majesty Kemer в Гюйнюке были просто изумительные перекусы, вплоть до пирожных, выпечки, арбузов и фруктов. А в сантопии, на мой взгляд, они неприлично дешевые, опять же, если рассматривать это через призму стоимости, заявленной отелем.

13:15 31.07.12

olgggga, детская площадка вас, я думаю, огорчит. Там правда все плачевно, горка одна, и она заколочена снизу. может они ее конечно отремонтируют к вашему приезду и откроют, не знаю. Из аттракционов работает только паровозик, который катает вечером по территории, и игровые автоматы и пара маленьких машинок-качалок под рестораном. А сам парк аттракционов (он находиться за амфитеатром, рядом с забором соседнего отеля) он не работает вообще. Мы тоже планировали там развлекать ребенка, но часть аттракционов закрыта чехлами намертво, а часть так и ржавеет под открытым небом. Мини амфитеатр не работал ни разу за время нашего пребывания, мини-диско проводиться на английском языке в основном взрослом амфитеатре.

14:05 31.07.12

Да... А на в агентстве как раз привлекали мини-амфитеатром и даже каким-то цирком... Цирк тоже не работает??

15:33 31.07.12

Цирк-это и есть мини амфитеатр, просто название. Если не ошибаюсь, в нем сейчас базируется английский мини-клуб. Всего миниклубов на территории несколько, английский, скандинавский и смешанный.

21:19 31.07.12

начитавшись последних отзывов про сыпь и всякую инфекцию поменял отель,нет никакого желания рисковать здоровьем и отпускным настроением,всем удачи.

22:17 31.07.12

Извините за такой вопрос? А вы смогли поменять отель как? При сто процентной его оплате? Или вы только бронь делали?

23:15 31.07.12

при сроке более 3 недель а мне ехать только 25.08 в ТУИ без проблем поменял на другой НО только куда отправляет ТУИ без потери денег,правда пришлось доплатить за отель там подороже вышло,странно они считают правда три недели сегодня по их подсчетам был последний деень)

01:05 01.08.12

Юлия, Вот прочла ваш отзыв и пришла к выводу, что во многом согласна, НО! вот именно такие негативные моменты и старались не замечать и не принимать близко к сердцу. Но увы, в этом отеле, как и в других есть свои минусы, и многие на них обращают внимание и делают свои негативные выводы ((( И еще вопрос, Юлия, а сколько вы заплатили за путевку в долларах?

08:07 01.08.12

Markushkina, знаете, я не привередлива, но если отель стоит столько, и заявляет (по крайней мере наш туроператор нас заверил), что в отеле есть детская площадка, парк аттракционов, и вообще он весь прямо заточен под детей, то это не правда. Опять же, если бы я за него заплатила 2000-2500 долл., наверное я бы не сильно расстроилась, но отель то стоит на уровне Mega Saray или Limak Limra. Я же не просто так его выбрала, а опираясь на восторженные описания и отзывы, и если вы согласны с перечисленными недочетами, как пишете в комментарии, то получается что отзыв ваш не совсем правдивый. А на него опираются люди, когда выбирают отель. В долларах, если считать без обратного перелета мы заплатили 5500 долл. Мой отзыв написан без желчи, указала лишь на несоответствия в описании отеля. И предостерегла детишек от купания в бассейне. У младшего до сих пор сыпь на попе, и на ножках, прямо ранки, и это при том, что мы в бассейн вошли только в первый день! наш врач сказал, что на наш ослабленный иммунитет наложилась вторичная инфекция, а высыпания на коже непонятного характера, будут наблюдать. Я не считаю, что наш отдых удался.

14:45 01.08.12

Huliya, Узнав о вашем платеже я умолкаю... т.к. за такие деньги и я бы возмущалась. В нашем случае было уплачено 2200$, по этому я знала куда и на что я еду. Тем более про минимальную дет. площадку и не работающие аттракционы я знала из предшествующих отзывов и это меня не удивило. И уже не первый раз делаю выводы, что полагаться на отзывы и рекомендации туроператора (турагенства) нужно в последнюю очередь и делить все на 33! Как говорят у нас в Украине "сама люба, сама", вот и искала/выбирала/читала/считала все сама и всем советую)))
Но мне очень жаль, что у вас отдых не удался... мы же ради отдыха работаем и живем... очень и очень жаль.

