АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
63 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВНЕСЕМ ЯСНОСТЬ в ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ОТЗЫВЫ!!!

Итак, начитавшись отрицательных отзывов, реально БОЯЛИСЬ ехать. Ехали компанией, было трое детей: 13-ти, 12-ти и 7-ми лет и трое взрослых. Скажу о главном: нам понравилось, отдых удался! Так что читайте один из немногочисленных положительных отзывав об отеле

Теперь обо всем по порядку:

1. Отель НЕ старый. Очень красивый и снаружи, и внутри. Много зелени, цветов. Это, наверное, самый большой отель Кипра. Но при этом всё так грамотно сделано, что большая населенность отеля не ощущается – каждый найдет себе место.

2. Номера ХОРОШИЕ (у меня был даже ПРЕКРАСНЫЙ (superior studio с джакузи) – бесподобный номер, с красивой огромной верандой, на которой росли оливки (и даже плодоносили) и какие то цветущие кустарники). Да, кое-где мебель не новая, но я это заметила только на 2-ю! неделю отдыха, а так - за мраморными полами, разноцветными подушками и милой обстановкой - этого вообще можно не заметить. Всё работает, а если что не работает – скажите об этом на ресепшн, и Вам всё починят.

3. Питание – полное вранье, что в ресторане нечего есть. Люди, простите, вы просто зажрались . Да, завтраки не отличались разнообразием, но это совсем не значит, что Вы уйдете оттуда голодными! Обеды и ужины, вообще, выше всяких похвал. Действительно, зачем кормить картофелем фри ребенка, если всегда можно найти что-то парнОе на основном столе? За две недели блюда почти не повторялись! Причем обстановка в ресторанах очень аккуратная, всегда можно найти столик (или Вам помогут это сделать). Нам тоже больше нравился правый ресторан – там прохладнее и меньше народу. А если нужен детский стол, так наши дети спокойно брали тарелку и ходили в левый ресторан, а потом возвращались в правый. Читая один отзыв по ресторанам очень удивилась, что была возможность бесплатно или с 50% скидкой поесть в ресторанах а –ля-карт. Когда о такой возможности мы спросили нашего туроператора «Библио-глобус» - нам сказали, что такой возможности нет, в лучшем случай – Вам дадут 15 % скидку (один раз сходили с Лимани, понравилось, но не берите там рыбное мезе, если у Вас большая компания, лучше ассорти из морепродуктов, это действительно произведение искусства). Отдельное спасибо за Кипрский вечер в отеле (проводится в таверне Лимани: 12 евро взрослый, 7 евро – ребенок: праздник для души и желудка, спасибо огромное)))).

Еще, не правда, что нужно расписываться за каждый бесплатный чай. «Нулевый» чек (т.к. у нас было всё включено) дают подписывать очень редко, вероятно это им нужно для какой-то отчетности. Было один раз недоразумение с детьми, им не дали по второму мороженому в руки (для мам), но мы подошли, разобрались (культурно), перед нами извинились и инцидент был исчерпан.

4. Анимация: сразу скажу, что вечерней анимации на открытом воздухе с красочными шоу в отеле НЕТ. На мой взгляд это, конечно, промах с точки зрения организации досуга, но факт остается фактом. Нельзя сказать, что вечером скучно – в холле играет рояль, в Одиссей- баре были какие то выступления (вход до 15 лет воспрещен). Мини диско в помещении (к сожалению). Вечерняя анимация для взрослых состоит из психологических игр и конкурсов (тоже в помещении). Еще так получилось, что нашим девочкам уже 12-13 лет. И вроде как для детской анимации они уже не подходят по возрасту, а на взрослую анимацию пускают только с 15 лет. Что же делать детям после 12-ти лет, но до 15-ти ? Вобщем, к вечерней анимации есть вопросы, а вот днем куча аниматором с удовольствием займутся вашими детьми, в разных частях отеля: каждый найдет себе занятие по душе.

