АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.11
Страны, города: 9 / 24
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 12277
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
09.07.12 - 16.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стоит своих денег

Этот отель мы выбрали по рекомендации тур агента, с которым летаем в разные страны несколько раз в год и не один год уже.

Про отель сказано много правды и не очень. По делюсь своими впечатлениями от поездки.

Сразу хочу выразить отдельную благодарность за помощь и отзвычивость службе клиентского сервиса в лице Елены. Еще перед поездкой у нас возникла ситуация, когда нам нужно было добавить еще одного человека, и клиентская служба не только отзывалась на мои письма, но всячески старалась предложить возможные варианты решения. Елена, Вам персональная благодарность.

Об отеле (без эмоций):

Размещение.

Площадь номера позволяет достаточно свободно разместиться 3м человекам (нас было 3 девушки в 1 номере). Но с освещением действительно беда. Не хватает локального освещения возле зеркал в самой комнате и в ванной.

Питание.

Еда достаточно разнообразная, без особых изысков, но достаточно вкусная. Всегда можно вкусно покушать.

Бассейн и пляж.

Место и там и там можно было найти в любое время. Но не хватает обслуживающего персонала (об этом отдельно чуть ниже).

Анимация.

Она есть, но очень ненавязчивая. Ее почти не слышно и незаметно, и сконцентрирована она только возле бассейна.

Территория

Территория действительно очень маленькая, свободной почти нет. Здание-бассейны-пляж. Для такой территории все-таки стоило делать номерной фонд чуть меньше (исключительно мое мнение). Терртитория чистая, везде все убрано. Отдельная история - это запах. Неприятный запах толи сырости, толи затхласти вокруг бассейна (а это большая часть открытой территории) присутствует везде, местами дышать совсем не хочется. Я думаю, что представителям отеля стоит обратить на это внимание особое.

Уборка в номерах и мини-бар.

Убирали ежедневно, но обычно приходили часа в 2-3, как раз в то время, когда хочется после обеда укрыться от жары в прохладном номере. Приходилось гулять по отелю в ожидании. Качество уборки могу оценить на 3-4. Иногда нам не доставалось чистых полотенец, которые доносили к вечеру.

С мини-баром нам повезло меньше. Нам его пополняли не каждый день (Иногда только после звонка в службу клиентского сервиса) и не всегда в полном объеме (на нас постоянно что-то заканчивалось).

Обслуживание официантами.

К официантам главного ресторана вопросов нет. Они присутствуют, они трудятся, их более или менее достаточно.

Но их катастрофически не хватает в других местах. Особенно на террасе и в лобби. В один вечер мы пытались заказать напитки сначала в лобби-баре у барменов напрямую. Потратили 20 минут времени, ожидая, что нас обслужат, но бармены (2 человека) были заняты выполнением заказа официантов. Мы перешли за стол, минут 15 пытались обратить внимание официанта, чтобы сделать заказ через него, еще минут 30 пытались дождаться заказ уже от официанта. Безуспешно. При таком скоплении людей (а лобби-бар и примыкающая к нему терраса были заполнены людьми на 110%: были и те, кто просто стоял на балконе в ожидании столика) 2 бармена и 3 официанта физически не справляются и просто забывают про заказ. В итоге наши напитки мы получили все-таки в баре у бармена, потратив на все в общей сложности где-то 1:15.

Примерно такая же ситуация днем в баре возле бассейна, когда раз дают мороженое. Там сам бар и лоток с мороженым обслуживает один человек. А если учесть, что за мороженым выстраивается очередь, то что-либо в самом баре получить крайне сложно.

Резюме.

Отель хороший, приятный, спокойный. На мой взгляд в нем только 2 минуса, которые вполне можно исправить - количество обслуживающего персонала (4 за сервис поставила исключительно из-за службы клиентского сервиса) и запах в постоянно влажных местах (бассейн и спа-центр).

Всем, кто выбрал этот отель, хочу пожелать хорошего настроения и приятного отдыха.

И помните, даже в лучших отелях мира можно найти недостатки, все зависит от цели и желания.

Добавлено 31.07.12 02:00 (3 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 03.08.12

Юлия, добрый день!
Мы очень рады, что Вы посетили наш отель и теперь нашли возможность оставить отзыв о нем на интернет сайте! Для нас действительно важно мнение каждого гостя! В соответствии с пожеланиями наших гостей и строится наша работа и сейчас и в будущем!
Искренне жаль, что полностью Ваши ожидания мы оправдать не смогли! Спасибо, за те замечания, которые Вы указали! Вы правы, исправить можно, к чему мы и будем стремиться!
В любом случае, благодарим Вас и будем очень рады, если Вы вновь сможете посетить нас!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)