21:58 01.08.12

Markushkina, спасибо за понимание) Я тоже много отзывов читала об отеле, но про неработающие аттракционы и дет. площадку, видимо, пропустила, так как выбирала из нескольких отелей, видимо уже глаз на отзывах "замылился" (( Когда нашему малышику было столько же, сколько сейчас вашему, я вообще не обращала внимание на наличие аттракционов и других развлечений для детишек, этот отпуск должен был быть у младшего первым осознанным, хотелось для него предусмотреть все-все. В следующем году поедем в проверенные отели (вышеуказанные), экспериментировать не буду!)) Всем крепкого здоровья!

10:33 02.08.12

Юлия, а Вы когда бронировали отель?
Мы бронировались (семья 3 человека) в середине февраля, вылет из Питера, на середину августа на 13 дней. У Мостревела было спецпредложение на отель "дети до 15 лет питание и проживание бесплатно", и у нас тур получился на порядок дешевле. Летим чартером Трансаеро. Может у Вас из-за билетов на регулярный рейс аэрофлота так дорого получилось? Цена на чартеры и регулярку отличается в разы, особенно если посчитать на четверых человек.

14:38 02.08.12

Мы бронировали в апреле кажется, или в начале мая, точно не скажу. Регулярка Аэрофлота и чартер отличались на 30 долл. топливного сбора на человека, так что не на много, т.е. чартер стоил (топливник) 70 дол./чел, а Аэрофлот 100 дол/чел. Вы и сейчас можете посмотреть цены на этот отель на сайте ТУИ в стопе до 2 сентября, и с учетом того, что к первому сентябрю большинство туристов из семейных отелей возвращается домой, стоит он в нашем составе и на такое же количество ночей от 140 тыс-до 150 тыс рублей. Что, на мой взгляд, тоже не адекватно для этого отеля. Я уже писала, что готова была заплатить такие деньги за Турцию, раз уж дешевле не нашлось по моим требованиям отеля, но эти деньги было бы не жалко отдать за Лимак Лимру в Кемере или за Мегасарай (вот там для детишек просто рай), но этот отель этих денег не стоит точно. Кстати сейчас на 2 сентября что Лимак, что Сантопия стоят прямо копейка в копейку, но Лимак впечатлил больше.

15:09 02.08.12

странно, мы бронировали этот отель в марте (на 15 дней, были в начале июля), у нас на троих (с ребенком 7 лет) со всеми доплатами вышло 98 тыс. (с учетом того, что брали самый дорогой Deluxe A Block). В агентстве нам говорили, что по этому отелю раннее бронирование было до 30.04...
жаль, что у вас так неудачно получилось с отпуском...
нам все понравилось

20:38 02.08.12

С отзывом полностью согласна, подписывают под каждым словом. Нам повезло хоть не заболеть, но мы только 1 раз купались в бассейне - видимо, поэтому.