5. Обслуживание: в отеле в основном русскоговорящие уборщицы, так что не стесняйтесь говорить им о своих проблемах. На ресепшн нет русскоговорящих, но всегда где-то рядом есть русскоговорящие носильщики, а также русскоговорящая девушка Елена (представитель отеля) и менеджер отеля Зара (последней – отдельный респект). Не стесняйтесь говорить о своих проблемах им, если они у вас возникли!

6. И, наконец, МОРЕ: которое якобы УЖАСНОЕ и т.д. Люди! Отдыхали в период с 15-е по 27-е июля. Да, из-за каменных выступов в море прибивает к берегу какую-то грязь. Но это не море плохое, это люди - свиньи. Сама, лично, видела, что наши соотечественники: выпьют из стаканчиков воду-пиво-коктейли и оставят на берегу («всё же включено»!) А море волной слизнет это всё, и потом мы купаемся в грязном море. Про каменистый пляж – левый пляж действительно каменистый (если стоять лицом к морю)… но теперь только на половину. В последнюю неделю июля возили туда машинами песок, а потом всё в море спускали. Поэтому правая половина левого пляжа – напротив Beach bar – полностью песчаный вход в море. Только всё равно осторожнее, огромные глыбы не заровнялись. Так что менеджеры отеля не только обещают, делается реальная работа по благоустройству пляжа.

Правый пляж – с левого края вообще песок и отдельные, хорошо заметные камни. Именно там плещутся ребятишки, не умеющие плавать. Если хотите совсем песка – минуту! пройти правее на пляж Коралии, там песка больше, но и людей больше, действительно как в Анапе. По поводу правого пляжа отеля – будьте внимательные, половина пляжа принадлежит отелю, а половина – городской платный пляж (ориентируйтесь по зонтикам). Сразу скажу, что на нем народу мало, так что не бойтесь слова «городской».

7. Немного хочу сказать о туроператоре «Библио-глобус»: встреча-проводы были всё на высшем уровне, при вылете представители даже стояли на стойке регистрации и переводили нам всё при возникновении проблем. Будьте готовы, что регистрация в отеле будет проходить у вас самостоятельно. И еще, ВЕЗДЕ написано, что заселение в отель: после 14.00. И не нужно устраивать скандалы на ресепшн и писать отзывы, что у вас маленькие дети и т.д.: обговаривайте это при бронировании, выбирайте другое время вылета и т.д., чтобы не ждать. По экскурсиям расскажу о некоторых моментах: 1. Оплатили за 760 евро индивидуальную экскурсию. Нам выдали ваучер, где было прописан наш индивидуальный маршрут (4 пункта), и устно сказано, что экскурсия длится 8 часов, включая обед. Приехал трансфер и сразу, как мы сели в машину, нам было сказано, что за 8 часов маршрут, указанный в ваучере, проехать невозможно, успеем только в 3 пункта, без обеда. К трансферу вопросов нет, мы действительно успели только в 3 пункта, без обеда. Но это вопрос цены, возможно за 760 евро и 3 пункта мы бы экскурсию не купили. Т.е. Библио-глобус заведомо дал нам неверную информацию, что печально. А потом сказал: ну надо же ???? 2. Слышали из жалоб других туристов: на бесплатном трансфере до зоопарка, где вы платите только за входной билет, если купите его у Библио, могут быть только стоячие места. Не важно, что ехать 10 минут, с маленькими детьми и это может быть проблемой, особенно если вы рассчитывали на сидячие места. 3. Купили «Сафари на осликах», а за несколько дней услышали, что на одной и экскурсий ослики бросились в рассыпную, и несколько человек получили травмы. Часть нашей компании отказалось от этой экскурсии (к счастью, вернули деньги без вопросов), но при возврате денег сказали, что всё это не правда и вообще глупости. Сразу добавлю, что мы рискнули, и не пожалели совсем! Изумительные животные (еда и шоу – ничего особенного, для маленьких детей вечернее сафари может быть утомительным). Однако, на мой взгляд, туроператор просто ОБЯЗАН доносить до людей достоверную инфо о всех опасностях, а не говорить «всё это глупости». 4. При мне люди отказывались от трансфера в аэропорт, т.к. он был за 7! часов до вылета, при этом, что аэропорт Пафоса находится в 30 минут езды от отеля. С нами такого не было, всё было вовремя и очень организованно.

