Здравствуйте! Вернулись из Амары 1 августа, отдыхали там...
Здравствуйте! Вернулись из Амары 1 августа, отдыхали там 2 недели семьёй с ребенком 3-х лет. В целом впечатления об отеле очень хорошие. Хотелось бы отметить особо ресторан и аниматоров. В ресторане кормят очень хорошо, персонал просто отличный, приветливый, вежливый, внимательный, поворам отдельный респект!!!!!!!!!! Ребята, огромное спасибо за ваш труд! Аниматоры тоже отличные ребята! Мини-клуб отличный! Территория отеля просто сказочноя, чисая, благоухающая! Но вот за размещение поставила 4 и объясню почему: мы добрались до отеля где-то к 7 вечера, муж попросил на ресепшен номер потише, так как ребенок. Не хотелось быть в центре анимации ночью, а так же просили номер подальше от дороги и по-возможности 2 этаж. И вот нас привезли. Номер на 1 этаже, балкон выходит на дорогу, где бесконца шныряют мусоровозы и машины, привозящие продукты и т.д в ресторан, но и это не конец! Вечером оказывается, что мы и на своей анимационной программе можем присутствовать не выходя из номера,и на программе сосоеднего отеля "Зигана". Такое впечатление, что над нами просто поиздевались работники ресепшен!!! (хотя денежку им мы доплатили, так сказать "на чай") После разговора на ресепшен нас переселили через день в нормальный номер. И еще одно замечание, ребята, если вы назвались отелем 5 звезд, может стоит уже подумать о ремонте номеров!!!!!!!!!!!!!! Номера у вас на троечку! Хотелось бы обратить особое внимание администрации отеля на уборку номеров - она ужасная! После каждого прихода горничной домывала за ней влажными салфетками!!! Уборка проводится за 2 минуты! И очень плохо! Чаевые оставляли очень щедрые (да и вообще не думаю что в таких отелях качество от чаевых должно зависеть). Но не смотря на небольшие мелочи нам понравилось, персоналу отеля огромное спасибо за отдых, если отремонтируете номера обязательно приедем еще!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за то, что вы оставили отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилось отдыхать в нашем отеле, а также мы сожаелеем, что возникли накладки с заселением и уборкой. Мы проводим постоянно обучение нашего персонала, во избежание подобных ситуаций. С нетерпением ждем вас снова в гости. С уважением Guest Relations.