13:44 03.08.12

Уважаемая Юлия, прочитала ваш отзыв и пришла в ужас от жуткой пошлости. Какая бедная и несчастная, отвалила бешеные бабки, а попала в ад, даже клубнику не попробовала (УЧИТЫВАЯ ЧТО ТАМ В ПРИНЦИПЕ НЕСЕЗОН!). А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПУТЕВКИ ВЫ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЕЩЕ У ДРУГИХ ТУРАГЕНСТВ ПО ПОВОДУ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОТЕЛЬ, ИЛИ КУПИЛИ У ПЕРВОЙ ПОПАВШЕЙСЯ? ЭТО НЕ ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ, ПРОСТО ВАС (ЛОХУШКА, ИЗВИНИТЕ НЕ МОГУСДЕРЖАТЬСЯ) ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ И ВСЕ, МОЛОДЕЦ ТУРАГЕНТ! Я, ПРОЧИТАЛА ПОРЯДКА 100 ОТЗЫВОВ И ПОЕХАЛА, ЗНАЯ ВСЕ НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ С ХОРОШИМ НАСТРОЕМ, И ВСЕ У НАС БЫЛО НА 5+, НОМЕР БЫЛ ДЕ ЛЮКС, ЕЗДИЛИ 2 ВЗР + РЕБ.10 ЛЕТ, ДАЖЕ УЕЗЖАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ (ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ, А ИХ БЫЛО НЕ МАЛО). ЗА 14 ДНЕЙ С 14,07 ПО 23,07 ОТДАЛИ 97000 РУБ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАССТАВАТЬСЯ СО СВОИМИ КРОВНЫМИ, ПРОМОНИТОРИЛА НЕСКОЛЬКО ТУРАГЕНСТВ! И СКАЖИТЕ ЧЕМ ЖЕ ВЫ ДОМА ЗАВТРАКАЕТЕ, ЕСЛИ В ОТЕЛЕ БЫЛО НЕЧЕГО ЕСТЬ? И ФРУКТЫ ТОЖЕ БЫЛИ , В ОСОБЕННОСТИ ВЕЧЕРОМ ОЧЕНЬ МНОГО.А ЕСЛИ У ВАС ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ НАСТРОЙ ОТДЫХА "В СКАЗКЕ"- ПОТОМУ ЧТО ЖАБА ЗАДУШИЛА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,И ВСЁ ИСПОРТИЛА БОЛЕЗНЬ РЕБЕНКА, НЕЧЕГО ВЫЛИВАТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ НА ОТЕЛЬ. ВОЗМУЩАЮСЬ ПОТОМУ ЧТО НЕДАВНО ВЕРНУЛАСЬ И ПРОСТО БЕСЯТ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ОБИЖЕННЫХ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ. ЕСЛИ КТО СОБИРАЕТСЯ В ОТЕЛЬ СКАЖУ ОДНО- СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ, ИЗУЧИТЕ ВСЕ НЕДОСТАТКИ ОТЕЛЯ И ОТДЫХАЙТЕ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ, А НЕ СМОТРИТЕ КАК ЗАНУДЫ ЧТО ТВОРИТСЯ ПОД ПЛИНТУСАМИ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНОГО ОТДЫХА.

14:12 03.08.12

Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДАТЫ, НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА , ОТДЫХАЛИ С 14 ПО 27 ИЮЛЯ 13/14 ДНЕЙ

11:04 04.08.12

Согласна, что болезнь или травма на отдыхе, а тем более ребенка, омрачит впечатление от любого отеля! Но при таком скоплении детей в отеле разных возрастов и из разных стран риск подхватить инфекцию очень велик.Никто ведь не знает, чем болел накануне или даже продолжает болеть ребенок или взрослый, приехавший в отель! У меня дети относительно взрослые (11 и 14), но я переживала, что мои дети, не болевшие ветрянкой, могут заразиться.
по поводу ближайшей АПТЕКИ - не стоит ехать в Манавгат, в 10-15 минутах ходьбы от отеля (направо вдоль дороги) есть аптека и не одна! там же есть и минирынок со всяким барахлом (одежда, сувениры).
еще добавлю, что отдых в июне 21 день 2взр+2реб (11 и 14), перелет из Санкт-Петербурга, нам стоил 148 тыс.(раннее бронирование) + 160$ топливный сбор (за всех). в моем случае соотношение цена-отель отличное.
к тому же я читала отзывы не только на русских сайтах, но и с помощью переводчика пересмотрела отзывы немцев и англичан. поэтому и неожиданностей никаких не было, о цирке и горках я заранее знала, да они мне и не нужны были)))

14:04 04.08.12

Natka14, в отличие от вас, я желчью не поливаю все вокруг)))) и, к сведению, сезон клубники в Турции еще далеко не закончен, урожай клубники собирают в Турции 3 раза в год)) В отеле Хорус (Сиде), отдыхали наши друзья, примерно в тот же период, клубника была, но не каждый день. И дело не в клубнике, и не в стоимости отеля, если бы вы внимательно читали отзывы, вы бы поняли, что претензии к стоимости отеля я предъявляю вполне адекватные, какая мне разница, кто сколько заплатил, Я заплатила за этот отель, как за Лимак, и ожидала, что он будет соответствовать цене. Жалеть нужно не меня, так как я человек вполне себе спокойный и не истеричный, а вас, за то, как вы БЕСИТЕСЬ, это ж какие нервы тонкие))) прочитала отзыв, и в истерику)) Не лень даже было зарегистрироваться, что бы оставить такой комментарий к отзыву (только к моему, замечу)!)))) я была во многих странах, и мне ну нужно сравнивать отель турецкий с отелем в Ницце, я сравниваю только турецкий отель с другим турецким отелем (опять же писала ранее, что эта поездка была десятой по счету в Турцию). И при чем в моем случае тур агентство????? Я брала путевку у тур оператора Туи ( в 4 раз уже), напрямую, а этот отель у Туи на эксклюзивном договоре, хоть десяток агентств обзвони, возьмешь все равно только от Туи!!! А про завтрак я и подавно написала, что он обычный для Турции! Вы вообще читали отзыв или нет??? Если в моем отзыве вам показалось что то враньем, попробуйте по пунктам это опровергнуть, только фактами.