Резюмируя всё вышесказанное, если вы готовы к отсутствию вечерней анимации на воздухе и отсутствию идеального пляжа – этот отель для Вас. Я ставлю отелю твердую четверку с плюсом – не пятерку за анимацию, отсутствию бесплатных соков-фреш во «всё включено» хотя бы на завтрак и, иногда, экономию на кондиционировании лифтов и холлов отеля. Если на это вы готовы закрыть глаза – то приятного отдыха, вы не пожалеете. Если что – пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы – ivjultk@yandex.ru. Недовольных сразу попрошу не беспокоить – обо всех минусах отеля вы все уже предупреждены заранее, так что выбирая отель – будьте внимательны. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 30.07.2012 17:49 8 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, вы не в курсе - есть русскоговорящие детские аниматоры в отеле?
Да, ребенок сказал, что есть, более того, там есть отдельный клуб "Салют" с полностью русскоговорящим персоналом
Спасибо! :)
Был в 2011г. в сентябре. Далее мой взгляд:
1) Да в море не войдешь, камни и мешки с песком. Без ног легко оказаться. Нащупал тропинку - по ней заходил в море и выходил из моря. Вода у берега грязная. У буйков - чистая
2) Питание - достойное. Напрягают эти пустые чеки в барах. Ну ладно, подписывался. Выпивка по АLL Incl - она и есть выпивка по ALL. Но это не худший вариант.
3) Про ресепшен забудьте. Бесполезно что-либо доказывать на любом языке (пользовал английский и русский литературный и матерный) Вас просто не слышат и не хотят слышать. Были проблемы с заселением. Платил за вид на море, а получил вид "с боку на море". В принципе, нельзя сказать, что из окна моря не видно. Это как про стакан. Он наполовину пуст, или ...
4) Развлечений для взрослых ноль. Что в отеле, что рядом с отелем. Если не счтать постоянные СВАДЬБЫ Киприотов, которые можно было наблюдать каждый вечер с балкона. Отель использовался как ресторан для этих мероприятий. Еще один аттракцион Французские легионеры на отдыхе. Бравые парни менялись раз в неделю.
Так что пьяные вопли этого контингента по ночам - это норма. Спать с открытым окном не получится. Закон о тишине после 22 часов у них не работает.
А по-вопросу старый отель или нет. Так такую мебель, которая стоит в холле отеля, я и в отель 3 звезды не поставил бы. Замызганные диванчики с порванными боками. Смех.
2) Интернет тупит по скорости. Это точно.
3) в коридорах на кондеях экономят - это точно. Ну если быстро проскочить этот участок, то и ...
4) рядом платный городской пляж. Идеальный заход в море и мелкий песок. Если есть здоровье и 15 минут пешком по жаре для Вас не в напряг, то милости просим. Можно одну остановку на автобусе с кондеем проехать. Городской автобус ходит рядом с отелем. Ну это чтобы сомсем не оторваться от реальности.
А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо...
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Да реально забыла написать про эти свадьбы киприотские!!! Такое ощущение будто это не отель , а вечный банкетный зал!!!! Просто отвратительно !!! Шум, гам, ну и понятно свои есть свои, весь приоритет именно этим гостям!! А про французских солдат, вообще отдельный разговор... У отеля договор с французской армией , раз в две недели приезжает взвод человек35-45, ходят вечно пьяные, орут, пристают иногда, честно противно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ivjultk
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
0 Благодарностей