АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1021
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
10.07.12 - 19.07.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле хорошее. Мы отдыхали семьей...

Общее впечатление об отеле хорошее. Мы отдыхали семьей из 2 взрослых и 2 детей 9-ти и 2-х лет.Сам отель впечатляет убранством и интерьером. Этого не отнять. Номер нам дали на 1 этаже (фэмили рум), только пройти к нему можно было через какую-то подсобную лестницу, где частенько стоял отвратный запах. Сам номер большой, светлый, чистый. Убирали каждый день, полотенца тоже меняли каждый день, моющих средств и всего прочего было в 16 флакончиках (более чем предостаточно).

Питание хорошее, впрочем как и во многих 5*.Удивил платный алкоголь. Ехали туда не пить,с детьми расслабляться на море нельзя ни на минуту, но всё-таки иногда можно себе позволить. так как коктели все однообразные и не очень вкусные, да и мы не любители мешанины, хотелось чистого и приличного продукта, однако за него требовали приличную цену ( напр. 50 гр. виски - 300 руб!). Так и провели все дни в абсолютной трезвости, зато не вредили здоровью.

Отель чисто европейский, русских и русскоговорящих очень мало. Всех их можно было встретить на пляже, т.к. только жители СССР отдыхают по привычке на море, а не возле бассейнов.Море тёплое, чистое, песочек, просто прелесть. Но вот дойти до него небольшая проблема. Деревянный настил даже не могли продлить хоть метров на 20 до моря . Все с детьми на руках(песок очень раскаляется и деткам просто невозможно дойти до настила) в очень быстром темпе перебегают от воды к настилу. Честно, мало приятного; за такую стоимость путёвок можно было бы и позаботиться о туристах. А т.к. на пляже только русские, а к ним в отеле странное отношение, то видимо руководство даже и не париться по этому поводу. Отношение к русским не сколько странное, сколько ограничено утренним и вечерним приветствием персонала, который при любой проблеме забывают русский язык, а при любой купюре его вспоминают и начинают Вас замечать. Когда зайдёте в столовую сразу сами поймёте, за какими столиками русские, а за какими иностранцы. Если официанты нарезают круги вокруг стола, или стоят с чайничками, или с бутылочкой вина, или несут воду и салфетки - это 100% иностранцы.

Были очень неприятно поражены бескультурьем немцев и голландцев. Весь день лежат на лежаке, в одной руке пиво, в другой сигарета ( как у мужчин, так и у женщин) и куча тарелок, шкорок, бутылочек с водой под шезлонгом. Неужели так трудно оторвать задницу (простите) и отнести всё в специальные урны. Когда они встают с места, то представьте, что твориться вокруг. Даже возле детского бассейна, где как сами понимаете купаются только маленькие детки, валяются семечки от арбуза, стаканчики, всякая ерунда, остатки пищи. Просто УЖАС!!!

Были в прошлом году в МИРАДЕ ДЕЛЬ МАР в Кемере. Вот это образец чистоты пляжа, территории, настила. Хоть ешь с пола, так чисто везде. А тут караул. Да, пляж тоже весь в окурках.

Анимация очень-очень-очень слабенькая. Вечером даже не хотелось выходить из номера, опять же чего не скажешь о МИРАДА, весь отель просто летел на вечерние представления.

Да, кто собрался ехать будте внимательны дурят с ляжными полотенцами. Там карточная система (сами столкнулись в первый раз с такой, ну и попали конечно). Турецкая работница что-то не досмартела, записала в журнале, я расписалась, написала номер комнаты и пошла спокойно плавать. В день отЪезда нам выставляют счёт на 20 евро за 2 потрёпаных полотенца. Мы были в шоке. Так эти турки даже не захотели посмотреть журнал. Вообщем мы выкрутились.

В этот отель больше не вернёмся, а всем приятного отдыха.

Добавлено 04.08.12 14:02 (3 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 04.08.12

Про обслуживание российских туристов - это правда, я полностью в этом вопросе согласна. Не понятно, с чего это все официанты взяли, что к нам надо относится с пренебрежением. А ведь мы из России платим за путевку в Турции на порядок дороже, чем немцы или голландцы. Нужно администрации отеля срочно исправлять такую ситуацию. И самое главное не пытайтесь нас переубеждать в обратном, примите эти комментарии для работы над ошибками.

16:35 04.08.12

Конечно я знаю, для работы над ошибками.но если вы говорите о реальных вещах.я не принимаю таких отзывы.Если вы пишете право с удовольствием принимать.дискриминация совершенно верно НЕТ!Что я могу сделать что бы вы верили мне.Я здесь для русского народа никто не может сделать это ,я могу дать Гарантию.еще вы сказали что вы волнуетесь и поэтому написании эти комментарии чтоб для работы над ошибками и если вы думаете, много про нас почему тогда вы не приходили к нам?не сказали ничего Про обслуживание российских туристов ??



Спасибо большое за Ваши добрые слова
С уважением,

17:13 04.08.12

Девочки, если честно я перед поездкой начиталась отзывов о разнице в отношении к русским и немцам и непроизвольно даже очень следила за этим. Так вот в первые 3 дня нас обслуживали официанты мега мега комфортно, на таком же уровне, как и всех, пока не приехали казахи, огромной толдпой, они постоянно скандалили, вечно были чем-то недовольны и т д, в общем официантам потом не то что не хотелось, а и возможности не давали обчлужить остальных.... Мне официант на обед даже шампанское из лобби не поленился принести, потому что я просто попросила вежливо, без оплат дополнительных. А с бутылочкой около нас тоже крутились (вино в бутылках платное))) - мы купили бутылочку и возле нас крутились так же как и около немцев).
Ну и конечно, какое отношение тут может быть - пришла женщина (русская) на ужин, вышла на терассу (там где столики на улице) оглянулась и сложила бутылку вина в пакет, мне прям за неее стыдно стало..... что тут скажешь, нужно быть взаимовежливыми и тогда отношение к нам извенится..

20:21 08.08.12

Вообще странный отзыв, тянет на заказуху.
Бесплатный алкоголь - как всегда, напитки местного производства. Французский коньяк за деньги - ест-но.
Ставить в укор отелю поведение туристов - просто смешно.
Отель чистый и ухоженный, едем уже в 6-й раз, все всегда отлично!

07:25 22.08.12

Согласна с тем что номер (фэмели рум) на первом этаже брать не стоит. Такая вонь!!!! Пока доходишь до номера умираешь от такого запаха. Лифт дождаться невозможно, потому что в нем постоянно ездит обслуживающий персонал, с моющими средствами и щетками, швабрами. Там такая серая "труба" вдоль лестницы, куда скидывают с верхних этажей белье и полотенце. Но видимо запах идет снизу, с кухни. Единственный плюс, это то что не солнечная сторона, а в остальном впечатление портит. Такое чувство, что живешь на помойке. А кондиционеры реально ночью работают ПЛОХО. Попробуйте пожить в этом отеле в июле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)