14:23 05.08.12

Полностью согласен с Huliya по отзыву! И не понимаю из-за чего бесится NATKA14.
Для вас Natka14 могу ответить так- если люди привыкли жить в хлеву и питаться помоями, то естественно это для них полная пятерка или даже ультра все включено лакшери стайл)))))
А вот для остальных нормальных людей я бы не отнес этот отель по качеству питания и сервису к пятизвездочным. Слабая четверка.
Инфекцию и мы поймали, только с одной температурой и кашлем.
Еще меня взбесило, что при наличии серьезной оплаченной суммы нам все равно приходилось везде платить и за все... Автоматы для детей 2 доллара и 1.5 евро за жетон... Ни качелей, ни каруселей, ни цирка... Ничего не было, точнее было, но не работало.

13:53 06.08.12

Huliya. Как раз вы и поливаете всех и вся, у вас даже название отзыва говорит само за себя - заплатила бабки , а там г... Если вы покупали тур у самого оператора , что же он ввел вас в заблуждение по поводу бюджетности отеля, даже во всех отзывах все пишут что это совсем бюджетная пятерка и сказок от нее ждать не стоит, тем более все минусы тоже были прописаны в подробностях.Если уж захотели поехать в отель класса Делюкс надо было ориентироваться на те же самые отзывы. А SNUP смогу сказать одно- всем бы иметь такой хлев (двухэтажный особняк), если живете в малюсенькой хрущевке или тем более на съемной питаясь полуфабрикатами в ожидании поехать оторваться на море, приехав туда начинаете вести себя ,растопырив пальцы прям как "ТАГИЛ РУЛИТ, ОН КЛЮЗИВ, ЗА ВСЕ УПЛОЧЕНО", не надо гнуть из себя аристократов, лучше изучайте отзывы и если хватит денег езжайте в дорогущие отели , ищите там недостатки, а потом сидите в интернете и как БАБА написываете, вместо того чтобы делать свои мужские дела по дому как нормальный, серьезный мужчина и не вводите людей в заблуждение.Да, отель не идеален, есть свои недостатки, а что же вы тогда туда поперлись, зная их все? Зачем громкие фразы?

14:00 06.08.12

Кстати покупала путевку у турагента, вышло дешевле чем у ТУИ на 5%, я считаю что за эти деньги вполне оправдали мои надежды.

14:29 06.08.12

не буду опускаться до вашего уровня, Natka14, проходите мимо, вы всем все о себе доказали, все опошлили, кроме брызг слюнной жидкости ничего существенного. в полемике с такими "персонажами" участвовать отказываюсь, отвечаю только на конкретные вопросы.

21:47 06.08.12

Я давно поняла что гусь свинье не товарищ. Вообщем я полетела. А вы Юлия в следующий раз внимательнее читайте отзывы об отелях и не будете потом как баба-яга всех ругать. на себя сначала посмотрите в зеркало, а потом...... Всем туристам желаю только всего самого позитивного, наилучшего, а я давно поняла какой человек такая и аура его окружает и если вы пальцы не загибаете , обязательно все сложится хорошо, а некоторых "вечно недовольных и обиженных на всех" слушать не стоит, у них и по жизни так- всё плохо!

08:36 07.08.12

про ауру прямо в яблочко)))))))

16:11 08.08.12

endgame, добрый день, подскажите на какой отель Вы поменяли? И сколько доплатили?

10:54 13.08.12

Начитавшись отзывов мы тоже поменяли отель (из-за сынули 2,2г). За 21 день до поездки поменяли с минимальным штрафом. Доплачиваем только за новый отель. Теперь я сплю спокойно)) А то эти мысли про инфекцию не давали мне покоя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв